В чём проявляются тенденции и особенности и современной моды и как она влияет на покупательский спрос?

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 13:40, контрольная работа

Описание

В работе раскрыттеоретический вопрос: "В чём проявляются тенденции и особенности современной моды и как она влияет на покупательский спрос?".Также даны ответы на тесты и решена практическая ситуация.

Содержание

1.Теоретический вопрос……………………………………………………….3
2.Тесты………………………………………………………………………….9
3.Решение практической ситуации…………………………………………..11
Список использованной литературы…………………………………………..17

Работа состоит из  1 файл

Содержание.docx

— 45.53 Кб (Скачать документ)

     Часы  работы:

       вс – чт : 11:00 - 23:00

       пт – сб : 11:00 – 3:00.

     Кухня: меню ресторана разрабатывается под руководством опытного шеф-повара, благодаря чему посетители имеют возможность заказать действительно изысканные блюда. Подбираются оптимальные сочетания продуктов, а необычное оформление лишь подогревает аппетит.

     Залы  ресторана: ресторан разделен на 2 зала. Интерьер общего зала на 60 посадочных мест выполнен в стиле хай-тек с преобладанием светлых тонов, стекла и металла. VIP-зал на 20 посадочных мест оформлен в более темных и благородных цветах и обставлен более комфортной и уютной мебелью. Атмосфера ресторана идеальна для проведения как семейных торжеств, свадеб, так и вечеринок, фуршетов и банкетов. По вечерам в VIP-зале звучит живая музыка, а в общем зале каждый посетитель может блеснуть своим талантом в караоке. Кроме этого, в отдельном уютно оборудованном помещении расположены два бильярдных стола, где все желающие могут сразиться в честном бою с друзьями или деловыми партнерами.

     Престиж заведения: высокое качество приготовленных из свежих продуктов блюд гарантировано не только высоким профессионализмом поваров, но и четким соблюдением отработанной технологии, опирающейся на современное кухонное оборудование. Предлагаемые рестораном комплексные обеды не оставят равнодушным ни одного клиента, тем более, что отлично налаженная работа и первоклассное обслуживание обеспечивают выполнение вашего заказа в рекордно короткий срок без потерь в качестве. В то же время многообразие и изысканность представленных в меню ресторана блюд привлекает сюда истинных ценителей и в вечернее время.

     Дополнительные  услуги: Услуги по развозу клиентов ресторан «Персона» пока не предоставляет (но планирует в перспективе). Но бесплатный вызов такси вам гарантирован.

     Цены: стоимость блюд не превышает средних по городу, стоимость обслуживания составляет 10% от суммы заказа (что предполагает, соответственно, отсутствие чаевых), для постоянных клиентов и организаций существует система скидок (от 5 до 20%).

  1. Признаки.

    Для проведения анализа были выбраны следующие сегментационные признаки:  

    - из экономических – уровень денежных доходов;

    - из демографических – половозрастной состав населения, размер и состав семьи;

    - из социальных, психографических и специфических – профессиональный состав клиентов, состояние их здоровья, пристрастия и привычки в питании.

      4.  Группировки и выбор сегментов.

Таблица 1

Сегментирование рынка услуг по уровню доходов населения

Среднемесячный  денежный доход в расчете на 1 чел., руб. Доля в общей  численности населения, % Доля в общей  численности посетителей, %
1 Менее 3000 0 -
2 3000 – 7500 95 5
3 7600 – 15000 80 20
4 15100 – 30000 60 40
5 30100 – 60000 81 19
6 Свыше 60000 97 3
 

Таблица 2

Сегментирование рынка услуг по возрасту потребителей

 
 
Возраст, лет
Доля в общей  численности населения, % Доля в общей  численности посетителей, %
1 До 20 93 7
2 20 – 30 90 10
3 31 –  40 77 23
4 41 –  50 74 26
5 51 –  60 76 24
6 Свыше 60 85 15
 
 

Таблица 3

Сегментирование рынка услуг по полу 

  Доля в общей  численности населения, % Доля в общей  численности посетителей, %
1 Мужчины 44 56
2 Женщины 56 44
3 мужчины без  женщин 89 11
4 женщины без  мужчин 96 4
5 мужчины с женщинами 15 85
 

Таблица 4

Сегментирование рынка услуг по социально-профессиональному признаку 

Профессия

(род  занятий)

Доля в общей  численности населения, % Доля в общей  численности посетителей, %
1 рабочий 98 2
2 гос. служащий 88 12
3 негосуд. служащий 83 17
4 руководитель 75 25
5 предприниматель 65 35
6 другие 88 12
 
---
 

Таблица 5

Сегментирование рынка услуг по размеру семьи 

Количество  членов семьи, чел. Доля в общей  численности населения, % Доля в общей  численности посетителей, %
1 не  женат 55 45
2 2 чел. 60 40
3 3 чел. 91 9
4 4 чел. и более 95 5
 

Таблица 6

Сегментирование рынка услуг по привычкам питания 

Место питания Доля в общей  численности населения, % Доля в общей  численности посетителей, %
1 - в основном  дома 92 8
2 - в  основном вне дома 30 70
3 - в разных  местах 75 25
 
 
 
 
 

Таблица 7

Сегментирование рынка услуг по состоянию здоровья 

Медицинские ограничения 

в питании

Доля в общей  численности населения, % Доля в общей  численности посетителей, %
1 - со строгой  диетой 98 2
2 - с  незначит. ограничениями 70 30
3 - без  ограничений в еде 35 65
 
 

    5. Социальный портрет посетителя ресторана «Персона». 

    Обобщая результаты сегментации, можно составить  социальный портрет «типичного»  клиента нашего ресторана.

  • Мужчина в возрасте 35-60 лет, предприниматель, со среднемесячным доходом от 15000 до 30000 тыс. рублей, неженатый (женат, но не имеет детей), склонный к экзотике и новизне, не имеющий медицинских ограничений в питании, привыкший питаться преимущественно вне дома, обычно в сопровождении женщины в возрасте 25-45 лет.
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы:

  1. Алексунин В.А. «Маркетинг»,  учебник, издательство «Дашков и Ко»,  Москва 2008г.
  2. Берман Б., Эванс Д.Р. «Маркетинг», издательство «ЭКОНОМИКА», Москва 2009г.
  3. Котлер Ф. «Основы маркетинга», издательство «РОСИНТЕР», Москва 2006г.
  4. Парамонова Т.Н. «Маркетинг», учебник, издательство «КНОРУС», Москва 2007г.

Информация о работе В чём проявляются тенденции и особенности и современной моды и как она влияет на покупательский спрос?