Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 14:17, курсовая работа
Маркетинг (от англ. market – рынок) – вид человеческой деятельности по удовлетворению спроса на материальные и нематериальные социальные ценности посредством взаимовыгодного обмена. Маркетинг как процесс согласования возможностей предприятий и запроса потребителей осуществляется в определенной среде. Окружающая среда маркетинга представляет собой совокупность сил и факторов, которые оказывают влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты.
Введение…………………………………………………………………………..
1. Сценарий вывода Magic Mirror на основной рынок…………………………
1.1 Описание товара (экспериментальной модели)…………………………….
1.2 Выбор сегмента (критериев сегментирования)…………………………….
1.3 Решающий фактор покупки………………………………………………….
1.4 Готовое решение………………………………………………………………
1.5 Конкуренция…………………………………………………………………..
1.6 Партнеры и союзники……………………………………………………….
1.7 Дистрибьюция…………………………………………………………………
1.8 Ценообразование…………………………………………………………….
1.9 Стимулирование сбыта……………………………………………………….
1.10 Позиционирование………………………………………………………….
1.11 Расширение целевого рынка за счет новых сегментов……………………
Список литературы
1.7 Дистрибьюция
1. Фирма «Turbo Baltija» учреждена в 2004 году и является официальным дистрибьютором турбокомпрессоров разных производителей. Фирма предлагает турбины и турбокопрессоры для спортивных, легковых, грузовых автомобилей, для строительной и сельскохозяйственной техники, катеров, а также для двигателей специального назначения. Также предлагает оригинальные сердцевины для турбокомпрессоров, заводские ремкомплекты и полный спектр оригинальных запчастей для турбин.
Успешности работы фирмы „Turbo Baltija” в этой сфере способствуют ее высококвалифицированные специалисты, прекрасно знающие технологии производства, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта турбоагрегатов, а также тесные деловые связи руководства фирмы с вышеназванными крупнейшими мировыми производителями турбокомпрессоров. Это позволяет поддерживать широкий ассортимент новых турбокомпрессоров и устанавливать на них самую демократичную цену, особенно для оптовой продажи. Практически все заявки клиентов на предлагаемую нами продукцию удовлетворяются в день их подачи.
По имеющимся каталогам
специалисты фирмы помогут
2. Компания ООО "Диас-Турбо" является крупнейшим дистрибьютором компаний по производству турбокомпрессоров (турбин) в России.
1.8 Ценообразование
Ценообразование — установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.
Компания ОАО «Дилижанс» предлагает свой продукт турбокомпрессор «Дилижанс 2115 16V» по цене 12000 руб., в то время как аналогичный товар конкурента стоит 15000 руб.
Повышенная цена объясняется тем, что конкурент является более известным брендом. И из-за этого произошло «накручивание» цен.
1.9 Стимулирование сбыта
Стимулирование сбыта – мероприятия, способствующие расширению продаж товара. Они могут быть направлены на покупателей, посредников и продавцов.
Компания может осуществлять продажу турбокомпрессоров, как через интернет, так и напрямую. Она использует некоторые средства стимулирования сбыта товара:
Увеличивают объем реализации изделий; удобны в использовании.
Быстрота и удобство в
практическом использовании, но низкая
степень восприимчивости
Способствуют росту доверия к торговой марке, но дорогостоящие в применении и участвуют ограниченного круга клиенты.
4. Ремонт оборудования
1.10 Позиционирование
Позиционирование товара — процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров, то есть установление области его применения, продаж наряду с другими товарами, возможности вытеснения им старых товаров на рынке и конкуренции с ними.
ОАО «Дилижанс» является известной компанией на российском авторынке. Её товары пользуются широким спросом, так как они имеют довольны низкие цены, а также делаются на двигатели разных объемов и характеристик. Продукция прекрасно продается, она постоянно совершенствуется, обновляется. В турбокомпрессорах используются новейшие детали и запчасти. Приведем несколько конструктивных особенностей, которые присущи практически каждой модели турбокомпрессоров данной компании:
- Турбокомпрессоры меньше загрязняет окружающую среду, чем аналогичная продукция конкурентов.
- Обеспечивается дополнительная экономия топлива на 5-20 %
- Турбокомпрессор заглушает шум в системе выпуска двигателя.
- ТКР могут подходить на разные двигатели, а не только быть привязанными к определенной модели.
1.11 Расширение целевого рынка
Компания начала производство товаров не только для отечественных автомобилей, но и для иномарок. Это способствует увеличению конкуренции на рынке, так как фирма расширила спектр производства и готова конкурировать с другими компаниями. К тому же ее товар всегда пользуется большим спросом, а расширение производства увеличит прибыль и придаст компании уверенность в будущем дне.
Список литературы
Информация о работе Вывод зеркала Magic Mirror на основной рынок