Значение маркетинга в деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 17:42, контрольная работа

Описание

Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Содержание

Введение 3
Значение маркетинга в деятельности предприятия. 4
1.1. Основные положения классической концепции маркетинга. 5
2. Сущность товарной политики. 7
Этапы разработки товарной политики организаций. 8
Роль и значение маркетинговых исследований в формировании 13
и реализации товарной политики.
Анализ сбытовой деятельности на ЗАО «Синтез». 16
Рекомендации по улучшению сбытовой деятельности. 25
Заключение 32
Список используемой литературы 33