Бизнес план развлекательного центра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 15:58, курсовая работа

Описание

Москва является крупнейшим городом Европы, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.

Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.

В последние 2 года необычайно стали популярны ночные клубы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие развлечения. Наряду с клубами вечером молодежь может посетить дорогостоящие, но популярные дискотеки.

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план спортивно-развлекательного комплекса.doc

— 74.50 Кб (Скачать документ)

     Бизнес-план спортивно-развлекательного комплекса

     Резюме  бизнес-плана 

     Москва  является крупнейшим городом Европы, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические возможности  для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.

     Постоянно растет число людей, становящихся материально  обеспеченными и способными потратить  некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.

     В последние 2 года необычайно стали популярны ночные клубы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие развлечения. Наряду с клубами вечером молодежь может посетить дорогостоящие, но популярные дискотеки.

     В дневное время все большее число успешно работающих людей стало уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным.

     На  фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необычайно привлекательно выглядит создание места, в котором бы сочетались, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.

     Таким образом, целями представленного инвестиционного  проекта (в дальнейшем — Бизнес-план) являются:

     — разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги, определение  ее организационно-правовой формы,

     — определение предполагаемого места  положения создаваемой организации  на рынке (рыночной ниши),

     — описание услуг, которые организация  будет предоставлять потребителям,

     — анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности,

     — выбор оптимальных путей решения  поставленных в Бизнес-плане задач,

     — разработка конкретных мероприятий, связанных  с реализацией Бизнес-плана.

     Настоящий Бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.

     Такой фирмой может стать спортивно-развлекательный  клуб, предлагающий своим клиентам различные спортивные игры, отличную кухню и приятную музыку.

     Совокупная  стоимость предлагаемого настоящим  Бизнес-планом проекта составляет 150 000 $ .

     Описание  фирмы и предоставляемых ею услуг

     Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивно-развлекательного отдыха может являться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:

     1. Мини-гольф (представляет собой  сочетание нескольких специальных  дорожек с лунками для мячиков  длиной до 3 метров , которые необходимо  пройти с минимальным количеством ударов клюшкой по мячу).

     2. Бильярд или американский пул. 

     3. Дартс. 

     4. Различные спортивные развлекательные  автоматы.

     5. Бар. 

     6. Ресторанная кухня. 

     7. Дансинг. 

     Для занятий всеми этими спортивными  играми клиенту совершенно не нужна специальная спортивная одежда, а объем получаемых удовольствий сравним с настоящими занятиями спорта.

     В клубе должна присутствовать высококачественная кухня, предлагающая небольшой, но только ей свойственный ассортимент блюд. Также клиенты смогут воспользоваться услугами бара в котором будут подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, а из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.

     Необходимым атрибутом клуба должна быть “хорошая”  музыка. Клиент, приходя в этот клуб получает целый комплекс услуг, которые  в данный момент предлагаются частично немногими местами отдыха, а такая услуга как мини-гольф является новой на московском рынке развлечений.

     Клуб  должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную  услугу.

     Т.к. спрос на спортивные развлечения  и питание является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка развлечений в Москве является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке.

     Создание  такого рода клуба предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью “Крафт Тайм” (в дальнейшем Общество) с минимальным уставным капиталом, составляющим 7 590 000 рублей. Учредителями указанной фирмы выступают:

     — ЗАО “Энергомонтажвентиляция”,

     — 000 “Интердилинг”,

     — гражданин РФ Малышев А. В.

     Доли  учредителей в уставном капитале Общества распределяются следующим  образом:

     — ЗАО “Энергомонтажвентиляция” — 2 000 000 рублей — 26,35%,

     — 000 “Интердилинг” — 3 590 000 рублей — 47,30%,

     — гражданин РФ Малышев А.В. — 2 000 000 рублей — 26,35%. В процессе реализации представляемого проекта планируется

     увеличение  уставного капитала за счет внесения учредителями

     Общества  следующих средств:

     — ЗАО “Энергомонтажвентиляция” вносит право аренды помещения, предоставляемого Обществу для работы клуба — 78 000 1*50 (или 390 млн. руб.);

     — 000 “Интердилинг” вносит денежные средства — 25 000*51) (или 125 млн. руб.) и  оборудование для клуба на сумму 45 000 1*50 (или 225 млн. руб.),

     — гражданин РФ Малышев А.В. вносит автомобиль, оцениваемый в 8 000 1*50 (или 40 млн. руб.).

     Таким образом после реализации представленного  проекта уставный капитал Общества составит 787 590 000 рублей. Доли учредителей  в уставном капитале Общества распределятся  следующим образом:

     — ЗАО “Энергомонтажвентиляция” — 392 000 000 рублей — 49.77%,

     — 000 “Интердилинг” — 353 590 000 рублей — 44,90%,

     — гражданин РФ Малышев А.В. — 42 000 000 рублей — 5,33%. Высшим органом управления Общества является Общее собрание участников, которое назначает Генерального директора, руководящего и контролирующего деятельность Общества. Организационная структура Общества представлена на схеме.

     В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно  рассматривать все население  г. Москвы в возрасте от 18 до 45 лет, которые имеют доход свыше 500 $ в месяц. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является новым видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения. Так как услуги, предоставляемые клубом, весьма разнообразны, можно предположить, что они заинтересуют людей, предпочитающих активное и комфортное времяпрепровождение.

     Говоря  о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к  числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные  услугам клуба. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям — месторасположение, время работы, парковка, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, загруженность и стоимость спортивных игр, цены в баре и ресторане, наличие рекламы и некоторые другие. Анализировались данные по 16 конкурентам г. Москвы, предоставляющим аналогичные услуги.

     Маркетинг-план

     Целями  и задачами Общества являются:

     — создание новой “ниши” на существующем сегменте рынка развлечений в  г. Москве,

     — окупаемость капитальных вложений за 1 год,

     — получение дохода на вложенные средства не менее 150% в год,

     — создание новых рабочих мест.

     Целью маркетинга является создание условий  для работы фирмы, при которых  она может успешно выполнить  свои задачи.

     В комплекс мероприятии по маркетингу обычно входят следующие мероприятия 

     — изучение потребителя услуги фирмы,

     — анализ рыночных возможностей фирмы,

     — оценка предлагаемой услуги и перспектив развития,

     — анализ формы сбыта услуги,

     — оценка, используемых фирмой методов ценообразования,

     — исследование мероприятий по продвижению  услуги на рынке,

     — изучение конкурентов,

     — выбор “ниши” (наиболее благоприятный  сегмент рынка). На многие из поставленных вопросов уже были даны ответы ранее.

     Рыночные  возможности фирмы определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых фирма может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от площади помещения, в котором будет располагаться клуб, так как необходимо ограничить посещаемость клуба максимальным количеством людей при котором будет сохраняться комфортная обстановка. Точное число будет определено в архитектурном плане. При расчетах берется средняя цифра 50 человек в час.

     При анализе ценообразования необходимо учитывать:

     — себестоимость услуг,

     — цены конкурентов на аналогичные  услуги или услуги заменители,

     — уникальность данной услуги,

     — цену, определяемую спросом на данную услугу. При создании имиджа престижного (модного клуба) необходимо поддерживать цены на относительно высоком уровне, но на уже существующие услуги типа бильярда, дартса и бара цены не должны быть выше чем у конкурентов. На новые виды развлечений они могут быть максимально высоки. Ценовая политика фирмы должна строится на принципе высокое качество — высокая цена. Для максимального использования возможностей фирмы необходимо рассмотреть возможность введения скидок, льготного времени и т.д. Ценовая политика фирмы таким образом должна учитывать следующие моменты:

     1. Средние валовые издержки для  производства (услуги) в час. (Постоянные затраты + переменные затраты) 1 кол-во раб, часов

     2. Цены конкурентов. Бильярд —  4,2$ за партию, 12$ в час Кегельбан  — 4$ за партию, 5()$ в час Дартс  — от 4$

     3. Цена на мини-гольф, как на  новую услугу, может быть выше, чем на остальные услуги.

     В итоге имеет смысл на услуги предоставляемые  конкурентами такого же качества как  у нас устанавливать цены на 5-10% ниже, а на услуги, предоставляемые  только нами, цена может быть выше на 10—20% по сравнению с ценами на услуги заменители. Но ценовая политика должна строиться на принципах максимизации загрузки производственных мощностей.

     Для успешного продвижения этих услуг  на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают  дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве некоторых из них можно рассмотреть:

     — возможность приобретения услуги по безналичному расчету. То есть возможность  для фирм оплачивать отдых своих  сотрудников с максимальном удобством  для себя. (Рассмотреть возможность отнесения этих платежей на затраты для клиентов),

Информация о работе Бизнес план развлекательного центра