Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 14:23, контрольная работа
Жизненный цикл товара (ЖЦТ) – время с момента выхода товара на рынок (иногда с момента разработки товара) до ухода с рынка. В международном стандарте ИСО-904 называется «петля качества».
ЖЦТ может быть равен нулю, если пробные продажи неудачны, или бесконечности (на продукты питания). Маркетинг ЖЦТ учитывает объективное противоречие: в условиях, когда производитель заинтересован в удлинении ЖЦТ, замену товара стимулируют только внешние факторы: конкуренция, изменения моды и др. Только они являются двигателями товарного обновления.
Жизненный цикл товара
Характеристика товара и ее особенности
Цели службы ФОССТИС
Составить радиорекламу
Практическое задание
Литература