Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 17:10, контрольная работа
Поступление собственных доходов ожидается на уровне 46.41 млрд. – это 100% от плана действующей редакции бюджета-2009 года 94% от фактического поступления в бюджет региона в 2008 году.
Исходя из принятых и планируемых изменений в федеральное законодательство, планируемые дополнительные доходы консолидированного бюджета региона составят 3.68 млрд. рублей: за счет увеличения ставки акцизов на пиво планируется получить 2.59 млрд., изменений в методику распределения акцизов на нефтепродукты – 1.01 млрд.
1.Анализ консолидированного бюджета Новосибирской области
1.1. Анализ доходов консолидированного бюджета НСО на 01 сентября 2010 г.
1.2. Анализ расходов консолидированного бюджета НСО на 01 сентября 2010 г.
2. Финансирование социальной сферы.
Список литературы
-программы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
-средства, передаваемые Пенсионному фонду РФ на выплату пенсий и пособий военнослужащим в соответствии с законодательством РФ;
-выплаты пособий и пенсий другим категориям граждан;
-компенсационные выплаты женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией предприятий, учреждений и организаций;
-финансирование кампаний и мероприятий по организации оздоровления детей и подростков;
-субсидии из федерального бюджета на выплату базовой части трудовой пенсии за счет средств единого социального налога;
-выплаты пособий и компенсаций военнослужащим и членам их семей;
-расходы на обеспечение инвалидов транспортными средствами;
-расходы на санаторно-курортное лечение ветеранов и инвалидов;
-расходы на оплату проезда ветеранов и инвалидов;
-оплата на установки телефона ветеранам и инвалидам;
-прочие расходы.
В Бюджетном кодексе Российской Федерации определен состав государственных внебюджетных фондов России.
Установлено, что государственными внебюджетными фондами РФ являются:
-Пенсионный фонд Российской Федерации;
-Фонд социального страхования Российской Федерации;
-Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Все эти фонды
называются внебюджетными социальными
фондами, потому что они созданы
в целях эффективной реализации
социальных программ РФ. Они образуют
самостоятельную финансово-
Государственные внебюджетные социальные фонды имеют целевое назначение, их формирование, отпуск средств, определение объемов финансирования, т.е. исполнение их бюджетов находится под контролем финансовых органов. Министерство финансов РФ осуществляет финансовый контроль за рациональным и целевым расходованием средств внебюджетных фондов.
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД
- это государственный
В России установлены следующие виды трудовых пенсий:
1) трудовая пенсия по старости (по возрасту);
2) трудовая пенсия по инвалидности;
3) трудовая пенсия по случаю потери кормильца. Трудовая пенсия по старости и инвалидности состоят из следующих частей:
-базовой части;
-страховой части;
-накопительной части
Право на трудовую пенсию по старости имеют:
-мужчины, достигшие возраста 60 лет;
-женщины, достигшие возраста 55 лет.
Трудовая пенсия по старости назначается при наличии не менее пяти лет страхового стажа. Государственные пенсии назначаются и выплачиваются, в соответствии с Законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" отдельным категориям граждан за счет средств федерального бюджета. Пенсия по государственному пенсионному обеспечению - ежемесячная государственная денежная выплата, право на получение, которой определяется федеральным законом. Пенсии по государственному пенсионному обеспечению имеют следующие виды: пенсия за выслугу лет; пенсия по старости; пенсия по инвалидности; социальная пенсия. Пенсионный фонд Российской Федерации образован с 1 января 1992 года в соответствии с постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2122-1 (в ред. Федерального закона от 5 мая 1997 г. № 77-ФЗ).
Денежные средства Пенсионного фонда формируются за счет:
-страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью;
-страховых взносов иных категорий граждан; + ассигнований из федерального и республиканского бюджетов РФ на выплату государственных пенсий и пособий военнослужащим, их семьям, пособий на детей старше 1,5 лет;
-добровольных взносов физических и юридических лиц.
Организации начисляют и уплачивают обязательные страховые взносы в Пенсионный фонд в процентах от заработка со всех работников, включая работающих пенсионеров. Кроме страховых взносов, поступающих от организаций и физических лиц, в Пенсионный фонд Российской Федерации перечисляются бюджетные средства на выплату государственных пенсий военнослужащим и приравненным к ним гражданам, пособий на детей в возрасте старше полутора лет, пособий гражданам, пострадавшим от Чернобыльской катастрофы.
СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- это один из видов государственного
материального обеспечения
Статус внебюджетного фонда социального страхования Российской Федерации определяется Конституцией РФ, Положением о Фонде, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. Фонд социального страхования управляет средствами государственного социального страхования РФ.
Фонд государственного
социального страхования
-концентрация денежных средств государства на социальное страхование;
-обеспечение гарантированных государством пособий гражданам по временной нетрудоспособности, беременности и родам и другим законным основаниям (по уходу за ребенком до достижения им полутора лет);
-оплата путевок на санаторно-курортное лечение работников;
-участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников и социального страхования;
-частичное финансирование санаториев-профилакториев, оздоровительных лагерей для детей.
Медицина - область науки и лечебной практики, направленная на сохранение и укрепление здоровья людей, предупреждение и лечение болезней. Понятие медицины связано с понятием здравоохранения. Здравоохранение - система государственных и общественных мероприятий по охране здоровья, предупреждению и лечению болезней и продлению жизни человека.
Медицинское страхование является одной из форм социальной защиты населения в случае потери здоровья от любой причины.
Медицинское страхование ставит целью гарантировать гражданам при возникновении страхового случая (т.е. заболевания) получение медицинской помощи за счет накопленных государственных средств и финансирование профилактических мероприятий. Медицинское страхование в Российской Федерации введено в соответствии с Законом РФ от 28 июня 1991 г. "О медицинском страховании граждан РСФСР" (в ред. Закона РФ от 2 апреля 1993 г). Обязательное медицинское страхование является всеобщим для населения Российской Федерации. Условием осуществления медицинского обслуживания населения, предусмотренного медицинским страхованием, служит специальный Фонд медицинского страхования. В соответствии с Законом РФ "О медицинском страховании граждан в РСФСР", вступившим в действие с 1 января 1993 года, в России создаются фонды обязательного медицинского страхования:
-Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
-территориальные
фонды обязательного медицинского страхования.
Список
используемой литературы
1.Салжаницын А.И. Основные формы и методы государственного регулирования процессов финансирования отраслей социальной сферы. Москва 2003г.
2.Врублевкая О.В., Романовский М.В. Бюджетная система Российской Федерации. Москва 2004г.3-е издание.
3.Лившиц А.Я. Основные ориентиры финансовой политики, Финансы, №1, 1997г.
4.Павлова Л. Бюджетное финансирование и проблема государственного долга; Экономист, 1998г.
5.Подпорина И. Современные проблемы бюджетного регулирования; Экономист, 1998г.