Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 08:49, отчет по практике
Целью преддипломной практики является более углубленное изучение отдельных специальных дисциплин и специализаций в области финансов и кредита, в организациях производственной и финансово-банковской сфер, в научно-исследовательских учреждениях, государственных учреждениях и структурах, компаниях и предприятиях различных форм собственности. Сбор, анализ и обобщение нормативного и фактического материала для написания дипломной работы.
Перечень условных обозначений, терминов и сокращений 3
Введение 4
1.Общая характеристика ОАО «Вагонная ремонтная
компания- 2» Екатеринбургский филиал обособленное
структурное подразделение Вагонное ремонтное депо Аскиз. 5
Краткая история развития и становления ОАО «Вагонная
ремонтная компания- 2» Екатеринбургский филиал. 5
Особенности деятельности ОАО «Вагонная ремонтная
компания- 2» Екатеринбургский филиал. 8
1.3. Структура ОАО «Вагонная ремонтная компания- 2».
Екатеринбургский филиал 11
2.Основные показатели финансово-экономической деятельности
ОАО «Вагонная ремонтная компания- 2» Екатеринбургский филиал. 12
3.Анализ финансово- экономической деятельности ОАО
«Вагонная ремонтная компания- 2» Екатеринбургский филиал. 14
3.1 Оценка динамики и структуры баланса. Аналитический
баланс 14
3.2. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 15
4. Экономическая и информационная безопасность. 19
4.1. Организации службы безопасности на предприятии. 19
4.2. Организация защиты информации. 22
4.3. Показатели экономической и информационной
безопасности предприятия 25
5. Проблемы и предложения по совершенствованию организации
финансово-экономической деятельности ОАО «Вагонная
ремонтная компания- 2» Екатеринбургский филиал. 30
Заключение 33
Список используемой литературы 35
Приложения
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОУ ВПО «Омская академия МВД России»
Факультет права и экономики
Кафедра
экономики и финансов
ОТЧЕТ
о прохождении преддипломной практики
в
ОАО «Вагонная ремонтная компания-
2» Екатеринбургский филиал обособленное
структурное подразделение Вагонное ремонтное
депо Аскиз.
Выполнила студентка
Группы 681-ФЗС
Мишакова
Нонна Александровна
Руководитель практики от академии
Заведующая кафедрой экономики и
финансов, к.э.н.,доцент
Елкина
В.Н.
Руководитель практики от предприятия
Ведущий экономист
Топоева
И.И.
Омск-2012
Содержание
Перечень условных
обозначений, терминов и сокращений
3
Введение
1.Общая характеристика ОАО «Вагонная ремонтная
компания- 2» Екатеринбургский филиал обособленное
структурное подразделение Вагонное ремонтное депо Аскиз. 5
ремонтная компания- 2» Екатеринбургский филиал. 5
компания-
2» Екатеринбургский филиал.
1.3. Структура ОАО «Вагонная ремонтная компания- 2».
Екатеринбургский филиал
2.Основные
показатели финансово-
ОАО «Вагонная
ремонтная компания- 2» Екатеринбургский
филиал. 12
3.Анализ финансово- экономической деятельности ОАО
«Вагонная ремонтная компания- 2» Екатеринбургский филиал. 14
3.2. Анализ платежеспособности и финансовой
устойчивости
15
4. Экономическая и информационная безопасность. 19
4.1. Организации службы безопасности на предприятии. 19
4.2. Организация защиты информации. 22
4.3. Показатели экономической и информационной
безопасности
предприятия
5. Проблемы и предложения по совершенствованию организации
финансово-экономической деятельности ОАО «Вагонная
ремонтная
компания- 2» Екатеринбургский филиал.
Заключение
Список
используемой литературы
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ
г.- город
оао- открытое акционерное общество
оао «ПГК»- первая грузовая компания
оао»ВГК»- вторая грузовая компания
«РЖД»- российские железные дороги
Км.- километр
м2 – метр квадратный
ед.-
еденица
Введение
Преддипломная практика проходила с 16 января по 8 апреля 2012 года в ОАО «Вагонная ремонтная компания- 2» Екатеринбургский филиал обособленное структурное подразделение Вагонное ремонтное депо Аскиз.
Целью преддипломной практики является более углубленное изучение отдельных специальных дисциплин и специализаций в области финансов и кредита, в организациях производственной и финансово-банковской сфер, в научно-исследовательских учреждениях, государственных учреждениях и структурах, компаниях и предприятиях различных форм собственности. Сбор, анализ и обобщение нормативного и фактического материала для написания дипломной работы.
Основными задачами преддипломной практики являются:
- систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности «Финансы и кредит»;
-
развитие навыков
В процессе прохождения практики была получена возможность использовать опыт, накопленный при ее прохождении, при подготовке выпускной квалификационной работы.
Были изучены основные показатели финансово – экономической деятельности на примере ОАО «Вагонная ремонтная компания- 2» Екатеринбургский филиал обособленное структурное подразделение Вагонное ремонтное депо Аскиз.
Также проведен анализ
1. Общая характеристика ОАО
«Вагонная ремонтная
компания- 2» Екатеринбургский
филиал обособленное
структурное подразделение
Вагонное ремонтное
депо Аскиз
1.1. Краткая история развития и становления
ОАО «Вагонная ремонтная компания- 2» Екатеринбургский филиал
Вагонное депо станции Аскиз организовано 1 декабря 1959 года. В начальный период после сдачи в эксплуатацию железнодорожной линии Новокузнецк-Абакан коллектив вагонного депо осуществлял эксплуатационную работу по текущему содержанию подвижного состава и подготовки вагонов под погрузку.
В январе 1961 года была организована ремонтная база. Вагонное депо с подсобными цехами находилось на стадии завершения строительства, не хватало инструмента и запасных частей, подъемными механизмами служили винтовые домкраты. Все запасные части и инструменты получали из вагонного депо станции Ужур.
Основной задачей руководства депо было организовано обучение кадров. Формирование кадрового состава шло параллельно во всех ремонтных цехах, начиная от руководителей участков до исполнителей работ. Вновь принятые работники направлялись в вагонное депо Ужур для практического обучения по профессиям слесарь по ремонту подвижного состава, токарь и других специальностей.
Основными функциями вагонного депо Аскиз являлось обеспечение безопасности по гарантийным участкам (1980 км): Бискамжа-Междуреченск, Аскиз-Абаза, Аскиз-Абакан, Абакан-Саянская, Саянская-Тагул, Аскиз-Тея. Для обеспечения безопасности движения на линии организованы пункты технического обслуживания на крупных станциях (ПТО) и контрольные посты (КП) на малых станциях. На многих станциях установлены технические средства контроля прохождения подвижного состава ДИСК, ПОНАБ. Вагонное депо Аскиз обслуживало участок протяженностью 1200 км.
За последние десять лет в вагонном ремонтном депо Аскиз создан и реализован ряд программ технического развития предприятия. Все они направлены на повышение эффективности работы на основе расширения производственным мощностей, внедрения современных технологий и повышения качества ремонта. В 2002 году, в основном силами работников депо, произведена реконструкция колесно-роликового участка, с выделением роликового отделения. Участок оборудован новейшим оборудованием для ремонта и диагностики роликовых букс. В 2003 году было принято решение организовать в вагонном ремонтном депо Аскиз участок неразрушающего контроля. Участок был полностью оснащен оборудованием по магнитному, ультразвуковому, вихретоковому, феррозондовому видам неразрушающего контроля. Персонал регулярно проходит обучение и повышение квалификации и как результат – высокий уровень неразрушающего контроля деталей вагонов и призовые места в смотрах-конкурсах.
30
марта 2006 года, в связи с изменением
организационной структуры
Активное участие в развитии вагонного ремонтного депо Аскиз приняли участие Сенников Г.Н. – главный механик, Тартынский А.А. – старший мастер, Викулов А.Н. – мастер отделения ремонта оборудования, Сунчугашев Н.В. – инженер по входному и выходному контролю, Ершов А.Б. – мастер вагоносборочного участка.
В 2008 году, в целях увеличения производственной мощности депо, проведена реконструкция вагоносборочного участка. Проведены строительные работы по удлинению участка с добавлением на уже имеющихся путях четырех ремонтных позиций. Увеличение количества ремонтных позиций шести до десяти позволило увеличить мощность депо на 38%.
Одним из лучших участков депо является участок по ремонту автотормозного оборудования аттестованный в 2008 году на первый класс по ремонту автотормозного оборудования. Большую вклад в становлении участка внес Пугач Валерий Дмитриевич руководивший участком с момента образования по 1998 год. Продолжил его начинания Ершов Николай Борисович, который в течении 10 лет успешно руководит участком.
Однако в условиях увеличения мощности предприятия, возникла проблема с загруженностью предприятия объектами ремонта, что вынуждает постоянно искать новые заказы и заключать договора на ремонт вагонов с кампаниями собственниками вагонов. Обеспечить предприятие объектами ремонта было решено посредством освоения деповского ремонта четырехосных цистерн и капитального ремонта полувагонов. В депо разработана технологическая документация на ремонт цистерн и капитальный ремонт полувагонов, производственные участки обеспечены необходимым оборудованием, оснасткой, средствами неразрушающего контроля и диагностики, метрологического обеспечения, работники обучены и аттестованы на проведение соответствующих видов ремонта. 6 июня 2008 г. в депо проведен опытный деповской ремонт четырехосной цистерны.