Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 20:42, курсовая работа
Цель и задачи исследования. Цель исследования – разработать рекомендации по улучшению сервисной деятельности ОАО «Автодом».
Достижение поставленной цели исследования предполагает решение следующих основных задач:
определить теоретические основы сервисной деятельности;
раскрыть сущность сервисной деятельности;
рассмотреть потребность и ее значение в развитии сервиса;
дать классификацию потребностей, видов и секторов услуг в сервисной деятельности;
определить экономические и организационные аспекты сервисной деятельности современного типа;
проанализировать сервисную деятельность ОАО «Автодом» и дать рекомендации.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты сервисной деятельности в сфере услуг
Экономическая сущность сервисной деятельности
1.2.Сервис как услуга, классификация видов услуг
1.3Экономические и организационные аспекты сервисной деятельности современного типа
Глава 2. Анализ сервисной деятельности в управлении маркетингом в ОАО «Автодом»
2.1 Обзор деятельности и услуг, предоставляемых компанией «Автодом», особенности организации.
2.2 SWOT-анализ по конкурентам в ОАО «Автодом»
2.3 Оценка сервисных услуг ОАО «Автодом»
2.4 Рекомендации по совершенствованию сервисного обслуживания ОАО «АВТОДОМ»
Заключение
Список литературы
Приложение