Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 04:13, курсовая работа
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….…3
Характеристика рекламы………………………………………….………..4
1.1 Понятие средства и носителя рекламы………………………………..…...4
1.2 Характеристика основных средств рекламы…………………….……..….7
Особенности выбора средств рекламы………………………………....22
Анализ использования рекламных средств на примере салона «Климат +»……………………………………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….....29
Список использованных источников…………………...30
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1.1 Понятие средства и носителя рекламы………………………………..…...4
1.2 Характеристика основных средств рекламы…………………….……..….7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
Список использованных источников…………………...30
ВВЕДЕНИЕ
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Ключевым фактором маркетинга товаров или услуг являются коммуникации. И одним из инструментов маркетинговой коммуникации является реклама.
Сегодня одним из самых
актуальных аспектов в мире рекламной
деятельности, является проблема выбора
средств распространения
Ни один субъект рекламы не может позволить использовать одновременно все рекламные средства, распространяя свои рекламные послания в неограниченном масштабе.
Правильный выбор рекламных средств заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволяют решить конкретную рекламную цель наиболее эффективно.
Цель данной работы выявить особенности выбора рекламных средств.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1.1 Понятие средства и носителя рекламы
Чтобы продать свой товар сегодняшнему искушенному потребителю, фирмам приходится решать много непростых задач. Современные предприятия должны знать потребности покупателей, выпускать нужные потребителям товары и умело предлагать их на рынке.
Существует множество определений рекламы. Наиболее распространенные:
Реклама – это печатное, рукописное, устное, графическое или другое уведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения продаж, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения. [4]
Реклама – неличная форма коммуникации, осуществляемая через платные средства распространения информации с чётко указанным источником финансирования. [4]
С помощью рекламных средств
рекламодатель стремится оказат
Средство рекламы – совокупность носителей рекламы, объединённых общей технологией доведения рекламного обращения до потребителя.
Носитель рекламы – объект, непосредственно несущий на себе или
транслирующий конкретную рекламную информацию.
Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявлений, а объявления — это средства рекламы, флакон из-под одеколона — это носитель рекламной этикетки и т. д.).
Следовательно, рекламное средство содержит как рекламные, так и нерекламные элементы. К рекламным элементам относится содержание и форма рекламного сообщения; к нерекламным — материал и технический носитель рекламных элементов (средство распространения, например, радио, телевидение). [8]
Способы передачи сообщений (каналы, средства, носители и т. п.) вообще чрезвычайно разнообразны, в рекламе же их насчитывается десятки, если не сотни, — от классических рекламных объявлений и плакатов до брелоков, этикеток и клеящей ленты. Поэтому попытки строго классифицировать все эти средства наталкиваются обычно на серьезные трудности.
Первые попытки
Возможны и другие комбинации средств рекламы.
изобразительно-словесные средства рекламы, в основу которых положено описание и изображение объекта рекламирования (печатная, фотореклама, световая, телевизионная, устная, радиореклама);
Данная классификация не ограничивается никакими пределами, позволяя включать в нее любые вновь появившиеся рекламные средства.
Вторую половину прошлого столетия, безусловно, можно назвать «веком телевидения». Совокупность изображения, звука, движения и цвета обусловила высокую степень вовлечения зрителя в происходящее на экране. Поэтому именно телевидение очень быстро стало самым распространенным, самым «массовым» из всех СМИ и соответственно наиболее действенным. [7]
Телевизионную рекламу можно классифицировать по различным критериям. «По своим целям телевизионная, как и любая другая, реклама делится американскими теоретиками на информативную (цель которой — создание первичного спроса, формирование образа фирмы), увещевательную (создание избирательного спроса, формирование предпочтения к марке товара) и напоминающую (поддержание осведомленности о товаре на этапе зрелости рекламной кампании).
Наиболее распространенные виды телерекламы [8]:
Преимущества телевидения как средства рекламы: одновременное визуальное и звуковое воздействие ; возможность разворачивания действия в пространстве и во времени; обеспечение высокой степени вовлеченности телезрителя в происходящее на экране; разнообразные тематические программы делают возможным выбор целевой аудитории; сильное психологическое воздействие (из-за личностного характера обращения к телезрителю) делает рекламное обращение близким по эффективности к личным продажам; относительно низкие удельные затраты на один рекламный контакт из-за охвата огромной аудитории; возможность заказывать товар, не отходя от экранов (некоторые кабельные ТВ-каналы используются в основном непосредственно для сбыта товаров); возможность демонстрации движущегося изображения и его показа в действие; благоприятная обстановка для аудитории; самый эмоциональный и зрелищный вид рекламы.[3]
Недостатки телерекламы:
Телереклама — самый сложный и самый интересный с точки зрения творчества вид рекламы, так как в ней сочетаются текст, изображение и звук. Поэтому ее создание предполагает сотрудничество специалистов различного профиля.
Американские специалисты предлагают краткий «свод правил» создания эффективной телерекламы:
Особенности ценообразования на изготовление и размещение телерекламы:
Существует 3 способа продажи рекламного времени:
Наиболее эффективно применение телерекламы при рекламе товаров и услуг массового спроса, рассчитанных на потребление широкими слоями населения.
Реклама на радио — один из быстро прогрессирующих каналов
распространения рекламы в нашей стране. Этому способствует значительному
увеличению числа радиостанций в последние годы. [7]
Этот канал распространения рекламы — всепроникающий: где бы вы ни были, радио есть всюду, даже там, где нет телевидения и хороших дорог. Реклама на радио — это «реклама быстрого реагирования», как ее иногда называют.
Самыми распространенными видами рекламы по радио являются:
Информация о работе Выбор средств рекламы. краткая характеристика каждого средства