Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 07:51, контрольная работа
Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм - финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет.
Цель данной контрольной работы : исследовать и анализировать экономическое содержание и функции бюджета государства.
В ходе выполнения контрольной работы необходимо выполнить практическое задание, связанное с составлением проекта бюджета района. На основе представленных в методических указаниях исходных данных будут рассчитаны показатели проекта бюджета и составим его.
Ведение……………………………………………………………………………3
1.Государственный бюджет как экономическая категория……………………4
2.Функции бюджета……………………………………………………………..10
Заключение………………………………………………………………………12
Практическое задание…………………………………………………………...13
Список использованной литературы…………………………………………...48
Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле 4:
Кср=
где Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);
К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января;
К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.
Произведем расчет среднегодовое количество классов (до десятых):
Кср.всего= 44*8+48*4/12=45,3 кл.
Кср. 1-4 кл.=17*8+21*4/12=18,3 кл. и т.д.
Произведем расчет среднегодовое количество учащихся:
Кср. всего=926*8+1056*4/12=969 чел.
Кср. 1-4 кл.=340*8+462*4/12=381чел. и т.д.
Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается отношением количества учащихся к количеству классов.
Кср. 1-4=380/18,3=21 чел.
Кср. 5-9=445/19,3=23 чел.
Кср.10-11 =144/7,7=19 чел.
Значения проекта на 01.01. совпадают со значениями текущего периода на 01.09, а значения проекта на 01.09 определяем с учетом приема и выпуска учащихся.
Известно, что
Выпуск:
из 4-х классов — 140 человек;
из 9-х классов — 130 человек;
из 11-х классов — 95 человек.
Прием:
в 1-й класс — 65 человек;
в 5-е классы —135 человек;
в 10-е классы — 75% выпуска 9-х классов (98 чел.)
Таким образом, число учащихся на 01.09 составит:
- для 1-4 кл. -462 чел.+65 чел. – 140 чел. = 387 чел.
- для 5-9 кл. – 414 чел. + 135 чел. – 130 чел. =419 чел.
- для 10-11 кл. -180+(130 чел.*75%)-95 чел.=183 чел.
Воспользовавшись пропорцией, определим число классов на 01.09. следующего года:
- на 462 чел. понадобится 21 классов,
- для 387 чел. – х;
х=21*387/462=18 кл.
х=18*419/414=18 кл.
х=9*183/180=9 кл.
Среднегодовое количество классов, учащихся при расчете проекта на следующий год определяется аналогично по формуле 4:
Кср. кл. 1-4 = 21*8+18*4/12=20 кл.
Кср.уч. 1-4= 462*8+387*4/12=437 чел. и т.д.
Расчет фонда заработной
платы педагогического
Группы классов |
Количество классов |
Данные тарификационного списка |
Количество педагогических ставок |
Средняя ставка учителя в месяц
|
ФЗП в год, руб.
| |||||||||||||||
|
На 01.01 |
На 01.09 |
Среднегодо вое |
Число учительских часов |
Заработная плата в месяц |
По группе классов |
На 1 класс |
Среднегодо вое | ||||||||||||
|
текущий |
проект |
текущий |
проект |
текущий |
проект |
текущий |
проект |
текущий |
проект |
текущий |
проект |
текущий |
проект |
текущий |
проект |
текущий |
проект |
текущий |
проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1-4 |
17 |
21 |
21 |
18 |
18,3 |
20 |
550 |
575 |
6000 |
6100 |
27,5 |
28,8 |
1,62 |
1,7 |
29,65 |
34 |
218,2 |
211,8 |
77636 |
86414 |
5-9 |
20 |
18 |
18 |
18 |
19,3 |
18 |
745 |
730 |
17200 |
16500 |
41,4 |
40,6 |
2,07 |
2,26 |
39,95 |
40,68 |
415,5 |
406,4 |
199191 |
198388 |
10-11 |
7 |
9 |
9 |
9 |
7,7 |
9 |
250 |
275 |
5500 |
6100 |
13,9 |
15,3 |
1,99 |
1,7 |
15,32 |
15,3 |
395,7 |
398,7 |
72745 |
73201 |
1. Итого |
44 |
48 |
48 |
45 |
45,3 |
47 |
1545 |
1580 |
28700 |
28700 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
349 572 |
358003 |
2. ФЗП руководящего и учебно-вспомогательного состава |
66200 |
78542 | ||||||||||||||||||
3. Итого тарифный ФЗП |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
415 772 |
436 545 |
4. Дополнительный ФЗП (надтарифный), в % к обшему ФЗП 20% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
83 154 |
87309 |
5. Общий ФЗП по школе |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
498 926 |
523 854 |
Пояснения к таблице 5:
Количество классов на 01.01, 01.09 и среднегодовое переносим с таблицы 4.
Количество педагогических ставок по группе классов (гр. 12 и 13) =
________Число учебных часов по тарификации гр. 8 или 9/норма
Плановая норма
Плановая норма
1-4 классы -20 часов в неделю;
5-9 классы-18 часов в неделю;
10-11 классы-18 часов в неделю.
Текущий год
1-4 классы: 550/20=27,5
5-9 классы:745/18=41,4
10-11 классы:250/18=13,9
Проект
1-4 классы: 575/20=28,8
5-9 классы: 730/18=40,6
10-11 классы: 275/18=15,3
Количество педагогических ставок на 1 класс =
Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01. (гр. 12 или 13/2 или 3)
Количество классов в данной группе на 01.01
Текущий год
1-4 классы:27,5/17=1,62
5-9 классы: 41,4/20=2,07
10-11 классы:13,9/7=1,99
Проект
1-4 классы: 28,8/21=1,37
5-9 классы:40,6/18=2,26
10-11 классы:15,3/9=1,7
Среднегодовое количество педагогических ставок =
Количество педагогических
ставок на 1 класс
* Среднегодовое количество классов в каждой группе
(гр. 14*гр.6)
(гр.15*гр.7)
Текущий год
1-4 классы: 1,62*18,3=29,65
5-9 классы: 2,07*19,3=39,95
10-11 классы: 1,99*7,7=15,32
Проект
1-4 классы: 1,7*20=34
5-9 классы: 2,26*18= 40,68
10-11 классы: 1,7*9=15,3
Средняя ставка учителя в месяц =
Общая сумма начисленной заработной платы
___по тарификации данной группы классов
Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01
(гр.10/гр.12)
(гр. 11/гр. 13)
Текущий год
1-4 классы: 6000/27,5=218,2
5-9 классы: 17200/41,4=415,5
10-11 классы: 5500/13,9=395,7
Проект
1-4 классы: 6100/28,8=211,8
5-9 классы: 16500/40,6=406,4
10-11 классы: 6100/15,3=398,7
ФЗП в год = Средняя
ставка учителя в месяц *
Среднегодовое количество педагогических ставок * 12 месяцев
(гр. 18*гр. 16* 12 мес.)
(гр. 19*гр.17*12 мес.)
Текущий год
1-4 классы: 218,2*29,65*12=77 636 руб.
5-9 классы: 415,5*39,95*12=199 191 руб.
10-11 классы: 395,7*15,32*12=72 745 руб.
Проект
1-4 классы: 211,8*34*12=86 414 руб.
5-9 классы: 406,4*40,68*12=198 388 руб.
10-11 классы: 398,7*15,3*12= 73 201 руб.
ИТОГО тарифный ФЗП складывается из ФЗП педагогического персонала и ФЗП руководящего персонала:
Текущий год: 349 572+66 200=415 772 руб.
Проектный год: 358 003 + 78 542=436 545 руб.
Дополнительный
ФЗП= Тарифный ФЗП*20%
Текущий год: 415 772 *20%=83 154 руб.
Проектный год: 436 545 *20%=87 309 руб.
Общий ФЗП по школе составит:
Текущий год: 415 772 +83 154 =498 926 руб.
Проектный год: 436 545 +87 309 = 523 854 руб.
Таблица 6
Расчет хозяйственных, командировочных, учебных и прочих расходов по общеобразовательным школам
Показатель, единица измерения |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
1. Хозяйственные и
командировочные расходы: расходы на 1 класс, руб. |
45,3 270 |
47 270 |
Итого хозяйственных и командировочных расходов на все классы, руб. |
12 231 |
12 690 |
2. Учебные и прочие расходы: среднегодовое количество 1-4 классов норма расходов на 1 класс, руб. |
18,3 140 |
20 140 |
сумма расходов на 1-4 классы, руб. среднегодовое количество 5-9 классов норма расходов на 1 класс, руб. |
2 562 19,3 320 |
2 800 18 320 |
сумма расходов на 5-9 классы, руб. среднегодовое количество 10-11 классов норма расходов на 1 класс, руб. |
6 176 7,7 260 |
5 760 9 260 |
сумма расходов на 10-11 классы, руб. |
2 002 |
2 340 |
Итого учебных и прочих расходов на все классы, руб. |
10 740 |
10 900 |
Среднегодовое количество классов переносим с таблицы 5.
Зная среднегодовое количество классов и расходы на 1 класс, определим сумму хозяйственных и командировочных расходов на все классы:
Текущий год: 45,3*270=12 231 руб.
Проект: 47*270=12 690 руб.
По учебным и прочим расходам сумма складывается: среднегодовое количество классов по группе классов (1-4,5-9,10-11)* норма расходов на 1 класс.
Сумма учебных и прочих расходов на все классы:
Текущий год: 2 562+6 176+2 002=10 740 руб.
Следующий финансовый год: 2 800+5 760+2 340=10 900 руб.
Таблица 7
Расчет расходов на содержание групп продленного дня по городским общеобразовательным школам
Показатель, единица измерения |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
1. Среднегодовое число учащихся 1 - 4 классов |
380 |
437 |
2. Среднегодовое число учащихся в ГПД |
304 |
350 |
3. Расходы по заработной плате в год: на 1 учащегося, руб. на всех учащихся, руб. |
210 63 840 |
210 73 500 |
4. Начислено на заработную плату 26%: на 1 учащегося, руб. на всех учащихся, руб. |
55 16 598 |
55 19 110 |
5. Расходы на мягкий инвентарь в год: на 1 учащегося, руб. на всех учащихся, руб. |
240 72 960 |
240 84 000 |
6. Расходы на питание: норма расхода на питание 1 учащегося в день, руб. число дней функционирования групп расходы на питание в год, руб. |
40 248 3 015 680 |
40 248 3 472 000 |
Итого расходов на ГПД, руб. |
3 169 078 |
3 648 610 |
Среднегодовое количество учащихся 1-4 классов заносим с таблицы 4.
Среднегодовое количество учащихся в ГПД по условиям задачи- 80% от среднегодового числа учащихся 1 - 4 классов.
380*80%/100%=304 чел.
437*80%/100%=350 чел.
Зная расходы по з/пл в год на 1 учащегося -210 руб., рассчитаем сумму расходов на всех учащихся:
- текущий год: 304*210=63 840 руб.
- проект:350*210=73 500 руб.
Начисления на заработную плату в размере 26% составят:
- текущий год: 210*26%/100%=55 руб.
- проект: 210*26%/100%=55 руб.
Общая сумма расходов на мягкий инвентарь составит:
- текущий год: 304 чел.* 240=72 960 руб.
- проект: 350 чел.*240=84 000 руб.
Расходы на питание определяются исходя из среднегодового числа учащихся в ГПД, нормы расхода, числа дней функционирования 1 учащегося.
Текущий год: 304*40*248=3 015 680 руб.
Проект: 350*40*248=3 472 000 руб.
ИТОГО расходов на ГПД составят:
Текущий год: 63 840+16 598+72 960+3 015 680=3 169 078 руб.
Проект: 73 500+19 110+84 000+3 472 000=3 648 610 руб.
Таблица 8
Свод расходов по общеобразовательным школам, руб.
Показатель, единица измерения |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
1. Заработная плата педагогического персонала (табл. 5) |
349 572 |
358003 |
2. Заработная плата
административно- |
66200 |
78542 |
3. Всего ФЗП (п.1+п. 2) |
415 772 |
436 545 |
4. Начисления на заработную плату (п. 3*26%) |
108 101 |
113 502 |
5. Хозяйственные и командировочные расходы (см. табл. 6) |
12 231 |
12 690 |
6. Учебные и прочие расходы (см. табл. 6) |
10 740 |
10 900 |
7. Расходы на ГПД (см. табл. 7) |
3 169 078 |
3 648 610 |
Итого расходы на текущее содержание школ (п.3+п.4+п.5+п.6+п.7) |
3 715 922 |
4 222 247 |
Таблица 9
Расчет расходов на содержание ДОУ
Показатель, единица измерения |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
1. Число детей: |
||
на начало года |
240 |
310 |
на конец года |
300 |
340 |
среднегодовая (прирост с 01. 07) |
270 |
325 |
2. Расходы на заработную плату в год: |
||
на 1 ребенка, руб. |
240 |
240 |
на всех детей, руб. |
64 800 |
78 000 |
3. Начисления на заработную плату, руб. (п.2*26%) |
16 848 |
20 280 |
4. Расходы на питание: |
||
норма расходов на 1 ребенка в день, руб. |
40 |
40 |
число дней функционирования |
230 |
230 |
число дето-дней |
62 100 |
74 750 |
расходы на питание всех детей в год, руб. |
2 484 000 |
2 990 000 |
5. Расходы на мягкий инвентарь: |
||
на оборудование 1 -го нового места, руб. |
520 |
520 |
на оборудование всех новых мест, руб. |
31 200 |
15 600 |
на дооборудование 1-го ранее действовавшего места, руб. |
330 |
330 |
на дооборудование всех ранее действовавших мест, руб. |
79 200 |
102 300 |
6. Хозяйственные и прочие расходы: |
||
на 1 ребенка, руб. |
620 |
620 |
на всех детей, руб. |
167 400 |
201 500 |
7. Родительская плата: |
||
на 1 ребенка в день, руб. |
30 |
30 |
на всех детей в год, руб. |
8 100 |
9 750 |
8. Всего расходов, руб. |
2 851 548 |
3 417 430 |
В том числе: |
||
средства родителей |
8 100 |
9 750 |
финансирование из бюджета |
2 843 448 |
3 407 680 |
Информация о работе Экономическое содержание и функции бюджета государства