Бизнес план развлекательного центра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 15:58, курсовая работа

Описание

Москва является крупнейшим городом Европы, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.

Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.

В последние 2 года необычайно стали популярны ночные клубы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие развлечения. Наряду с клубами вечером молодежь может посетить дорогостоящие, но популярные дискотеки.

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план спортивно-развлекательного комплекса.doc

— 74.50 Кб (Скачать документ)

     * Минимальные затраты на охрану 12000$

     Затрат  на содержание помещения 21600$

     Затраты на рекламу 10000$

     Затраты на содержание автотранспорта 3 600$

     Затраты на открытие бара 5 000$

     Непредвиденные  затраты 1400()$

     Линейная  амортизация на оборудование

     Е.А. — ( Первоначальная стоимость —  ликвидационная стоимость ): срок службы

     Е.А. бил.ст.= ( 19 0008 - 1 1 .400$ ) : 1 = 7 600$

     Е.А. мин.гол.* (10 000$ — 4 0008 ) : 1 = 6 000$

     Е.А. автом.= ( 8 0001 - 4 000$ ) : 1 = 4 000$

     Е.А. кл.обор. = ( 15 000$ - 5 000$ ) : 1 = 10 000$

     Е.А. кух.обор. = ( 20 000$ - 10 000$ ) : 1 = 10 000$

     Е.А. охр.обор. = (2 000$ - 400$ ) : 1 = 1600$

     Е.А. офисн.обор. == ( 4 000$ - 1 500$) : 1 = 2 500$

     Е.А. музык. обор.=( 5 000$ — 2 000$) : 1 = 3 000$

     Сумма ежегодных аморитизационных отчислений = 44 700$

     Сумма постоянных затрат = 163.000$

     Переменные  затраты при максимальных загрузках  клуба в 270 000 часов работы:

     Арендные  платежи 78 000$

     Сырье для бара и кухни 1 080 000$

     Комиссионные  для сотрудников загрузка 10—30% — 0—96 000$;

     30-70% - 96000$-327000$; 70-100% - 327 000$-377 600$.

     Затраты на охрану 168 000$

     Сумма переменных затрат при максимальных загрузках = = 1 703 600 $

     Расчет  валовых издержек приведен в таблице 4.

     При установлении нормы прибыли для  учредителей 150% годовых на вложенные средства цена продажи 1 часа услуги представлена в таблице 5.

     При цене услуги 14% в час (питание и  игра) безубыточность достигается при 7% загрузке производственных мощностей, что составляет 367.5 часов в неделю.

     Для того чтобы доход учредителей составил 477 200$ за год клуб должен иметь загруженность производственных мощностей на 30% что составляет 1575 часов в неделю.

     При цене услуги 10$ в час (питание и  игра) безубыточность достигается при 13.% загрузке производственных мощностей, что составляет 682.5 часов в неделю.

     Для того чтобы доход учредителей  составил 471 200$ за год клуб должен иметь  загруженность производственных мощностей  на 70% что составляет 3675 часов в  неделю .

     Срок  окупаемости вложений 1 год.

     Учредители  смогут получить доход в размере 150% годовых на вложенные средства в течении первого года работы.

     Анализ  риска

     1. Риск отсутствия сбыта. Его  вероятность невелика и объемы  сбыта зависят от правильной  маркетинговой политики фирмы.  Работа клуба становится рентабельной  после преодоления 7% загрузки производственных мощностей.

     2. Риск потери помещения. В случае  непролонгации договора аренды  помещения АО “Энергомонтажвентиляция”  у “Москомимущества” который  действует уже на протяжении 12 лет, учредители могут рассмотреть  возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли.

     Выводы 

     В представленном Бизнес-плане рассмотрена  идея создания такого места отдыха, где жители Москвы могли бы приятно  отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является клуб, сочетающий предоставление спортивных и развлекательных услуг. При этом необходимо отметить, что на сегодняшний день ни один клуб или спортивный комплекс не предоставляет своим клиен­там возможность играть в мини-гольф (даже гольф-клуб).

     Были  проведены достаточно детальные маркетинговые исследования и анализ рынка с целью выявления конкурентов и отыскания своеобразной “ниши” для деятельности организуемой фирмы.

     В Бизнес-плане были представлены пути создания организации, предоставляющей  спортивные и развлекательные услуги, определена ее организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша), представлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.

     К сожалению, в представленном Бизнес-плане  некоторые разделы были представлены не в полном объеме, а некоторые  разделы не были включены целенаправленно  в связи с ограниченным объемом работы, отсутствием программных средств и сжатыми сроками работы.

Информация о работе Бизнес план развлекательного центра