Упаковка товара и ее роль в торговой политике, на примере ООО “Модуль СПб”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 12:24, курсовая работа

Описание

Цель моей работы рассмотрение упаковки, как одной из важных частей маркетинга.
В ходе написания этой курсовой работы были рассмотрены история создания и развития упаковки, разнообразные виды упаковок и их функции, а так же пример изготовления упаковок на примере компании ООО “МОДУЛЬ СПБ”.
Задача исследования – понять какое место занимает на рынке компания «Модуль СПб» и возможности потенциального развития данной компании.

Содержание

Введение. 2
1.Развитие упаковки. История создания. 3
2.Упаковка и маркетинг. 10
2.1 Роль упаковки в маркетинге. 10
2.2. Функции упаковки 12
2.3. Упаковка, как средство рекламы. 21
3. Деятельность компании ООО «Модуль СПб» в производстве и реализации упаковки. 28
Заключение. 32
Список использованной литературы. 34