Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 19:10, курсовая работа
Внутрифирменный маркетинг - это решение маркетинговых задач через работу с персоналом. Внутрифирменный маркетинг предшествует внешнему маркетингу и является гарантом долгого существования фирмы на рынке. Методы внутреннего маркетинга включают: формирование рациональной организационной культуры; подбор, подготовку и расстановку персонала; распространение важнейшей маркетинговой информации среди персонала.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Сущность внутрифирменного маркетинга………………………...4
ГЛАВА 2. Процесс внутрифирменного маркетинга…………………………...7
2.1. Формирование культуры обслуживания………………………………......8
2.2. Разработка маркетингового подхода к управлению персоналом………..11
2.3. Важность начальной подготовки персонала.…………………………..…15
2.4. Доведение маркетинговой информации до рядовых служащих ………...21
2.5. Система поощрений и признания заслуг……………………………….…23
ГЛАВА 3. Внутрифирменный маркетинга в гостинице Bed and Breakfast….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………