Жизненные циклы товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 19:05, курсовая работа

Описание

Целью написания работы является изучение жизненного цикла продукции, товаров и услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность жизненного цикла товара
2. Изучить этапы жизненного цикла товара
3. Изучить стратегии фирмы на отдельных этапах жизненного цикла товаров

Работа состоит из  1 файл

Жизненные циклы товаров 1.docx

— 49.39 Кб (Скачать документ)

    6.    Баркан Д.И. Управляем фирмой в условиях рынка: Маркетинг - ключ к успеху. - Л.: «Аквилон», 1991. (Практ. маркетинг. Вып 1)

    7.    Божук С.Г., Маслова Т.Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация. СПб: «СПбГИЭА», 1997.

    8.    Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: «Экономика», 2003.

    9.    Котлер Ф. « Основы маркетинга» М: «Бизнес-книга, 1995

    10. Маркетинг: Учебник / под ред. Романова А.Н. - М: «Юнити», 1996г.

Информация о работе Жизненные циклы товаров