Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 17:19, контрольная работа
Термин «коммерция» (от латинского слова commercium - торговля) имеет несколько значений.
Чаще этот термин используют в отечественной экономической литературе для обозначения отрасли торговли или процессов торговли. Традиционно коммерческая деятельность связана со вторым значением термина коммерция.
Понятие коммерческой деятельности в 1958 г. было определено представителями Гарвардской школы бизнеса следующим образом: «Коммерческая деятельность существует для того, чтобы с прибылью удовлетворить потребительские требования». Это означает, что в рыночной экономике любая предпринимательская деятельность, направленная на систематическое получение прибыли признается коммерческой [7].
Задание 1……………………………………………………………………........ 3
Задание 2……………………………………………………………………........ 9
Задание 3……………………………………………………………………........ 12
Список литературы……………………………………………………………… 13
где Ц - выручка от реализации одной условной единицы продукции, ден. единиц = 600;
Зпост
– постоянные издержки, ден. единиц = 5000
Тбд = 6000 х 30000 / (6000 – 5000) = 180000 ден. единиц.
3. Формула расчета критического объема производства:
Тбн = Зпост / МД ; | (7) |
Тбн = 30000 / 1000 = 30 шт.
4. Формула расчета объема производства с заданной прибылью:
Тз = П + Зпост / МД ; | (7) |
где П – заданный объем прибыли, ден. единиц = 20000
Тз = (30000 + 20000) / 1000 = 50 шт.
Ответ:
точка безубыточности в денежном
выражении = 180000 ден. единиц; критический
объем производства составляет 30 изделий.
Для получения прибыли в размере 20000 ден.
единиц объем выпуска должен достичь 50
изделий.
Список
литературы
1.Гражданский кодекс российской федерации" (ГК РФ) Часть 1
2. Федеральный Закон «О защите прав потребителей»
3. МС ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Словарь»
4. Аванесов Ю.А ., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для ВУЗов.- М.: «Люкс –арт», 2006г.- 176 с
3. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2005. – 475 с.
4. Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебник для ВУЗов - СПб.: Питер,2008 – 368 с.
5. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007 - 231 с.
6. Минько Э.В. Основы коммерции: Учебное пособие- М.: ЮНИТИ, 2007. – 512 с.
7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 623 с.
8. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 7-е изд. перераб. и доп. -М.: Дашков и Кº, 2008. – 504 с.
9. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник/ О.Е. Памбухчиянц.- М: ИТК Дашков и Кº, 2007. - 671 с.
10. Попков В.П. Евстафьева Е.В. Организация предпринимательской деятельности (схемы и таблицы). - СПб: Питер, 2007.- 343с.
Салимжанов
И.К. Ценообразование:
учебник – М.: КНОРУС, 2007 – 304 с.