Вывод зеркала Magic Mirror на основной рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 14:17, курсовая работа

Описание

Маркетинг (от англ. market – рынок) – вид человеческой деятельности по удовлетворению спроса на материальные и нематериальные социальные ценности посредством взаимовыгодного обмена. Маркетинг как процесс согласования возможностей предприятий и запроса потребителей осуществляется в определенной среде. Окружающая среда маркетинга представляет собой совокупность сил и факторов, которые оказывают влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..
1. Сценарий вывода Magic Mirror на основной рынок…………………………

1.1 Описание товара (экспериментальной модели)…………………………….
1.2 Выбор сегмента (критериев сегментирования)…………………………….
1.3 Решающий фактор покупки………………………………………………….
1.4 Готовое решение………………………………………………………………
1.5 Конкуренция…………………………………………………………………..
1.6 Партнеры и союзники……………………………………………………….
1.7 Дистрибьюция…………………………………………………………………
1.8 Ценообразование…………………………………………………………….
1.9 Стимулирование сбыта……………………………………………………….
1.10 Позиционирование………………………………………………………….
1.11 Расширение целевого рынка за счет новых сегментов……………………
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по маркетингу Я.docx

— 115.42 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.7 Дистрибьюция

1. Фирма «Turbo Baltija» учреждена в 2004 году и является официальным дистрибьютором турбокомпрессоров разных производителей. Фирма предлагает турбины и турбокопрессоры для спортивных, легковых, грузовых автомобилей, для строительной и сельскохозяйственной техники, катеров, а также для двигателей специального назначения. Также предлагает оригинальные сердцевины для турбокомпрессоров, заводские ремкомплекты и полный спектр оригинальных запчастей для турбин.

Успешности работы фирмы  „Turbo Baltija” в этой сфере способствуют ее высококвалифицированные специалисты, прекрасно знающие технологии производства, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта турбоагрегатов, а также тесные деловые связи руководства фирмы с вышеназванными крупнейшими мировыми производителями турбокомпрессоров. Это позволяет поддерживать широкий ассортимент новых турбокомпрессоров и устанавливать на них самую демократичную цену, особенно для оптовой продажи. Практически все заявки клиентов на предлагаемую нами продукцию удовлетворяются в день их подачи.

По имеющимся каталогам  специалисты фирмы помогут оперативно подобрать нужную турбину или  ремкомплект к ней для любой конкретной марки и модели транспортного средства. Это уменьшает вероятность принятия нашими партнерами некомпетентных решений, возникновения у них необоснованных претензий и конфликтов с клиентами.

2. Компания ООО "Диас-Турбо" является крупнейшим дистрибьютором компаний по производству турбокомпрессоров (турбин) в России.

 

 

 

 

1.8 Ценообразование

Ценообразование — установление цен, процесс выбора окончательной  цены в зависимости от себестоимости  продукции, цен конкурентов, соотношения  спроса и предложения и других факторов.

Компания ОАО «Дилижанс» предлагает свой продукт турбокомпрессор «Дилижанс 2115 16V» по цене 12000 руб., в то время как аналогичный товар конкурента стоит 15000 руб.

Повышенная цена объясняется  тем, что конкурент является более  известным брендом. И из-за этого  произошло «накручивание» цен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.9 Стимулирование  сбыта

  Стимулирование сбыта – мероприятия, способствующие расширению продаж товара. Они могут быть направлены на покупателей, посредников и продавцов.

Компания может осуществлять продажу турбокомпрессоров, как через интернет, так и напрямую. Она использует некоторые средства стимулирования сбыта товара:

  1. Торговые скидки: скидки с цены товара

Увеличивают объем реализации изделий; удобны в использовании.

  1. Распространение информационных материалов и предложений о скидках и льготах через специализированные журналы и приложения к ним.

Быстрота и удобство в  практическом использовании, но низкая степень восприимчивости потребителей и требуется тщательное планирование.

  1. Конкурсы и лотереи.

Способствуют росту доверия  к торговой марке, но дорогостоящие  в применении и участвуют ограниченного  круга клиенты.

    4. Ремонт оборудования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.10 Позиционирование

Позиционирование товара — процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров, то есть установление области его применения, продаж наряду с другими товарами, возможности вытеснения им старых товаров на рынке и конкуренции с ними.

ОАО «Дилижанс» является известной  компанией на российском авторынке. Её товары пользуются широким спросом, так как они имеют довольны низкие цены, а также делаются на двигатели разных объемов и характеристик. Продукция прекрасно продается, она постоянно совершенствуется, обновляется. В турбокомпрессорах используются новейшие детали и запчасти. Приведем несколько конструктивных особенностей, которые присущи практически каждой модели турбокомпрессоров данной компании:

- Турбокомпрессоры меньше загрязняет окружающую среду, чем аналогичная продукция конкурентов.

- Обеспечивается дополнительная экономия топлива на 5-20 %

- Турбокомпрессор заглушает шум в системе выпуска двигателя.

- ТКР могут подходить на разные двигатели, а не только быть привязанными к определенной модели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.11 Расширение  целевого рынка

Компания начала производство товаров не только для отечественных автомобилей, но и для иномарок. Это способствует увеличению конкуренции на рынке, так как фирма расширила спектр производства и готова конкурировать с другими компаниями. К тому же ее товар всегда пользуется большим спросом, а расширение производства увеличит прибыль и придаст компании уверенность в будущем дне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Секерин В.Д. «Основы маркетинга» изд. КноРус  г. Москва (2009 г).
  2. Курс лекции по маркетингу
  3. http://super-tuningfan.narod.ru/tk16.html
  4. http://amastercar.ru/articles/engine_car_4.shtml

Информация о работе Вывод зеркала Magic Mirror на основной рынок