Жизненный цикл банковского продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 22:03, реферат

Описание

В основе классификации услуг в рамках данного продукта может лежать характер услуга, определяемый инструментом денежного рынка, клиентский или валютный признак, форма цены на услугу и т.д.
Банковские операции - технические, бухгалтерские, финансовые и другие приемы и способы действии банка, совокупность и определенное сочетание которых выражается в технологии создания банковской услуги. Банковские продукты, конкретизированные в банковских услугах, являются товаром, который продается по определенной цене.

Работа состоит из  1 файл

Жизненный цикл банковского продукта.docx

— 41.23 Кб (Скачать документ)

                       "Ничего лишнего" от Дельта Банк.

    C 28 марта по 24 апреля 2008 года Дельта Банк проводит комплексную маркетинговую кампанию в поддержку депозитных продуктов под слоганом «Ничего лишнего». Дельта Банк в начале этого года предлагает потребителям уникальные условия по депозитам - 18% годовых.

    Именно  этому предложению посвящена  первая волна серии рекламных  роликов. Разработкой и реализацией  проекта занималось рекламное агентство  «Adam Smith Advertising».

    Перед агентством стояла задача создать кардинально  новую рекламную  стилистику продвижения  продуктов банка, сохранив при этом узнаваемый корпоративный  стиль. Основной целью рекламной кампании является донести в яркой и понятной форме тот факт, что Дельта Банк предлагает не просто уникальные выгодные условия, но возможность их получить без затраты дополнительного времени и усилий. То есть, Дельта Банк дает потребителю только то, что ему необходимо и ничего лишнего. Эта ключевая фраза стала слоганом кампании, ее емкой иллюстрацией - «Дельта Банк. Нічого зайвого».

    Для выражения простоты и легкости был  разработан визуальный прием, в котором  работник банка доступно, буквально «на  пальцах» разъясняет все преимущества депозитов от Дельта Банка. Текст ролика иллюстрируется на простых визуальных примерах, в которых особую изюминку добавляют звуковые эффекты.

    C 19 мая по 15 июня 2008 года Дельта Банк проводит комплексную маркетинговую кампанию в поддержку депозитного вклада «Зручний Акційний».

    Дельта  Банк предлагает своим клиентам уникальные условия по депозитам — 19, 5% годовых  в гривне. Именно этому предложению  посвящена вторая волна серии  рекламных роликов.

    Целью новой рекламной  кампании является донесение  в доступной и  понятной форме того факта, что Дельта Банк предлагает не просто уникальные выгодные условия, но возможность  получить их без затрат усилий и времени.

    Второй  ролик о депозитных продуктах банка  создан в той ж  стилистике, что и  предыдущий, и сохраняет  при этом узнаваемый корпоративный стиль.

    Во  втором ролике из серии «депозитных» роликов менеджер банка доступно разъясняет все преимущества депозита «Зручний Акційний» от Дельта Банка. Текст ролика наглядно иллюстрирует все достоинства вклада — процентную ставку, безопасность вклада и простоту его оформления.

             Выгодные депозиты  отныне тремя кликами  «мышки»!

    Дельта  Банк расширяет свои сервисы, чтоб пользование  услугами банка было максимально  комфортным. Начиная с 26.12.2011 г., Вы можете оформить в Системе «Интернет-банк Дельта» не только специальные вклады «Найкращий on-line» и «Спробуй on-line», но и такие депозитные продукты для  физических лиц:

    — «Найкращий-2012» и «Найкращий Значний-2012»;

    — «Зростаючий Акційний»;

    — «Найкращий від Миколая».

    Теперь  для того, чтобы оформить данные депозиты, достаточно просто зайти  в Систему «Інтернет-банк Дельта»  и тремя кликами «мышки» разместить вклад желаемого размера в  гривне, долларах США или евро на срок, который подходит именно вам.  

    Дельта  Банк стал «Банком  года-2011» в номинации  «Лучший банк по депозитным программам для населения»

    29 ноября 2011 года состоялось награждение  победителей ІІІ Всеукраинского  конкурса «Банк года» по версии  журнала «Банкиръ». Дельта Банк  победил в номинации «Лучший  банк по депозитным программам  для населения» в категории  «Крупные банки».

    Организаторами  Конкурса выступили Издательство «КБС-Издат» и журнал «Банкиръ». Гостями церемонии  награждения стали сотрудники дипломатических  миссий, представители НБУ, Председатели правления банков Украины, представители  СМИ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                           Заключение

        Жизненный цикл банковского продукта включает в себя семь стадий: разработка нового банковского продукта, выход на рынок, развитие рынка, стабилизация рынка, уменьшение рынка, падение рынка.

    На  этапе внедрения целью маркетинга является создание рынка для новой  услуги. Обычно модификация знакомой услуги увеличивает объем продаж быстрее, чем крупное нововведение. На этом этапе конкуренция не активная. Потери бывают из-за существования высокого уровня затрат на предоставление услуг и неудачного маркетинга. Часто уровень прибыли не очень высок. В зависимости от специфики услуги и рынка банк может установить высокую "престижную" цену на свой товар или низкую- так называемую "цену вхождения" для массового потребителя /клиента.

    На  этапе роста целью маркетинга является расширение сбыта и ассортиментных групп конкретной услуги. Сбыт увеличивается, банк получает высокую прибыль. Слабая конкуренция дает возможность массовому  рынку приобретать необходимые  услуги у ограниченного числа  банков и платить за них. В соответствии с растущим рынком предлагаются модифицированные варианты базовой услуги, что удовлетворяет  интересы конкретного клиента, расширяет  сбыт. Для этого существует диапазон цен и используется убеждающая реклама.

    На  этапе зрелости банки стараются  сохранить свое отличительное преимущество как можно дольше. Конкуренция  достигает максимума, распространяется предоставление скидок. На этом этапе  услуги предоставляются массовому  рынку, клиентам и контрагентам со средними доходами. Во многих отдельных банках предоставляется полный ассортимент  услуг с минимальными уровнями цен.

    На  этапе спада существуют три альтернативных направления маркетинговых действий:

    1) постепенное снижение затрат  на маркетинг в связи с уменьшением  объема предлагаемых услуг и  числа распространяющих их отделений  /филиалов/. В то же время банк  должен начать предлагать ряд  других специфических традиционных  и нетрадиционных услуг;

    2) оживление объема предложения  услуг, то есть изменение положения  на рынке посредством модификации  самой услуги, нахождение альтернативного  рынка и /или/ формы сбыта,  способов продвижения услуг к  клиентам и рекламы;

    3) прекращение производства и предоставления  этих услуг. 
 
 
 

                                     Список источников 

  1. http://www.dedegkaev.ru/
  2. http://referatplus.ru/menejment/bil_st_043.php
  3. http://knowledge.allbest.ru/
  4. http://www.coolreferat.com/Особенности_продвижения_банковских_услуг_часть=3
  5. http://www.prostobankir.com.ua/marketing_reklama_pr/stati/bankovskiy_kreativ
  6. http://www.adme.ru/delta-bank/
  7. http://www.advertology.ru/article59748.htm
  8. http://www.uabanker.net/daily/2008/03/033108_1500.shtml
  9. http://www.dedegkaev.ru/index.php/bankmarketing/137-tcikl.html

Информация о работе Жизненный цикл банковского продукта