Значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма (на примере турагентств «Лабиринт» и «Интертур»)

Автор работы: o********@yandex.ru, 28 Ноября 2011 в 14:38, курсовая работа

Описание

Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга в туризме……………………......6
Сущность и роль маркетинга в индустрии туризма………………………...6
Организация и планирование маркетинговой деятельности на предприятии туризма………………………………………………………..10
Глава 2. Сравнительный анализ маркетинговой деятельности туристских фирм…………………………………………………………………………..17
2.1 Общая характеристика турфирм «Лабиринт» и «Интертур»……………..17
2.2 Особенности маркетинговой деятельности туристских агентств………..21
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы………………………………………………………………33