Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 13:40, контрольная работа
В работе раскрыттеоретический вопрос: "В чём проявляются тенденции и особенности современной моды и как она влияет на покупательский спрос?".Также даны ответы на тесты и решена практическая ситуация.
1.Теоретический вопрос……………………………………………………….3
2.Тесты………………………………………………………………………….9
3.Решение практической ситуации…………………………………………..11
Список использованной литературы…………………………………………..17
Часы работы:
вс – чт : 11:00 - 23:00
пт – сб : 11:00 – 3:00.
Кухня: меню ресторана разрабатывается под руководством опытного шеф-повара, благодаря чему посетители имеют возможность заказать действительно изысканные блюда. Подбираются оптимальные сочетания продуктов, а необычное оформление лишь подогревает аппетит.
Залы ресторана: ресторан разделен на 2 зала. Интерьер общего зала на 60 посадочных мест выполнен в стиле хай-тек с преобладанием светлых тонов, стекла и металла. VIP-зал на 20 посадочных мест оформлен в более темных и благородных цветах и обставлен более комфортной и уютной мебелью. Атмосфера ресторана идеальна для проведения как семейных торжеств, свадеб, так и вечеринок, фуршетов и банкетов. По вечерам в VIP-зале звучит живая музыка, а в общем зале каждый посетитель может блеснуть своим талантом в караоке. Кроме этого, в отдельном уютно оборудованном помещении расположены два бильярдных стола, где все желающие могут сразиться в честном бою с друзьями или деловыми партнерами.
Престиж заведения: высокое качество приготовленных из свежих продуктов блюд гарантировано не только высоким профессионализмом поваров, но и четким соблюдением отработанной технологии, опирающейся на современное кухонное оборудование. Предлагаемые рестораном комплексные обеды не оставят равнодушным ни одного клиента, тем более, что отлично налаженная работа и первоклассное обслуживание обеспечивают выполнение вашего заказа в рекордно короткий срок без потерь в качестве. В то же время многообразие и изысканность представленных в меню ресторана блюд привлекает сюда истинных ценителей и в вечернее время.
Дополнительные услуги: Услуги по развозу клиентов ресторан «Персона» пока не предоставляет (но планирует в перспективе). Но бесплатный вызов такси вам гарантирован.
Цены: стоимость блюд не превышает средних по городу, стоимость обслуживания составляет 10% от суммы заказа (что предполагает, соответственно, отсутствие чаевых), для постоянных клиентов и организаций существует система скидок (от 5 до 20%).
Для проведения анализа были выбраны следующие сегментационные признаки:
- из экономических – уровень денежных доходов;
- из демографических – половозрастной состав населения, размер и состав семьи;
- из социальных, психографических и специфических – профессиональный состав клиентов, состояние их здоровья, пристрастия и привычки в питании.
4. Группировки и выбор сегментов.
Таблица 1
Сегментирование рынка услуг по уровню доходов населения
№ | Среднемесячный денежный доход в расчете на 1 чел., руб. | Доля в общей численности населения, % | Доля в общей численности посетителей, % |
1 | Менее 3000 | 0 | - |
2 | 3000 – 7500 | 95 | 5 |
3 | 7600 – 15000 | 80 | 20 |
4 | 15100 – 30000 | 60 | 40 |
5 | 30100 – 60000 | 81 | 19 |
6 | Свыше 60000 | 97 | 3 |
Таблица 2
Сегментирование рынка услуг по возрасту потребителей
№ |
Возраст, лет |
Доля в общей численности населения, % | Доля в общей численности посетителей, % |
1 | До 20 | 93 | 7 |
2 | 20 – 30 | 90 | 10 |
3 | 31 – 40 | 77 | 23 |
4 | 41 – 50 | 74 | 26 |
5 | 51 – 60 | 76 | 24 |
6 | Свыше 60 | 85 | 15 |
Таблица 3
Сегментирование
рынка услуг по полу
№ | Доля в общей численности населения, % | Доля в общей численности посетителей, % | |
1 | Мужчины | 44 | 56 |
2 | Женщины | 56 | 44 |
3 | мужчины без женщин | 89 | 11 |
4 | женщины без мужчин | 96 | 4 |
5 | мужчины с женщинами | 15 | 85 |
Таблица 4
Сегментирование
рынка услуг по социально-профессиональному
признаку
№ | Профессия
(род занятий) |
Доля в общей численности населения, % | Доля в общей численности посетителей, % |
1 | рабочий | 98 | 2 |
2 | гос. служащий | 88 | 12 |
3 | негосуд. служащий | 83 | 17 |
4 | руководитель | 75 | 25 |
5 | предприниматель | 65 | 35 |
6 | другие | 88 | 12 |
Таблица 5
Сегментирование
рынка услуг по размеру семьи
№ | Количество членов семьи, чел. | Доля в общей численности населения, % | Доля в общей численности посетителей, % |
1 | не женат | 55 | 45 |
2 | 2 чел. | 60 | 40 |
3 | 3 чел. | 91 | 9 |
4 | 4 чел. и более | 95 | 5 |
Таблица 6
Сегментирование
рынка услуг по привычкам питания
№ | Место питания | Доля в общей численности населения, % | Доля в общей численности посетителей, % |
1 | - в основном дома | 92 | 8 |
2 | - в основном вне дома | 30 | 70 |
3 | - в разных местах | 75 | 25 |
Таблица 7
Сегментирование
рынка услуг по состоянию здоровья
№ | Медицинские ограничения
в питании |
Доля в общей численности населения, % | Доля в общей численности посетителей, % |
1 | - со строгой диетой | 98 | 2 |
2 | - с незначит. ограничениями | 70 | 30 |
3 | - без ограничений в еде | 35 | 65 |
5.
Социальный портрет
посетителя ресторана
«Персона».
Обобщая результаты сегментации, можно составить социальный портрет «типичного» клиента нашего ресторана.
Список использованной литературы: