Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 06:20, контрольная работа
Комплексная автоматизация всех аспектов деятельности страховых компаний позволяет эффективно решать задачи управления страховым бизнесом и обеспечивать его динамичное развитие. Специализированные корпоративные информационные системы должны учитывать специфику направления деятельности страховой организации (медицинское страхование, страхование имущества и ответственности, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств и др.) и отвечать нормативно-законодательным и технологическим требованиям. Далее приводится перечень функциональных возможностей современной КИС:
Автоматизация в страховании………………………………………….…3
Страховые информационные системы…………………………………...4
Программный продукт «INSIS»……………………………………….….4
Программный продукт «РИНТИ Страхование»…………………………7
Программный продукт «1С: Управление страховой компанией»…..…11
Список используемой литературы……………
Конфигурация предоставляет
возможность управления бланками строгой
отчетности, при этом возможно вести
номерной учет бланков. Имеются операции
поступления бланков (номера можно
задавать как списком, так и диапазоном).
Каждый бланк может быть закреплен
за материально ответственным
На основе первичных документов формируется электронный документооборот, при этом каждая операция, влияющая на убыток, сохраняется в системе.
Основные функциональные возможности подсистемы:
Подсистема Управление финансами обеспечивает ведение учета в соответствии с российским законодательством по всем участкам учета, а также ведение внутреннего оперативного учета с большой детализацией данных.
Функциональными особенностями данной подсистемы являются:
Использование подсистемы управления
финансами совместно с
Функциональные возможности
В конфигурации реализовано управление движением наличных и безналичных денежных средств. Поддерживается ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров. Автоматизированы операции по расчетам со страхователями, перестрахователями, перестраховщиками, посредниками, прочими контрагентами и подотчетными лицами, внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку. Кроме формирования движений по счетам денежных средств, информация дополнительно отражается на управленческих регистрах, где учет ведется с детализацией до риска.
На основании кассовых документов формируется кассовая книга установленного образца.
В «1С:Предприятие 8.0 Управление страховой компанией» документы по учету денежных средств предполагают отражение операций по страхованию не только на счетах учета денежных средств, но и в дополнительных регистрах (так называемых Расшифровках). Т.е. основной принцип работы с денежными документами следующий: сначала кассир может отразить операции по бухгалтерским счетам и провести документы, чтобы сформировались движения по бухгалтерскому и налоговому учету. Затем тот же кассир или специальный сотрудник осуществляет разноску денежных документов по дополнительным регистрам с большей детализацией (вплоть до объектов и рисков). При этом регистры могут автоматически заполняться, но при этом существует возможность их ручной корректировки из документов.
Конфигурация предоставляет
Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в рублях, условных единицах и иностранной валюте. Курсовые и суммовые разницы по каждой операции рассчитываются автоматически.
Расчеты с контрагентами можно вести по договору в целом или по каждому расчетному документу (отгрузки, оплаты и т.п.). Способ ведения расчетов определяется конкретным договором.
При оформлении документов поступления и реализации можно использовать как общие цены для всех контрагентов, так и индивидуальные для конкретного договора.
Возможности ведения бухгалтерского учета, реализованные в системе, призваны обеспечить полное соответствие как российскому законодательству, так и потребностям реального бизнеса.
Подсистема бухгалтерского учета обеспечивает ведение учета в соответствии с российским законодательством по всем участкам учета, в том числе:
Организация подсистемы бухгалтерского учета обеспечивает высокую степень автоматизации формирования бухгалтерской отчетности.
Поддерживается ведение
Налоговый учет по налогу на прибыль
в конфигурации ведется независимо
от бухгалтерского учета. Хозяйственные
операции отражаются параллельно в
бухгалтерском и налоговом
Для возможности сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета методики учета и механизмы хранения информации максимально приближены друг к другу. Основу систем бухгалтерского и налогового учета в конфигурации составляют планы счетов, отдельные для каждого вида учета. При этом кодировка счетов налогового плана выполнена таким образом, чтобы обеспечить сопоставимость обобщаемых на них данных с данными бухгалтерского учета. Такой подход существенно облегчает выполнение требований ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль».
Организация партионного учета обеспечивает независимость способов оценки материально-производственных запасов при списании для целей бухгалтерского и налогового учета.
Список используемой литературы
1.«Автоматизированные
Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко -
М.: ЮНИТИ, 2006 г. 399 с.
2. «Информационные системы в экономике»:
Учебник для студентов вузов, обучающихся
по экономическим специальностям и специальностям
экономики и управления (060000)/Под ред. Г.А.
Титоренко 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2007 г. - 436 с.
3. «Информационные системы в экономике»:
Учеб. пособие/Под ред.
Г.Н. Исаева М.: Омега Л, 2006 г. 426 с.
4. «Страхование»: Учеб. пособие/Под ред.
Ю.А. Сплетухова, Е.Ф. Дюжикова М.: ИНФРА-М,
2007 г. 312 с.
5. «Страхование»: Учебник для вузов/Под
ред. В.В. Шахова М.: ЮНИТИ, 2008 г. 311 с.
6. «Страховое дело»: Конспект лекций/Под
ред. Н.В. Троицкой М.: «Приор-издат», 2005
г. 144 с.
7. http://center-comptech.ru/1c8_
8. http://www.rinti.ru/products/
9. http://www.insis.bg/ru/