Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 13:42, курсовая работа
Цель данной работы – выбрать стратегию успешного позиционирования товара на рынке и разработать программу его позиционирования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты позиционирования товара. Сформулировать основные понятия, возможные стратегии, структуру и этапы программы позиционирования.
Дать краткую характеристику деятельности предприятия «Мивимэкс-Примор», для товара которого будет разрабатываться программа позиционирования товара-новинки.
Провести сегментирование потребителей выбранного товара и определить целевой сегмент.
Разработать программу позиционирования для товара-новинки, выводимого на рынок г. Владивостока предприятием «Мивимэкс-Примор».
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты позиционирования товара……………………………..5
1.1. Позиционирование как составляющая стратегии предприятия……………...5
1.2. Выбор стратегии позиционирования товара…………………………………10
1.3. Разработка программы позиционирования товара…………………………..17
2. Выбор стратегии успешного позиционирования товара-новинки
(на примере ООО «Мивимэкс-Примор»)…………………………………………21
2.1. Характеристика деятельности ООО «Мивимэкс-Примор»…………………21
2.2. Сегментирование и выбор целевого сегмента потребителей консервированной продукции «Барон Огурцофф»……………………………………………….23
2.3. Разработка программы позиционирования для маринованных
корнишонов «Барон Огурцофф»………………………………………………….31
Заключение…………………………………………………………………………38
Список использованной литературы