Внутрефирменный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 19:10, курсовая работа

Описание

Внутрифирменный маркетинг - это решение маркетинговых задач через работу с персоналом. Внутрифирменный маркетинг предшествует внешнему маркетингу и является гарантом долгого существования фирмы на рынке. Методы внутреннего маркетинга включают: формирование рациональной организационной культуры; подбор, подготовку и расстановку персонала; распространение важнейшей маркетинговой информации среди персонала.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. Сущность внутрифирменного маркетинга………………………...4

ГЛАВА 2. Процесс внутрифирменного маркетинга…………………………...7

2.1. Формирование культуры обслуживания………………………………......8

2.2. Разработка маркетингового подхода к управлению персоналом………..11

2.3. Важность начальной подготовки персонала.…………………………..…15

2.4. Доведение маркетинговой информации до рядовых служащих ………...21

2.5. Система поощрений и признания заслуг……………………………….…23

ГЛАВА 3. Внутрифирменный маркетинга в гостинице Bed and Breakfast….25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…28

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………