Управление каналами распределения продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 10:36, реферат

Описание

Анализ структуры систем распределения, каналы распределения, управление ими. Принципы создания:
корпоративных вертикальных маркетинговых систем;
управляемых вертикальных маркетинговых систем;
договорных вертикальных маркетинговых систем.
Вывод об эффективности выбора канала распределения.

Содержание

Введение
1.Структура систем распределения
2. Каналы распределения
3.Управление каналами распределения
4.Вертикальные маркетинговые системы
5.Горизонтальные маркетинговые системы
6.Вывод
7.Литература

Работа состоит из  1 файл

Реферат.docx

— 130.83 Кб (Скачать документ)

товаропроизводителями различных отраслей. Такие системы, например, используют широко известные автомобильные фирмы Toyoto и General Motors. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Вывод

   Каждый  товаропроизводитель заинтересован  в том, чтобы  как внутри каналами распределения, так и между  каналами распределения не было канфликтов. Устранение и недопущение таких  конфликтов призвана обеспечить создаваемая  производителем система управления каналами распределения. Функционирование такой системы должно позволить сформировать оптимальный состав участников канала распределения и проводить оценку их деятельности. На этой основе обеспечивается мотивирование эффективной работы участников канала по реализации политики распределения.

    Наиболее  высокий уровень управления каналами  распределения обеспечивается в  условиях функционирования вертикальных  маркетинговых систем. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Литература 
    • Маркетинг: - Учебник/ Л.И. Акулич – 2-е изд. перераб. и доп.- Мн.: Выш. шк., 2002. - 407с.
    • Международный маркетинг : учеб. пособие /И.Л. Акулич. - Мн. : Выш. шк., 2006. - 544 с.

Информация о работе Управление каналами распределения продукции