Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 04:13, курсовая работа
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….…3
Характеристика рекламы………………………………………….………..4
1.1 Понятие средства и носителя рекламы………………………………..…...4
1.2 Характеристика основных средств рекламы…………………….……..….7
Особенности выбора средств рекламы………………………………....22
Анализ использования рекламных средств на примере салона «Климат +»……………………………………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….....29
Список использованных источников…………………...30