Основы коммерческой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 17:19, контрольная работа

Описание

Термин «коммерция» (от латинского слова commercium - торговля) имеет несколько значений.

Чаще этот термин используют в отечественной экономической литературе для обозначения отрасли торговли или процессов торговли. Традиционно коммерческая деятельность связана со вторым значением термина коммерция.

Понятие коммерческой деятельности в 1958 г. было определено представителями Гарвардской школы бизнеса следующим образом: «Коммерческая деятельность существует для того, чтобы с прибылью удовлетворить потребительские требования». Это означает, что в рыночной экономике любая предпринимательская деятельность, направленная на систематическое получение прибыли признается коммерческой [7].

Содержание

Задание 1……………………………………………………………………........ 3
Задание 2……………………………………………………………………........ 9
Задание 3……………………………………………………………………........ 12
Список литературы……………………………………………………………… 13

Работа состоит из  1 файл

Контрольная по ОКД - 4.doc

— 152.50 Кб (Скачать документ)

     где Ц  -  выручка от реализации одной условной единицы продукции, ден. единиц = 600;

     Зпост – постоянные издержки, ден. единиц = 5000                                                                  

     Тбд = 6000 х 30000 / (6000 – 5000) = 180000 ден. единиц.

     3. Формула расчета критического объема производства:

     Тбн = Зпост / МД ; (7)

     Тбн = 30000 / 1000 = 30 шт.

     4. Формула расчета объема производства с заданной прибылью:

     Тз = П + Зпост / МД ; (7)

     где П – заданный объем прибыли, ден. единиц = 20000

       Тз = (30000 + 20000) / 1000 = 50 шт.

     Ответ: точка безубыточности в денежном выражении = 180000 ден. единиц; критический объем производства составляет 30 изделий. Для получения прибыли в размере 20000 ден. единиц объем выпуска должен достичь 50 изделий. 

     Список  литературы 

1.Гражданский кодекс российской федерации" (ГК РФ) Часть 1

2. Федеральный  Закон «О защите прав потребителей»

3. МС ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Словарь»

4. Аванесов Ю.А ., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для ВУЗов.- М.: «Люкс –арт», 2006г.- 176 с

3. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2005. – 475 с.

4. Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебник для ВУЗов -  СПб.: Питер,2008 – 368 с.

5. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007 - 231 с.

6. Минько Э.В. Основы коммерции: Учебное пособие- М.:  ЮНИТИ, 2007. – 512 с.

7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.:  ЮНИТИ, 2008. – 623 с.

8. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 7-е изд. перераб. и доп. -М.: Дашков и Кº, 2008. – 504 с.

9. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник/ О.Е. Памбухчиянц.- М: ИТК Дашков и Кº, 2007. - 671 с.

10. Попков В.П. Евстафьева Е.В. Организация предпринимательской деятельности (схемы и таблицы). - СПб: Питер, 2007.- 343с.

Салимжанов  И.К. Ценообразование: учебник – М.: КНОРУС, 2007 – 304 с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Основы коммерческой деятельности