Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 13:01, контрольная работа
Современные представления о функциях управления связаны с выделением трех групп функций: первичные или базовые, связующие и интегрирующие (оперативные) функции. Выполнение базовых функций составляет основу процесса управления для любого руководителя, независимо от занимаемой должности и специфики деятельности. К ним относятся: планирование, организация, мотивация и контроль. Планирование - определение целей деятельности и развития организации, тактики и стратегии их достижения, индивидуальных действий каждого участника процесса управления. Планирование должно быть непрерывным, для того, чтобы обеспечить поступательное развитие организации и постоянную корректировку намеченных планов в силу их вероятностных характеристик.
Теоретическая часть………………………………………………….………….2
Практическая часть……………………………………………………………..11
Литература……………………………………………………………………...13
7. Ожидаемые проблемы и меры по их преодолению.
Этот раздел бизнес-плана
достаточно часто отсутствует
по двум причинам: отсутствие
стандартных рекомендаций при
выявлении сильных и слабых
сторон и нежелание
Именно этот раздел
должен отразить то, что предприниматель
изучил практически все нюансы
своего бизнеса, и готов
8. Маркетинговый план.
Раздел, посвященный маркетингу,
является одной из важнейших
частей бизнес-плана,
Существуют четыре ключевых момента маркетинга:
1. Реклама.
2. Обширные деловые связи.
3. Искусство сбыта товаров и услуг.
4. Исследование рынка.
Предприниматель должен
задать себе всего один вопрос:
как он собирается, не тратя
на это деньги, довести до клиентов
информацию о том, кто он
есть и какие представляет
услуги или же выпускает
Сначала необходимо
рассмотреть и изучить свой
рынок. Это первое правило
В дальнейшем разрабатывается безупречный маркетинговый план и тогда его прибыли будут возрастать. Маркетинговый план — это шанс показать себя в самом выгодном свете как предпринимателя.
В маркетинговом плане нужно тщательно рассмотреть и отразить следующие проблемы:
•
маркетинговые стратегии,
•
причины выбора каждой
•
ценовая политика предприятия,
анализ цен конкурентов,
• маркетинговый бюджет;
• политика в области гарантий;
• презентация и упаковка;
• квалифицированный персонал;
• методы изучения реакции рынка на ту или иную маркетинговую стратегию;
• подходы к сравнению различных маркетинговых стратегий;
•
намерения предпринимателя
• методы стимулирования продаж;
•
роль средств массовой
• финансовые прогнозы.
Необходимо разработать совокупность следующих документов: оперативный план (прогноз) продаж, план (прогноз) о прибылях и убытках, план (прогноз) движения денежных средств, прогнозный баланс.
Продолжительность планово-
10. Календарный план.
Эта часть бизнес-плана наиболее полно соответствует названию (план) и определяет следующие этапы действий:
•
устанавливает время
•
определяет все маркетинговые
действия с привязкой к
•
представляет производственную
программу и график поставок,
обеспечивающий требуемый
Именно календарный
план поможет обеспечить
Особое место в рамках
календарного плана занимает
производственный план. В этом
разделе должны быть описаны
все производственные или
Кроме производственного
плана, календарный план
11. Расчет потребности
в финансовых ресурсах и
Если в первую очередь
цель составления бизнес-плана
— это получение финансовых
ресурсов под проект или новое
предприятие, то этот раздел
даст точную сводную
12. Приложение.
Данный раздел бизнес-плана
может включать такие
1.4. Особенности бизнес-
В каждой из отраслей
народного хозяйства (
Практическая часть
Задача №2 Расчет производственной мощности
Исходные данные
Оборудование работает в две смены по 8,2 час. Обработка деталей производится на 12 станках
№ детали |
Трудоемкость обработки, мин |
1 |
6 |
2 |
7 |
3 |
8 |
Коэффициент выполнения норм Кв.н.=1,15. Потери времени на ремонт оборудования составляет 2%
Определить: Годовую производительную мощность производственного участка.
Решение
С – количество смен
N – количество станков
t – трудоемкость изготовления i-го изделия, ч.
Ответ: производительная мощность производственного участка равна 144 327.
Литература
Информация о работе Современные подходы к разработке бизнес-плана на предприятии