Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 19:31, отчет по практике
На сегодняшний день слово «Банк» плотно укоренилось в сознании людей абсолютно разного уровня: начиная от простого «рабочего класса», и заканчивая директорами и управленцами. Кто-то относится к банкам с осторожностью и опаской, кто-то уже оценил удобство банков и обращается в банк время от времени, но есть и достаточно большой класс людей, которому ни в повседневной жизни, ни в ведении бизнеса, без банка на сегодняшний день, не обойтись. И, стоит заметить, что с каждым годом людей, кто обращается и плотно работает банками, успешно пользуется банковскими продуктами и обширными банковскими услугами, становится все больше и больше.
Введение.......................................................................................................................3
1. Общая характеристика банка................................................................................4-5
2. Основные экономические показатели деятельности банка……………………6
3. Организация деятельности и управление банком…………………………......7-8
4. Планирование деятельности банка………………………………………………9
5. Персонал и кадровая политика банка……………………………………………10
6. Маркетинговая деятельность банка…………………………………………….11-13
7. Финансово-экономическая деятельность банка……………………………….14-16
8. Клиенты банка……………………………………………………………………17-19
Заключение.................................................................................................................20
Список литературы....................................................................................................21
Председатель
правления банка: представляет
банк; исполняет решения высшего
органа управления банка,
Собрания акционеров проходят ежегодно, не позднее чем через месяц после составления баланса банка за отчетный год. Чрезвычайные собрания акционеров могут созываться по решению совета банка, требованию ревизионной комиссии или акционеров, владеющих не менее чем 1/3 — 1/10 акционерного капитала.
Для
общего руководства работой
Совет банка:
- определяет направление деловой политики байка, расширение масштаба и круга операций в зависимости от определенных экономических условий, размеры процентных ставок и дивидендов;
- устанавливает в соответствии
с действующим
- осуществляет контроль за
- утверждает годовой баланс и распределение полученного дохода; внутрибанковские инструкции;
- решает вопрос об открытии филиалов и представительств банка;
- осуществляет контроль за
- избирает председателя банка, его заместителей, назначает других руководящих лиц в банке и его отделениях;
- утверждает постоянно
Планирование
деятельности банка.
Бухгалтерская отчётность — единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах её хозяйственной деятельности в отчётном периоде, составляемая на основе данных бухгалтерского учёта по установленным формам.
АО « Банк Центр Кредит» ежегодно представляет балансовый отчет, в котором отображены результаты деятельности банка за определенный период. Баланс банка состоит из трех разделов: активов, обязательств и собственного капитала.
По
статьям баланса
По результатам июня 2010 года банк сохранил тенденцию роста по размерам капитала, объему активов, объему ссуд клиентов, а также по объему депозитной базы.
В июне 2010 года объем активов банка увеличился на 138265 млн. тенге и составил 1290360 млн. тенге, в то время как объем активов на 31 декабря 2009 год составлял 1152095 млн. тенге.
Ссудный
портфель банка,
Уставный
капитал, который на 31 декабря
2009 года составлял 52724 млн. тенге,
вырос на 13132 млн. тенге и на
30 июня 2010 года составил 65856 млн. тенге.
Персонал
и кадровая политика
банка.
Банк с учетом требований
АО
«Банк Центр Кредит» - это команда
высококвалифицированных
Средний
возраст персонала банка
Качество
персонала - это условие успеха
для банка, гарантия его
В
банке эффективная система
Персонал
АО «Банка ЦентрКредит»
Для формирования кадрового
Система мотивации труда
Персонал банка руководствуется
принципами открытости и честности, соблюдает
деловую и профессиональную этику.
Маркетинговая
деятельность банка.
Маркетинг — это идеология, стратегия, политика и тактика деятельности любого производителя в конкретной ситуации. Банк является производителем специфического товара (банковских услуг), то существует только тогда, когда продает его своим клиентам, контрагентам. Поэтому любому коммерческому банку необходимо использовать весь набор инструментов маркетинга.
АО
«Банк ЦентрКредит»
1) Открытие счета;
2) Домашний банкинг;
3) Телефонный банкинг;
4) Sms-банкинг;
5) Депозиты;
6) Платежные карты;
7) Денежные переводы;
8) Дорожные чеки;
9) Сейфовые услуги;
10) Ценные бумаги;
11) Кредитование.
А, юридическим лицам:
1) Открытие счетов;
2) Интернет-банкинг;
3) Телефонный банкинг;
4) Страхование рисков;
5) Депозиты;
6) Платежные карты;
7) Быстрая выручка;
8) Лизинг;
9) Инкассация;
10) Ценные бумаги;
11) Тендерные гарантии;
12) Торговое финансирование;
13) Факторинг;
14) АПС штрих-код;
15) Кредитование.
Депозит (банковский вклад) — сумма денег, помещённая вкладчиком в банк на определённый или неопределённый срок. Банк пускает эти деньги в оборот, а в обмен выплачивает вкладчику проценты. Депозит является долгом банка перед вкладчиком, то есть, подлежит возврату.
Вкладчик — лицо, заключившее с банком договор банковского вклада или договор банковского счёта.
Депозитные операции – это операции по размещению свободных денежных средств на различные сроки под определенные %, обслуживающие краткосрочную и долгосрочную ликвидность и служащие целям получения прибыли.
АО «Банк ЦентрКредит» предлагает для физических лиц следующие виды депозитов:
• Чемпион
• VIP
• Подумай о детях
• До востребования
• Пенсионный
• Простое решение
• Краткосрочный.
Домашний банкинг
В современном мире для делового человека оперативность играет решающую роль. АО «Банк ЦентрКредит» предлагает услугу "Домашний Банкинг"- систему удаленного обслуживания через Интернет. Преимущества дистанционного обслуживания позволяют пользоваться услугами, не приходя в офис банка.
Система Телефонный Банкинг (СТБ) - современная универсальная автоматическая банковская услуга. СТБ позволяет Клиенту удаленно, не посещая Банк, обслуживаться по своим счетам/картам, с соблюдением необходимых норм информационной защиты.
«SMS – банкинг» - это услуга доставки на мобильный телефон Клиента SMS-сообщения о любой операции по его счету (депозитный или текущий).
Система автоматически проинформирует клиента в виде SMS сообщения о расходной и приходной операции по его банковским счетам, что позволяет обеспечить полный контроль всех производимых операций по счетам Клиента.
Депозиты для юридических лиц:
• Депозит «До Востребования»
• Депозит «Срочный»
• Депозит «Срочный Плюс»
• Депозит «Рантье»
• Депозит «Долгосрочный»
• Депозит «Срочный - Накопительный»
• Депозит «Гарантия»
• Депозит «Краткосрочный»
Ценовая
политика формируется по
Маркетинг,
бенчмаркинг, стратегическое
Бенчмаркинг
(англ. benchmarking) - это процесс определения,
понимания и адаптации имеющихся примеров
эффективного функционирования компании
с целью улучшения собственной работы.
Он в равной степени включает в себя два
процесса: оценивание и сопоставление.
Летом 2003 года в рекламе АО «Банк ЦентрКредит»
появился самый главный банки Григорий
Александрович Марченко. В историю банковской
рекламы участие главы Национального
банка Григория Александровича Марченко
в рекламе АО «Банк ЦентрКредит» летом
2003 года вошло как яркая страница.
Финансово-экономическая деятельность банка.
Под ликвидностью банка
Информация о работе Отчет по практике в АО «Банк ЦентрКредит»