Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 16:28, курсовая работа
Управление маркетингом - это целенаправленная деятельность фирмы по регулированию своей позиции на рынке посредством планирования, организации, учета, контроля исполнения каждой фазы позиционно-деятельностного поведения фирмы с учетом влияния закономерностей развития рыночного пространства, конкурентной среды для достижения прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке.
Введение……………………………………………………………………3
1.Сущность и особенности некоммерческого маркетинга……………...5
1.1. Сущность некоммерческого маркетинга…………………………….5
1.2. Особенности некоммерческого маркетинга………………………...11
2.Субъекты и объекты некоммерческого маркетинга
2.1.Основные субъекты некоммерческого маркетинга………………….13
2.2. Объекты некоммерческого маркетинга……………………………...16
3. Виды некоммерческого маркетинга
3.1. Маркетинг государственных некоммерческих объектов………..…18
3.2. Маркетинг негосударственных некоммерческих объектов………..19
3.3. Маркетинг физических лиц, занимающихся некоммерческой
деятельностью……................................................................................20 Заключение…………………………………………………………………21
Список литературы………………………………………………………...22