Управленческий маркетинг на предприятиях малого бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 19:24, реферат

Описание

В большинстве современных экономических словарей маркетинг определяют как важную сферу управленческой деятельности на рынке на основе информации о потребностях и поведении потребителей, направленную на своевременное удовлетворение таких потребностей, их формирование и получение прибыли.
Маркетинг – это система организации и управления деятельности предприятия (фирмы, компании) относительно разработки (конструирования) новых видов товаров, их производства и сбыта на основе всестороннего изучения рынка и потребностей потребителей с целью удовлетворения этих потребностей и получения прибыли.

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг на предприятиях малого бизнеса.docx

— 22.85 Кб (Скачать документ)

Важными для организации бизнеса является определения того факта, что предпринимательство  постоянно требует поиск новых  товаров, продуктов, технологий, изменения  профиля деятельности с отдельных  направлений, поиска сфер прибыльного  вложения капитала. Поэтому очень  важно использовать возможности, которые  возникают в процессе реформирования собственности, во время реализации программ приватизации.

Информация о работе Управленческий маркетинг на предприятиях малого бизнеса