Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2011 в 15:40, контрольная работа
Товарная политика занимает одно из ключевых мест в общей системе маркетинговой деятельности (комплекс маркетинга) и предполагает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой фирмой продукции, прежде всего по улучшению ее качественных характеристик, соответствующих запросам конечных потребителей, со зданию новых товаров (инновационная политика), оптимизации их ассортимента (ассортиментная политика), удлинению жизненного цикла.
Введение 3
1. Сущность товарной политики и концепции жизненного цикла товара(ЖЦТ) 4
1.1 Повышение качества товара и его конкурентоспособности 4
1.2 Позиционирование товара 5
1.3 Инновационная политика 6
1.4 Разработка товарной марки и упаковки товара 7
1.5 Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность 7
2 Товарная политика на различных фазах ЖЦТ 7
3 Стратегия маркетинга в отношении товаров 14
3.1 Производственные стратегии 14
3.2 Стратегия рыночного позиционирования 16
3.3 Стратегия рыночных возможностей 17
3.4 Стратегия оптимизации прибыли по производственной программе 18
Вывод 19
Список литературы: 20