Влияние рекламы на поведение потребителей

Автор работы: v************@ya.ru, 27 Ноября 2011 в 20:13, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является определение влияния рекламы на поведение людей различных социальных групп.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть теоретические основы рекламы и ее влияния на людей;
проанализировать влияние рекламы на поведение людей;
предложить некоторые пути повышения эффективности рекламы.

Содержание

Введение........................................................................................................3
1. Теоретические основы рекламы и ее влияние на людей……………..4
1.1 Понятие рекламы………………………………………………………4
1.2 Виды и функции рекламы…………………………………………….5
1.3 Области влияния рекламы……………………………………………9
2. Анализ эффективности рекламы через ее воздействие
на потребителя……………………………………………………………13
2.1 Основные направления анализа эффективности рекламы………...13
2.2 Анализ влияния рекламы на сознание людей………………………14
2.3 Методика расчета эффективности рекламы………………………..17
3. Некоторые пути повышения эффективности рекламы……………..26
3.1 Использование анализа мотивов в рекламной деятельности……..26
3.2 Организация рекламной компании…………………………………29
Заключение………………………………………………………………33
Список литературы……………

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по маркетингу 3 курс(Реклама).doc

— 209.50 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Влияние рекламы на поведение потребителей