Внешняя и внутренняя среда предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 19:21, курсовая работа

Описание

Настоящее время – это время технологических переворотов, появление принципиально новых инноваций, приводящих практически одномоментно к моральному устареванию больших групп традиционных изделий, быстрые и радикальные изменения в соотношении сил конкурентов – все это заставляет организацию постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям окружающей среды, использовать стратегическое мышление, стремясь опередить надвигающиеся изменения. Любое предприятие представляет собой сложный объект, функции которого обеспечиваются его “внутренней средой”.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВА АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Основные понятия маркетинговой среды
Основные подходы к анализу маркетинговой среды
предприятия
1.3 Анализ и классификация факторов, образующих микросреду
предприятия
1.4Анализ и классификация факторов, образующих макросреду
предприятия
1.5 PEST и SWOT-анализы
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ НА
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «БРТ»
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ОАО «БРТ»
2.3 Проект мероприятий по разработке стратегических
маркетинговых действий