Управление созданием новых товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 11:18, контрольная работа

Описание

Наступил 21 век. Век, в котором крупные страны вступили на постиндустриальный путь развития общества. В общество, где все мобильно, в особенности наши вкусы и предпочтения. Они меняются изо дня в день. И то, что еще вчера казалось не реальным, сегодня воспринимается, как необходимое, а завтра это уже безвозвратно устарело. В этом обществе потребители настолько запутались в своих пристрастиях, что не знают, чего хотят на самом деле.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3
1. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОМ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 5
1.1 Сущность управления товаром. 5
1.2. Место управления товаром в управлении маркетингом 6
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРА В МАРКЕТИНГЕ.
2.1.Понятие товара
2.2.Этапы процесса создания нового товара.
2.3. Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл