Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 06:59, курсовая работа
В формировании и развитии экономической и социальной структуры общества большую роль играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках принятой на каждом историческом этапе политики. Одним их механизмов, позволяющих государству проводить экономическую и социальную политику, являются финансовая система общества и входящий в ее состав государственный бюджет. Именно через государственный бюджет реализуется направленное воздействие на образование и использование централизованных и децентрализованных фондов денежных средств .
Согласно ст.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации «бюджет – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления» .
3. Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности
Среднегодовое количество коек переносим из таблицы 10 (строка «Итого»).
Годовой ФЗП рассчитывается следующим образом:
Среднегодовое количество коек ´ Средняя заработная плата на 1 койку в год
Сведем полученные данные в таблицу 12.
Таблица 12
|
4. Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности
Канцелярские и хозяйственные расходы:
Среднегодовое количество коек переносим из таблицы 12.
Итого канцелярских и хозяйственных расходов рассчитывается:
Среднегодовое количество коек ´ Расходы на одну койку в год
Мягкий инвентарь:
Количество коек на начало года переносим из таблицы 10.
Итого расходов на дооборудование:
Количество коек на начало года ´ Расходы на дооборудование
Прирост коек за год:
Число коек на конец года – Число коек на начало года
Больницы и диспансеры в городах: 595-515=80
Больницы и диспансеры в сельской местности: 361-305=56
Итого расходов на оборудование новых коек:
Прирост коек за год ´ Расходы на оборудование новых коек
80*800=64 000
56*800=44 800
Всего расходов на мягкий инвентарь рассчитывается следующим образом:
Итого расходов на дооборудование 1 койки в год + Итого расходов на оборудование новых коек
190 000+80 000=270 000
309 000+64 000=373 000
150 000+60 000=210 000
183 000+44 800=227 800
Данные представлены в таблице 13.
Таблица 13
|
5. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности (руб.)
На
следующий год в сфере
Приобретение оборудования – на 25%,
Капитальный ремонт – на 15%.
250 000+(250 000*0,25)=
1 200 000+(1 200 000*0,15)=1 380 000 и т.д.
Данные представим в таблице 14.
Таблица 14
|
6.
Свод расходов
по амбулаторно-
На
следующий год планируется
1100 000-(1 100 000*0,04)=1 056 000
На
следующий год планируется
400 000+(400 000*0,25)=
Данные представим в таблице 15.
Таблица 15
Статья расхода |
Принято в текущем году | Проект на следующий год |
1. Заработная плата мед персонала | 750 000 | 800 000 |
2.
Начисления на заработную |
195 000 | 208 000 |
3, Медикаменты | 850 000 | 1 377 169 |
4. Мягкий инвентарь | 270 000 | 300 000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы | 210 000 | 250 000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря (рост на 25%) | 400 000 | 500 000 |
7. Капитальный ремонт (снижение на 4%) | 1 100 000 | 1 056 000 |
8. Прочие расходы | 240 000 | 250 000 |
Итого расходов | 4 015 000 | 4 741 169 |
7. Свод расходов на здравоохранение (руб.)
Представим данные в таблице 16.
Исполнено за 6 месяцев рассчитывается как 1/2 от «Принято»
Ожидаемое
исполнение по условию считается равным
принятому.
Таблица 16
|
Другие расходы
8. Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов
Текущий год – 110 000 руб.
Исполнение шести месяцев – 50 000 руб.
Ожидаемое исполнение – 110 000 руб.
Проект бюджета:
110 000+(110 000*0,035)=
9. Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности
Текущий год – 100 000 руб.
За 6 месяцев –50% плана = 50 000 руб.