Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 14:47, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – проанализировать реальные возможности, выявить проблемы процесса разработки выведения на рынок новых товаров, а также изучить этапы процесса разработки и рассмотреть товарные стратегии на разных этапах жизненного цикла продукта на примере определенной компании.
Объект исследования – компания «Unilever», предмет исследования - процесс разработки выведения на рынок новых товаров.
В соответствии с целью определены следующие основные задачи:
- рассмотреть особенности нового товара;
- раскрыть планирование выпуска нового товара на рынок;
- изучить концепцию жизненного цикла товара;
Введение ………………………………………………………………..…. 3
Глава 1. Товар и инновации, их характеристики……………………..…. 5
Понятие товара…………………………………………………..… 5
Классификация товаров………………………………………..….. 6
Инновации и их характеристики……………………………….....10
Проблемы разработки новых товаров………………………….... 12
Глава 2. Процесс разработки нового товара…………………………..…. 14
2.1. Генерация и отбор идей………………………………………..…. 15
2.2. Разработка концепции нового товара…………………………..... 17
2.3. Разработка маркетинговой стратегии…………………………..…19
2.4. Вывод нового товара на рынок……………………………..…….. 23
Глава 3. Разработка товарных стратегий на разных этапах
жизненного цикла товара (практический пример)…………………..…... 25
3.1. Маркетинговая стратегия на этапе внедрения товара на рынок....26
3.2. Маркетинговая стратегия на этапе роста……………………..……27
3.3. Маркетинговая стратегия на этапе зрелости и насыщения рынка...31
3.4. Маркетинговая стратегия на этапе спада…………………………… 32
Заключение. ……………………………………………………………………………………….………… 33
Список использованной литературы………………………………………… 35