Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 11:37, отчет по практике
Цель стажировки – получение опыта в применении теоретических знаний на практике по курсу «менеджер».
Введение
1 Общая характеристика предприятия
1.1 Общая характеристика предприятия и структура предприятия
1.2 Структура Энергосбыта и основные обязанности работников
2 Особенности сбыта в энергетиек
2.1 Особенности энергетики и ее продукции
2.2 Особенности сбыта в энергетике
2.3 Проблемы энергосбытовой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложения
Координация деятельности службы сбыта, связей с внутренними подразделениями фирмы и внешними субъектами окружающей среды проводится с целью поддержания эффективного поведения системы сбыта и обеспечения поставки необходимой потребителю продукции в нужное время, в требуемый район, в надлежащем количестве и установленного качества.
Основным средством и
Основными особенностями энергетики и её продукции являются:
1. Спрос на энергию
зависит от уровня
2. Производство и потребление электроэнергии (и в большой степени тепловой энергии) совпадают во времени. Отсюда важность точного прогнозирования спроса;
3. Качество электроэнергии, если оно отвечает имеющимся стандартам, нельзя в отличие от других продуктов и товаров улучшить. Ограничены возможности улучшения качества и тепловой энергии. Отсюда вытекает возможность только ценовой конкуренции.
4. В электроэнергетике товаром особого рода, следовательно, предметом спроса является не только электрическая и тепловая энергия, но и мощность. Это означает, что объектом маркетинга является режим потребления электрической и тепловой энергии в целом: в суточном, недельном и сезонном (годовом) аспектах.
5. Технические и экономические возможности передачи энергии на большие расстояния ограничены, что ограничивает возможности экспорта — импорта энергии.
6. В современных условиях энергетическая система (ПОЭЭ) обладает естественной монополией на энергоснабжение обслуживаемой территории. Естественная монополия объективно приводит к практически полному отсутствию конкурентной борьбы и необходимости государственного регулирования цен на электрическую и тепловую энергию.
7. В условиях естественной монополии отрасли рынок – это рынок особого вида, где продавец и покупатели вынуждены быть партнерами не только в процессе купли—продажи энергии, но и в выявлении закономерностей спроса на нее.
Энергосбытовая деятельность - это управленческая деятельность по твыработке и принятию управленческих решений, обеспечивающих эффективные продажи произведенной энергоснабжающей организацией энергии потребителям (абонентам).
Обязательными для Энергосбыта являются следующие виды деятельности:
- реализация электрической и тепловой энергии и мощности Общества по тарифам, установленным постановлениями органов государственного регулирования тарифов в соответствии с действующим законодательством о государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию;
- обеспечение энергоснабжения потребителей в соответствии с заключенными договорами;
Имеют место следующие проблемы в сфере энергосбытовой деятельности:
- преобладание неденежных расчетов
- отсутствие маркетинговой политики и игнорирование интересов потребителей.
- неплатежи потребителей энергии.
- недостаточный уровень тарифов, зачастую не обеспечивающий положительный уровень рентабельности;
- плохо организованный учет потребляемой энергии, а также потери энергии вследствие хищений.
В целом на год перед энергосбытом стоят следующие задачи:
- Реализация программ, направленных на кардинальное снижение дебиторской задолженности
- Организация индивидуальной работы с проблемными потребителями из числа финансируемых и дотируемых за счет средств региональных и местных бюджетов.
- Внедрение новых технологий в информационном обеспечении и существенное улучшение технического обеспечения энергосбытовых подразделений.
- Снижение коммерческих потерь и совершенствование средств учета отпуска энергии.
- Совершенствование системы управления энергопотреблением, обеспечивающей бесперебойное энергоснабжение добросовестных плательщиков.
- Установление нормальных отношений с потребителями, построенных на принципе - потребитель оплативший энергию имеет безусловное право ее получать.
- Кардинальное снижение дебиторской задолженности за потребленную энергию денежными средствами:
- Обеспечение качества сбытовых услуг и технологий:
- Формирование нового отношения к потребителю:
- Формирование положительного имиджа энергосбытовой компании.
Список литературы
Прилржение № 1 |
||||||||||||||
Общий анализ оплат потребителями за 2008 год в процентах | ||||||||||||||
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
итого за 12 мес. | ||
Теплоэнергия |
Долг на начало месяца по т/эн. |
62,22 |
151,52 |
184,7 |
296,04 |
251,2 |
197,3 |
204,8 |
229,46 |
178,91 |
159,04 |
103,61 |
47,85 |
6,52 |
Начислено |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 | |
в т. числе местный бюджет |
8,01 |
8,39 |
5,16 |
3,77 |
0,71 |
0,54 |
0,53 |
0,52 |
4,15 |
6,45 |
7,11 |
5,68 |
5,03 | |
в т. числе федеральный бюджет |
1,49 |
2,76 |
2,07 |
1,97 |
0,28 |
0,23 |
0,2 |
0,26 |
0,29 |
4,06 |
2,04 |
1,9 |
1,68 | |
в т. числе краевой бюджет |
2,49 |
2,9 |
2,64 |
2,4 |
1,16 |
0,95 |
1,44 |
1,02 |
1,81 |
2,37 |
2,88 |
3,03 |
2,37 | |
в т. числесмеш. Финансирование |
0,03 |
0,37 |
0,16 |
0,14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,07 |
0,25 |
0,12 |
0,12 | |
всего по бюджету |
12,02 |
14,43 |
10,03 |
8,28 |
2,16 |
1,72 |
2,17 |
1,8 |
6,25 |
12,96 |
12,27 |
10,72 |
9,2 | |
в т. числе сторонние орган. Города |
5,97 |
6,95 |
4,49 |
3,29 |
0,69 |
0,63 |
1,26 |
1,45 |
0,8 |
3,96 |
5,36 |
31,7 |
9,67 | |
бюджет + сторонние |
17,99 |
21,38 |
14,52 |
11,57 |
2,85 |
2,35 |
3,44 |
3,25 |
7,05 |
16,91 |
17,64 |
42,42 |
18,86 | |
в т. числе пром.площадка |
63,11 |
61,95 |
41,71 |
29,14 |
21,77 |
16,68 |
26,48 |
31,1 |
32,67 |
33,24 |
39,15 |
28,25 |
37,1 | |
в т. ч. население |
18,9 |
16,67 |
43,77 |
59,28 |
75,38 |
80,97 |
70,09 |
65,64 |
60,28 |
49,85 |
43,21 |
29,32 |
44,04 | |
задолженность с учётом долга |
162,22 |
251,52 |
284,7 |
396,04 |
351,2 |
297,3 |
304,8 |
329,46 |
278,91 |
259,04 |
203,61 |
147,85 |
106,52 | |
оплата |
25,54 |
58,45 |
43,63 |
224,07 |
149,1 |
116,7 |
85,15 |
160,6 |
76,79 |
77,76 |
102,85 |
53,46 |
86,65 | |
Итого долг на конец месяца по т/эн. |
136,68 |
193,08 |
241 |
171,97 |
202,1 |
180,6 |
219,7 |
168,85 |
202,12 |
181,28 |
100,77 |
94,39 |
19,87 | |
Электроэнергия |
Долг на начало месяца по э/эн. |
221,37 |
351,33 |
353,4 |
505,28 |
448,8 |
441 |
373,7 |
275,22 |
342,14 |
367,79 |
374,4 |
149,4 |
23,4 |
Начислено |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 | |
в т. числе местный бюджет |
3,64 |
3,72 |
4,32 |
4,43 |
4,32 |
2,73 |
2,62 |
2,13 |
3,24 |
4,38 |
5,13 |
3,23 |
3,61 | |
в т. числе федеральный бюджет |
2,93 |
3,21 |
4,71 |
1,1 |
1,49 |
1,06 |
1,25 |
1,17 |
3,03 |
1,78 |
1,7 |
1,92 |
2,17 | |
в т. числе краевой бюджет |
1,6 |
2,14 |
2,26 |
1,85 |
2,22 |
1,91 |
1,5 |
1,27 |
1,87 |
1,99 |
2,28 |
1,19 |
1,78 | |
в т. числесмеш. Финансирование |
0,01 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,01 |
0,01 |
0,08 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,02 |
0,05 |
0,02 | |
всего по бюджету |
8,18 |
9,09 |
11,31 |
7,41 |
8,04 |
5,71 |
5,45 |
4,57 |
8,15 |
8,16 |
9,12 |
6,38 |
7,58 | |
в т. числе сторонние орган. Города |
14,75 |
14,71 |
14,91 |
16,32 |
19,98 |
24,36 |
20,45 |
17,05 |
15,19 |
14,7 |
14,56 |
44,45 |
21,01 | |
бюджет + сторонние |
22,94 |
23,81 |
26,22 |
23,73 |
28,02 |
30,08 |
25,9 |
21,63 |
23,34 |
22,86 |
23,68 |
50,84 |
28,6 | |
в т. числе пром.площадка |
65,56 |
61,02 |
55,87 |
56,2 |
52,72 |
49,59 |
56,44 |
57,27 |
53,48 |
55,6 |
56,24 |
36,8 |
53,8 | |
Прдолжение Прилржения № 1 |
||||||||||||||
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
итого за 12 мес. | ||
Эл.Эн. |
в т. ч. население |
11,5 |
15,17 |
17,91 |
20,07 |
19,25 |
20,33 |
17,66 |
21,11 |
23,18 |
21,54 |
20,08 |
12,36 |
17,6 |
задолженность с учётом долга |
321,37 |
451,33 |
453,4 |
605,28 |
548,8 |
541 |
473,7 |
375,22 |
442,14 |
467,79 |
474,4 |
249,4 |
123,4 | |
оплата |
36,42 |
127,42 |
40,28 |
161,87 |
100,8 |
109 |
173,5 |
54,85 |
92,61 |
56,48 |
185,21 |
62,57 |
94,65 | |
Итого долг на конец месяца по э/эн. |
284,95 |
323,91 |
413,1 |
443,41 |
448 |
431,9 |
300,2 |
320,36 |
349,52 |
411,31 |
289,19 |
186,83 |
28,75 | |
Общее |
Долг на начало месяца общий |
117,53 |
216,23 |
234,5 |
358,09 |
325,9 |
289 |
279,4 |
251,14 |
255,95 |
242,67 |
183,66 |
76,12 |
12,35 |
Начислено |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 | |
в т. числе местный бюджет |
6,49 |
6,88 |
4,91 |
3,97 |
2,08 |
1,36 |
1,45 |
1,28 |
3,72 |
5,62 |
6,52 |
5 |
4,54 | |
в т. числе федеральный бюджет |
1,99 |
2,91 |
2,85 |
1,71 |
0,74 |
0,54 |
0,66 |
0,69 |
1,58 |
3,15 |
1,94 |
1,9 |
1,85 | |
в т. числе краевой бюджет |
2,18 |
2,65 |
2,53 |
2,24 |
1,56 |
1,32 |
1,47 |
1,14 |
1,84 |
2,22 |
2,7 |
2,51 |
2,16 | |
в т. числесмеш. Финансирование |
0,02 |
0,26 |
0,12 |
0,11 |
0 |
0 |
0,04 |
0 |
0 |
0,05 |
0,18 |
0,1 |
0,09 | |
всего по бюджету |
10,69 |
12,7 |
10,41 |
8,02 |
4,38 |
3,22 |
3,62 |
3,11 |
7,15 |
11,04 |
11,34 |
9,52 |
8,64 | |
в т. числе сторонние орган. Города |
9,02 |
9,46 |
7,57 |
7,16 |
7,99 |
9,56 |
9,74 |
8,85 |
7,59 |
8,26 |
8,08 |
35,25 |
13,59 | |
бюджет + сторонние |
19,71 |
22,17 |
17,98 |
15,18 |
12,37 |
12,78 |
13,36 |
11,96 |
14,74 |
19,3 |
19,42 |
44,76 |
22,23 | |
в т. числе пром.площадка |
63,96 |
61,65 |
45,9 |
37,17 |
33,48 |
29,06 |
39,71 |
43,5 |
42,49 |
42,2 |
44,21 |
30,63 |
42,87 | |
в т. ч. население |
16,33 |
16,19 |
36,12 |
47,66 |
54,15 |
58,15 |
46,94 |
44,54 |
42,77 |
38,51 |
36,37 |
24,6 |
34,9 | |
задолженность с учётом долга |
217,53 |
316,23 |
334,5 |
458,09 |
425,9 |
389 |
379,4 |
351,14 |
355,95 |
342,67 |
283,66 |
176,12 |
112,35 | |
оплата |
29,32 |
80,78 |
42,64 |
205,62 |
130,8 |
113,8 |
124,2 |
110,48 |
84,26 |
69,23 |
127,19 |
56 |
89,41 | |
Итого долг на конец месяца общий |
188,21 |
235,44 |
291,9 |
252,47 |
295,1 |
275,2 |
255,2 |
240,66 |
271,69 |
273,43 |
156,47 |
120,13 |
22,94 |
Приложение № 2
Существующее
разделение потребителей по
Местный бюджет |
1 |
Комитет по соц.защите |
2 |
Комитет по образованию (ш.№12) | |
3 |
Комитет по образованию (ш.№14) | |
4 |
Комитет по образованию (ш.№19) | |
5 |
Комитет по образованию (д.№28) | |
6 |
Комитет по образованию (д.№31) | |
7 |
Комитет по образованию (д.№32) | |
8 |
Комитет по образованию (цнтту) | |
9 |
Кмитет по спорту | |
10 |
Комитет по культуре | |
11 |
МП ТВ "Визит" | |
12 |
МУП "Благоустройство" | |
13 |
МУП "Оздоровительный центр" | |
14 |
Администрация | |
15 |
ДШИ | |
16 |
Комитет ЖКХ и КС (здания) | |
17 |
Комите ЖКХ и КС (н.о.) | |
18 |
ПЧ ГПС МЧС по охране | |
Федеральный бюджет |
19 |
ИФНС России № 9 |
20 |
ГОУ УПФ РФ | |
21 |
ОВО при ОВД | |
22 |
Центр занятости | |
23 |
Погран.отряд | |
24 |
МСЧ - №128 | |
25 |
2-е отделение милиции | |
26 |
ФГУЗ ЦГСЭН № 128 ФМБА России | |
27 |
ГУ ФС суд. Приставов | |
28 |
Яровской р-й суд | |
Краевой бюджет |
29 |
Центр соц.помощи семье и детям |
30 |
ГОУ НПО ПУ №30 | |
31 |
ГОУ Яровоской Детский дом | |
32 |
ГОУ ПЛ - 39 | |
33 |
ГУЗ "КЦВМ и Р оз. Яровое" | |
Сеш. Фин. |
34 |
ОВД г. Яровое |
Приравненные к населению |
35 |
Об-во гаражей № 1 |
36 |
Об-во гаражей № 2 | |
37 |
Об-во гаражей № 3 | |
38 |
Ф.Л. Дегтярь Ю.Д. | |
39 |
Церковь Бориса и Глеба | |
40 |
Об-во сад."Химик - 1" | |
41 |
Об-во гаражей № 4 | |
42 |
Об-во сад. "Строитель" | |
43 |
Об-во сад. "Химик - 2" | |
Сторонние потребители – 107 предприятий |
Приложение № 3
№ _______________ |
Утверждаю |
|||||||||||
от _______________ |
генеральный директор ОАО "АГ" |
|||||||||||
_______________ С. В. Шкарупа |
||||||||||||
Финансовый план | ||||||||||||
реализации на 2007г. | ||||||||||||
Наименование |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Население |
1 800 000 |
2 000 000 |
1 800 000 |
4 000 000 |
4 000 000 |
5 000 000 |
4 400 000 |
4 000 000 |
4 000 000 |
3 600 000 |
3 600 000 |
4 500 000,00 |
Бюджетные организации |
90 000,00 |
830 000,00 |
900 000,00 |
740 000,00 |
940 000,00 |
680 000,00 |
288 799,00 |
270 000,00 |
220 000,00 |
299 000,00 |
540 000,00 |
660 000,00 |
в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |||||
краевой бюджет |
20 000,00 |
230 000,00 |
300 000,00 |
500 000,00 |
410 000,00 |
230 000,00 |
227 799,00 |
200 000,00 |
119 000,00 |
129 000,00 |
240 000,00 |
240 000,00 |
федеральный бюджет |
70 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
240 000,00 |
530 000,00 |
450 000,00 |
61 000,00 |
70 000,00 |
101 000,00 |
170 000,00 |
300 000,00 |
420 000,00 |
Сторонние организации |
1 500 000 |
3 000 000 |
3 000 000 |
2 000 000 |
1 800 000 |
1 100 000 |
986 000 |
1 400 000 |
1 400 000 |
1 200 000 |
1 300 000 |
1 700 000,00 |
ИТОГО: |
3 390 000,00 |
5 830 000,00 |
5 700 000,00 |
6 740 000,00 |
6 740 000,00 |
6 780 000,00 |
5 674 799,00 |
5 670 000,00 |
5 620 000,00 |
5 099 000,00 |
5 440 000,00 |
6 860 000,00 |
без бюджета (для РДБ) |
3 300 000,00 |
5 000 000,00 |
4 800 000,00 |
6 000 000,00 |
5 800 000,00 |
6 100 000,00 |
5 386 000,00 |
5 400 000,00 |
5 400 000,00 |
4 800 000,00 |
4 900 000,00 |
6 200 000,00 |
Информация о работе Отчет по стажировки на ОАО «Алтайские гербициды»