Государственный и муниципальный финансовый контроль

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 09:24, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучение сущности финансового контроля, его форм, видов, основных методов, а так же особенностей функционирования органов финансового контроля и рассмотрение путей его совершенствования.

Для достижения поставленных целей следует решить задачи:

- изучить теоретические основы финансового контроля;

- проанализировать деятельность территориального управления федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Вологодской области

- оценить эффективность государственного и муниципального финансового контроля.

Содержание

Введение 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1.1 Сущность, значение и задачи государственного и муниципального финансового контроля 5

1.2 Формы, виды и методы государственного и муниципального финансового контроля 8

1.3 Основные задачи и функции органов государственного и муниципального финансового контроля 12

2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 18

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 21

Заключение 27

Список использованной литературы 28

Работа состоит из  7 файлов

2 анализ.docx

— 20.82 Кб (Скачать документ)

2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

     Указом  Президента РФ от 09.03.2004 г. № 314 «О системе  и структуре федеральных органов  исполнительной власти» создана  Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) с передачей  ей функций контрольно-ревизионных  органов Министерства финансов Российской Федерации по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

     Постановлением  Правительства РФ от 15.06.2004 г. № 278 утверждено Положение о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, в соответствии с которым данная Служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной  сфере, а также функции органа валютного контроля.

     Федеральная служба финансово-бюджетного надзора  находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации, осуществляет свою деятельность непосредственно  и через свои территориальные органы.

     Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Вологодской области  создано приказом Росфиннадзора  от 18.06.2004 г. № 4, действует на основании  Положения, утвержденного приказом Росфиннадзора от 28.06.2006г. № 62.

     Таблица 1

     Основные  показатели работы Теруправления Росфиннадзора  в Вологодской области за 2006, 2007, 2008, 2009 годы.

      (тыс.  руб.)
Наименование  показателей 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год
Количество  ревизий и проверок, всего: 258 285 283 290
Количество  результативных ревизий и проверок 174 178 167 177
Количество  проверенных бюджетополучателей 177 149 143 215
Объем проверенного финансирования 5743942 10103695 8494387 21548307
Число федеральных государственных служащих, 
принимавших участие в проведении ревизий и проверок
33 30 30 32
Сумма выявленных финансовых нарушений, 398164 517267 1127107 1115494
в том числе в использовании  средств федерального бюджета 328827 447936 660330 821955
Нецелевое  использование  средств, всего: 3498 3367 1302 3523
в том числе средств федерального бюджета 2952 1630 687 2962
Неэффективное использование материальных ресурсов 75104 10222 3405 2057
Недостачи денежных средств и материальных ресурсов 533 25 75 46
Неправомерное расходование денежных средств 
и материальных ресурсов
177201 103320 116393 166509
Другие  финансовые нарушения 138305 397256 1005110 943254
Направлено  уведомлений в Росфиннадзор, ед. 61 49 15 -
На  сумму нецелевого использования  средств федерального 
бюджета
2834 1423 591 -
Общая сумма возмещенных финансовых нарушений 36981 93548 204171 198594
Восстановлено в доход федерального бюджета, всего, 1837 1859 1334 1320
Восстановлено в добровольном порядке средств 
федеральных государственных внебюджетных фондов
453 1956 1573 456
Взыскано  с юридических и физических лиц  по решениям 
судов
1092 - 12 -
Взыскано  штрафов за нецелевое использование  бюджетных 
средств
44 56 12 48
Предотвращенные потери средств федерального бюджета 29 416 63 -
Число лиц, привлеченных:        
- к дисциплинарной ответственности 32 38 22 19
- к материальной ответственности 26 10 2 4
Передано  правоохранительным органам и органам 
прокуратуры материалов ревизий и проверок
8 153 160 192
- на сумму финансовых нарушений 13373 421274 1120377 1084508
Количество  возбужденных уголовных дел 0 2 0 1
Количество  отказов в возбуждении уголовных  дел органами 
прокуратуры и правоохранительными органами
6 9 5 2
Количество  протестов, представлений, постановлений, 
предостережений, вынесенных органами прокуратуры 
и правоохранительными органами за финансовые нарушения, выявленные ревизиями и проверками
3 11 39 56
Количество  дел, переданных в суды по результатам 
следственных мероприятий, проведенных органами 
прокуратуры и правоохранительными органами
0 1 0 0
Взыскано  штрафных санкций 1063 2995 3136 7891
 

      За 2006 – 2009 года количество произошло незначительно увеличение общего количества ревизий и проверок, а количество результативных ревизий и проверок осталось практически неизменным. В тоже время, сумма выявленных финансовых нарушений, за исследуемый период, увеличилась почти в 3 раза. Значительно увеличилась доля переданных правоохранительными органами и органами прокуратуры материалов ревизий и проверок в общем количестве ревизий и проверок.  Так на 2006 год доля переданных материалов составила 3,1%, а на 2009 год уже 66,2%. Сумма выявленных финансовых нарушений по материалам ревизий и проверок, переданным правоохранительным органам и органам прокуратуры, в 2006 году составила 3,4% от общей суммы финансовых нарушений, а в 2009 году увеличилась до 97,2%. Сумма возмещенных финансовых нарушений и взысканных штрафных санкций в 2006 году составила 9,6% от общей суммы выявленных финансовых нарушений, а в 2009 – 18,5%.

3 совершенствование.docx

— 19.37 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Введение.docx

— 15.57 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Заключение.docx

— 13.77 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

оглавление.docx

— 12.13 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

список используемой литературы.docx

— 14.74 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Государственный и муниципальный финансовый контроль