Виды розничных торговых предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2011 в 15:07, курсовая работа

Описание

При сбыте товара напрямую потребителю производитель получает весь доход, но ему необходимо следить за эффективностью реализации. Он должен реализовать свой товар столь же эффективно, что и профессиональный дистрибьютор, и за ту же цену. Часто дистрибьюторы в течение многих лет вкладывают значительные суммы в организацию складирования и транспортировки, поэтому производителю для обеспечения столь же эффективного сбыта потребуется затратить просто астрономические средства. Поэтому каждый должен заниматься своим делом: производитель - производить, посредники - доставлять товары до потребителей. Хотя возможны исключения.

Содержание

Введение

Посредники и их роль
Функции посредников
Виды посредников
Виды оптовых посредников
4.1. Оптовики-купцы

4.2. Брокеры и агенты

4.3. Оптовые отделения и конторы производителей

4.4. Разные специализированные оптовики.

Виды розничных торговых предприятий
5.1. Уровень обслуживания

5.2. Предлагаемый товарный ассортимент

5.3. Относительное внимание к ценам

5.4. Характер торгового помещения

5.5. Принадлежность магазина

5.6. Разновидность концентрации магазинов

Заключение

Список использованных источников литературы

Работа состоит из  1 файл