Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 14:51, реферат
Реклама во всех ее проявлениях все чаще вызывает раздражение у простых обывателей. Телевизионную рекламу отключают с помощью пульта управления, рекламу в периодических печатных изданиях перелистывают, на уличную рекламу не обращают внимания, а от аниматоров, зазывающих покупателей, отмахиваются, как от назойливых мух. И только скрытая реклама, которая не бросается в глаза и не лезет в уши, способна в 9 случаях из 10 достичь цели.
Можно привести множество примеров, но вот некоторые из них:
1)
Кинофильм "Особенности
2)В телевизионном сериале "
3) В кинофильме "Дневной дозор" - пиво "Старый мельник" и автомобиль Mazda.
4) В фильме "Любить по-русски - 3" герои приобретали холодильник Bosch. У этой рекламной акции была конкретная цель - разрушить стереотип, будто холодильники иностранного производства могут позволить себе только обеспеченные люди. Поэтому в фильме показывали, что этот холодильник стоит не дороже прочих, герои покупали его для деревенского дома.
И многие другие.
И в заключении. Скрытая реклама эффективнее прямой рекламы. Она обеспечивает мгновенную раскрутку брендов и быстрый и эффективный способ внедрения товаров в потребление.
Прежде всего, манипуляции в рекламе опираются на такой психический процесс, как принятие решения. Но определенные категории людей относятся к рекламе и запоминают рекламу по-разному. Это обусловлено: воспитанием, образованием, средой обитания и т.д. Развитие общества зависит и от того, насколько успешно будут внедрена в массовое сознание культура потребления.
Информация о работе Влияние скрытой рекламы на подсознание человека