Жизненный цикл товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2012 в 10:10, курсовая работа

Описание

В настоящее время значение предпринимательской деятельности в России крайне весомое, поэтому правильность и эффективность её организации являются достаточно важными.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….………3
Сущность жизненного цикла товара как элемента маркетинговой концепции
Понятие и сущность жизненного цикла товара…………………..….….5
Этапы жизненного цикла товара…………………………………………7
Особые кривые жизненного цикла товара………………………………13
Основные маркетинговые стратегии
Понятие маркетинговых стратегий……………………………………....18
Разработка маркетинговой стратегии……………………………………22
Направления маркетинговой стратегии…………………………………26
Особенности реализации стратегий жизненного цикла товара……………...33

Заключение………………………………………………………………………….38

Список использованной литературы……………………………………………...40