Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2011 в 12:19, курсовая работа
Выставки — эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и маркетинговых исследований, т к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка - важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента, посетителя или, тем более, организатора.
ВВЕДЕНИЕ 3
КЛАССИФИКАЦИЯ ВЫСТАВОК 4
Виды выставок 4
Критерии выбора и решения 6
Типы торговых ярмарок и выставок 6
ПОДГОТОВКА ВЫСТАВКИ 11
Цели участия в выставке 11
Планирование выставки 11
Оформление стенда 14
Реклама 15
СТРУКТУРА МЕРОПРИЯТИЙ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСТАВКИ 18
Официальные мероприятия 18
Профессиональные мероприятия 18
Конкурсная программа 19
Образовательные мероприятия 20
Презентационные мероприятия 20
СТРУКТУРА PROMOTION ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА. 23
Информационная поддержка. Медиапланирование. 23
Формы работы со СМИ 23
Этапы рекламной кампании 24
Выставка «Ваш дом, Одесса» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА: 31
1. Немаловажное значение имеют количество и качество услуг, предоставляемых организаторами экспонентам. Дело в том, что многие экспоненты имеют опыт участия в различных выставках и могут сравнивать предлагаемый организаторами сервис.
2.
Не последнюю роль играет
3.
Важно и то, проводятся ли в
рамках выставки научно-
4. Существенное значение для успешного участия в выставке имеет привлечение на нее большого числа специалистов.
5.
Многих из потенциальных
6.
Некоторые экспоненты отмечают
важным для себя факты
7. Немаловажным является также наличие широкомасштабной рекламной кампании выставки, ее широкое освещение в специализированных газетах, журналах, на радио и телевидении.
В условиях рыночной экономики альтернативы выставкам практически нет. Поэтому выставочное движение будет набирать все более и более широкий размах. Аксиомой должно стать ваше участие в течение года хотя бы в одной выставке.
С каждым годом в нашей стране увеличивается кол-во выставок а следовательно и начинает улучшаться их качество. На каждой выставке организаторы пытаются, как то по своему завлечь посетителей, что приводит к созданию здоровой конкурентной атмосферы. В результате повышается общий уровень организации и проведения такого рода мероприятий. В заключении хотелось бы добавить:
Анализируя отрасль выставочно - ярморочной деятельности я пришел к выводу, что пока еще у нас в стране организация и проведение выставок стоит не на самом высоком уровне, но развивается громадными темпами. По моим наблюдения выставочная деятельность хорошо развивается в тех отраслях, которые занимают ведущую роль на рынках страны и зарубежья, таких как компьютерные технологии, автомобилестроение и т.д. Я считаю, что это неправильно. Помимо производственных отраслей необходимо развивать и таки области как искусство, т.е. то искусство, которое не доступно всеобщим взглядам и которое нужно развивать. Выставки помогают иначе взглянуть на тот или иной вид искусства, услышать другое мнение относительно выставляемых экспонатов, увидеть других исполнителей данного жанра и т.д. Т.е. расширить свои кругозоры. В итоги можно провести черту сказа, что выставки это будущее экономики страны и ее искусства.
1.Энциклопедия «Москва».1967
2.Александров
Ю.Н. «Москва – диалог
3.Петрова А «Рабочий и колхозница».1998
4. Лозинская М. «Символ веры».Л. 1996
5.Интервью
А. Глущенко «Приоритет
6.«Цифры и факты» – путеводитель по ВВЦ. М. 1999
7. Емельянов Б. «В помощь экскурсоводу» М. 1976
8. Галушин С. «Выставочное дело» №5 1999
9. Стрыжко А.
«Как добиться успеха на
10. Ганшина А
«статья о главных выставках
Санкт-Петербурга» журнал «
11.Татарин Г. «Выставочные правила» М.1989
12. Шербаков А. «Рекламная
деятельность в России» М1998