Упаковка товаров как составляющая товарной политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 19:03, реферат

Описание

Упаковка товаров как составляющая товарной политики играет важную роль и в международном маркетинге. В большинстве случаев упаковка потребительских товаров в международном маркетинге фирмы стандартизирована, что расширяет ее функции в комплексе маркетинга.
Необходимо придерживаться единых международных правил, разработанных Международной организацией по стандартизации (ISO), в основу которых положено законодательство в этой области трех европейских стран — Германии, Австрии, Швейцарии.

Работа состоит из  1 файл

Упаковка товаров как составляющая товарной политики играет важную роль и в международном маркетинге.docx

— 17.20 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Упаковка товаров как составляющая товарной политики