Бизнес план развлекательного центра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 15:58, курсовая работа

Описание

Москва является крупнейшим городом Европы, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.

Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.

В последние 2 года необычайно стали популярны ночные клубы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие развлечения. Наряду с клубами вечером молодежь может посетить дорогостоящие, но популярные дискотеки.

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план спортивно-развлекательного комплекса.doc

— 74.50 Кб (Скачать документ)

     — скидки для постоянных клиентов (или  дополнительные услуги, предлагаемые бесплатно),

     — проведение специализированных вечеринок. Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы.

     Говоря  об имидже клуба, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана  с процессом установления имиджа клуба. При создании рекламы и  имиджа необходимо акцентировать внимание на спортивно-развлекательных возможностях клуба. На здании должен быть установлен интересный световой щит, сообщающий о клубе, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании — обеспечить посещае­мость с первых дней работы клуба.

     Инвестиционный  план

     В качестве места для организации клуба можно рассматривать подвал особняка, находящегося по адресу Озерковская набережная, д.52, стр.1.

     Месторасположения клуба очень удачно со следующих  позиций:

     — удобный подъезд к клубу и  выезд на Садовое кольцо,

     — близость к центру города,

     — большое количество офисов крупных  компаний, находящихся поблизости,

     — удаленность от жилых домов,

     — близость к источникам продуктов  литания для бара и кухни. Основные средства, необходимые для организации  работы:

     1. Здания и сооружения:

     — в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 45 000$, включая оборудование, не включенное в настоящий бизнес-план,

     — кухню, обслуживающую бар необходимо разместить в пристройке к особняку, после ее ремонта.

     2. Оборудование, вносимое в уставный  капитал учредителями:

     — оборудование для мини-гольфа можно  приобрести в магазине “Спортчек” г.Мюнхен. Комплект оборудования для 10-ти дорожек стоит до 10 000$.

     — оборудование для бильярда предлагают:

     т.198-43-21 стоимость от 3000$, гарантия 3 года, установка. т. 149-25-68 стоимость от 2900$, гарантия 1 год, установка м-н “Баярдо Ленинградское  ш., 90. Стоимость от 2600$ (стоимость  стола для “русской пирамиды”  — 5 000$), гарантия 1 год, установка 5 бильярдных столов (3 — для пула, 2 — для пирамиды) стоят 19 000$.

     3. Оборудование для дартса:

     т .952-43-00 Центр нетрадиционного спорта. Комплект (мишень, кабинет, дротики) стоит 150$

     Магазин “Спортчек” г. Мюнхен.

     3 комплекта для дартса стоят  450$.

     4. Различные спортивно-развлекательные автоматы (морской бой и т.п.).

     Стоимость 4 автоматов — 500$.

     5. Оборудование для кухни и бара  — электросковорода, плита двухкомфорочная,  фритюрница, мармит, мясорубка, картофелечистка,  холодильный шкаф, рабочий стол, пристенный стол, гриль, параконвекционная печь, тепловой мост, посудомоечная машина, кофемашина, ледогенератор, витринный холодильник, барный комбайн, пивные краны (поставляются бесплатно при приобретении пива в ф-ме “ Pax ”), аппараты для прохладительных напитков, посуда.

     Стоимость оборудования для кухни и бара — до 20 000$.

     Поставщики  оборудования для бара и кухни:

     “Траст” т. 369-99-79, 369-07-31 (“ Pax ”)

     “Русский  проект” т. 490-21-13, 207-69-09

     “Итал Теехнолоджи” (Чистяков Руслан) т. 244-40-50, 244-43-24

     “Агроторгмаш” т. 181-40-55, 181-54-65

     ТОО “Рейн” т. 233-87-09, 233-43-39 (“Весег”)

     “Московский дом оборудования” т. 236-98-64, 236-98-60

     “Перфи” т. 161-05-06

     “Маркет Сервис” т. 150-37-03,150-29-54

     “Торговый дизайн” т. 156-07-36, 156-07-37,921-04-57

     “Поливер” т. 158-61-86, 181-93-87

     “Синко” т. 21 1-07-44, 21 1-07-74

     “Практика”  т. 956-99-85, 936-22-22

     “ЕКОО”  т. 468-43-42, 468-80-16

     т. 384-61-64, 385-06-81 (холодильное оборудование)

     “КруКо” т. 485-56-90 (холодильное оборудование)

     В качестве места закупки свежих продуктов может быть использован магазин “Калинка-стокман” находящийся рядом, а также оптовые магазины и рынки, находящиеся в близлежащих районах.

     Схема производственных потоков поставки необходимой продукции для работы клуба разрабатывается в приложениях с учетом минимизации транспортных расходов, как-то поездки по городу, вывоз мусора.

     6. Автомобиль для служебных целей  (микроавтобус) (8 000$).

     7. Оборудование для охраны (2 000$).

     8. Оборудование для офиса (4 000$).

     Организационный план

     Генеральный директор осуществляет руководство  работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и  организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли  и направлений развития клуба  решаются совместно с учредителями фирмы.

     Бухгалтер-кассир ведет бухучет фирмы, снимает  кассу, совместно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

     Гл. менеджер выполняет функции директора  во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы, принимает от сотрудников заявки на необходимые составляющие для работы клуба (от барменов, поваров, уборщиц). Выдает распоряжения в отдел закупок на приобретение товаров. Осуществляет связь с клиентами т.е. ведет переговоры при желании клиента стать членом клуба. Принимает заказы на резервирование мест. Осуществляет все необходимые контакты с клиентами, которые не входят в компетенцию простого сотрудника.

     Сотрудники  в залах занимаются выдачей необходимого инвентаря для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования игрового оборудования. Оказывают клиентам помощь в проведении игры, Производят продажу жетонов и билетов для игр, следят за чистотой и порядком.

     Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах и официантов. Подают заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются. Моют стаканы в посудомоечной машине.

     Официанты принимают заказы от клиентов, передают их на исполнение поварам и барменам и обеспечивает своевременную подачу заказа клиенту. Убирают на столах, меняют пепельницы в зале для еды. Рассчитывают клиентов, следят за правильностью расчетов, передают деньги в кассу барменам.

     Повара  подают заявки в соответствии с меню гл. менеджеру, во время работы принимают  заявки от официантов и выполняют  их.

     Уборщицы  осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

     Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней  одежды клиентов.

     Охрана  осуществляет пропуск клиентов в клуб и “Расе con trol ”. Ограничивают вход в клуб при полной загруженности. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.

     Отдел закупок получает заявки от гл. менеджера  и осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.

     Т.к. режим работы клуба с 12.00 до 03.00 т.е. составляет 15 ч. в сутки необходимо установить двухсменный режим работы персонала. Все сотрудники работающие непосредственно с клиентами должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к поварам, гл. менеджеру, бухгалтеру, охране и службы доставки. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок, после которого все служащие путем анонимного анкетирования выражают свое мнение о целесообразности приема на работу данного кандидата.

     Принципы  оплаты труда.

     Всем  сотрудникам выплачивается минимальная  зар. плата, в зависимости от занимаемой должности и процент от прибыли, получаемой клубом. Размер процента определяется в зависимости от выполняемой работы и квалификации. Так же необходимо рассмотреть возможность доставки сотрудников в ночное время после работы домой.

     Для осуществления работы клуба необходимо получение следующих разрешении и лицензии.

     Разрешения:

     — УКПР ЦАО 

     — ТУ “Замоскворечье” (единовременный сбор — 8 578 750 руб.)

     — Отдел “Замоскворечье” АТИ ЦАО 

     — Госпожнадзор (обучение 1 сотрудника — 300 000 руб.)

     — Госсанэпидемнадзор

     а) заключение по проекту — до 1 000 000 руб.

     б) разрешение на открытие — от 300 000 руб.

     в) справка для получения лицензии — от 300 000 руб.

     г) медицинские документы на сотрудников  — 30 000 руб./чел.

     — ГП “Реклама-Центр”

     — ТО “Замоскворечье” 

     — Лицензии, выдаваемые ТУ ЦЛвСПР:

     — Производство и реализация продукции  общественного питания 91 2 000 руб.

     — Розничная реализация алкогольных  напитков и пива 3 800 000 руб.

     — Розничная реализация табачных изделий (льгота) 1 900 000 руб.

     Для минимизации налогообложения, имеет смысл принятие в штат сотрудников более 50% инвалидов, что дает льготное по налогам на прибыль НДС, налогам на имущество и др.

     Особняк, в котором находится подвал, взят АО “Энергомонтажвентеляция” в аренду у Москомимущества до 1998 г . с правом пролонгации. Особняк не является историка-архитекгурной ценностью и может использоваться для создания клуба.

     Финансовый  план

     Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового  обеспечения деятельности фирмы  и наиболее эффективного использования  имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в последующие периоды и дает ответы на следующие вопросы:

     Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта?

     Где можно получить необходимые средства и в какой форме?

     Когда можно ждать возврата вложенных  средств и получение инвесторами  дохода?

     Для успешной работы на фирме целесообразно  представлять результаты финансово-хозяйственной  деятельности в виде системы планово  отчетных документов.

     Плановые отчеты готовятся совместно бухгалтером и гл. Менеджером. Завершающей формой отчета будет являться балансовый отчет, подготавливаемый бухгалтером, форма которого утверждена законодательством. Планы отчета готовятся еженедельно по каждой группе товаров и услуг, затем все переносится в общий отчет по которому рассчитываются коэффициенты, определяющие итоги работы фирмы.

     Определим валовые издержки при сроке службы оборудования 1 год.

     Затраты на регистрацию и получение лицензий 4 КТО Минимальная зарплата. 48 000$

Информация о работе Бизнес план развлекательного центра