Влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 14:20, курсовая работа

Описание

В данной курсовой роботе будут проведены исследования « Влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества фирмы». Главная цель, которая ставиться способствовать увеличению прибылей. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры лекарств, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Для этого мы проведём анкетирование, по результатам которого можно проанализировать ситуацию. В курсовой работе выясняем потребительский спрос, а также товары повышенного спроса для обеспечения необходимого ассортиментного перечня товаров. Необходимо изучить основного потребителя и его потребности и пожелания.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретический раздел
2. Аналитический раздел
3 Проектная часть
4. Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

kursyak.doc

— 436.50 Кб (Скачать документ)


а) да, исследование необходимо;[67,8%]

б) нет, исследование не надо проводить;[5%]

в) не знаю.[27,2%]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Заключение.

 

Вданной курсовой работе я провёл иследование влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества ва фирмы. Поданным 10-го вопроса можносделать вывод ,что асортиментный пнречень рационально расширять иобеспечивать особенно на лекарства: сердечно сосудистые и от простуды. А также обеспечить широкий асортиментный перечень наиболее покупаемы х товаров он должен быть не менее 500. Эти методы безусловно скажуться повышении интереса к данной аптеке и укрепит её положение на рынке.

Из всей работы можно сделать вывод: Будущее - за аптечными супермаркетами  в которых можно будет купить все : медикаменты, предметы ухода за больными, изделия медицинского назначения, детское питание, минеральные воды, продукты лечебного питания, пищевые добавки, лечебную косметику, лекарственные травы оптику и прочее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

1. Медицинская газета №74 27.09.95г А. Апазов "Рынок - это не базар"
 

2. Фармацевтический вестник №22 1*30 11.95г АЛ), Юданов "Апте ки как катализатор рыночных преобразований фармацевтики".
 

3.      Ф. Котлер "Основы маркетинга", М., "Прогресс", 1992

4.      Е. Дихтль, Х. Хершген "Практический маркетинг", М., "Высшая школа", 1995

5.      Дж. М. Эванс, Б. Берман "Маркетинг", М., "Экономика", 1993

6.      А. А. Браверман "Маркетинг в российской экономике переходного периода", М., "Экономика", 1997

 



Информация о работе Влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества фирмы