Отчет по стажировки на ОАО «Алтайские гербициды»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 11:37, отчет по практике

Описание

Цель стажировки – получение опыта в применении теоретических знаний на практике по курсу «менеджер».

Содержание

Введение

1 Общая характеристика предприятия

1.1 Общая характеристика предприятия и структура предприятия

1.2 Структура Энергосбыта и основные обязанности работников

2 Особенности сбыта в энергетиек

2.1 Особенности энергетики и ее продукции

2.2 Особенности сбыта в энергетике

2.3 Проблемы энергосбытовой деятельности

Заключение

Список литературы

Приложения

Работа состоит из  1 файл

Отчет по стажировке.doc

— 381.00 Кб (Скачать документ)

Координация   деятельности   службы   сбыта,   связей   с   внутренними подразделениями фирмы и внешними субъектами окружающей  среды  проводится  с целью  поддержания  эффективного  поведения  системы  сбыта  и   обеспечения поставки необходимой потребителю  продукции  в  нужное  время,  в  требуемый район, в надлежащем количестве и установленного качества.

Основным средством и инструментом координации является  организационная форма,  структура  службы  сбыта,  которая  отражает  размер  фирмы,  тип  и ассортимент товаров,  количество  и  месторасположение  покупателей,  каналы распределения, методы торговли, права и ответственность  от  вышестоящего  к нижестоящему уровню. В зависимости от сочетания этих  факторов  фирмы  могут использовать  следующие  формы  организации  службы  сбыта: функциональную, региональную, товарную, отраслевую, комбинированную.

Основными особенностями энергетики и её продукции являются:

1. Спрос на энергию  зависит от уровня экономического  развития региона;

2. Производство и   потребление  электроэнергии  (и  в  большой  степени тепловой энергии) совпадают  во  времени.  Отсюда  важность  точного прогнозирования спроса;

3. Качество электроэнергии, если  оно отвечает  имеющимся стандартам, нельзя в отличие от других продуктов и товаров улучшить.  Ограничены возможности улучшения качества и тепловой энергии.  Отсюда  вытекает возможность только ценовой конкуренции.

4. В электроэнергетике товаром особого рода,  следовательно,  предметом спроса является не только электрическая и  тепловая  энергия,  но  и мощность. Это  означает,  что  объектом  маркетинга  является  режим потребления электрической и тепловой энергии в  целом:  в  суточном, недельном и сезонном (годовом) аспектах.

5. Технические и экономические возможности передачи энергии на  большие расстояния ограничены, что ограничивает   возможности    экспорта  — импорта энергии.

6.  В современных условиях  энергетическая  система (ПОЭЭ)  обладает естественной монополией на энергоснабжение обслуживаемой территории. Естественная монополия объективно  приводит  к  практически  полному отсутствию  конкурентной  борьбы  и  необходимости  государственного регулирования цен на электрическую и тепловую энергию.

7. В условиях естественной монополии отрасли рынок – это рынок  особого вида, где продавец и покупатели вынуждены быть партнерами не  только в процессе купли—продажи энергии, но и в  выявлении  закономерностей спроса на нее.

Энергосбытовая  деятельность  -  это  управленческая  деятельность   по твыработке и  принятию  управленческих  решений,  обеспечивающих  эффективные продажи произведенной  энергоснабжающей  организацией  энергии  потребителям (абонентам).

Обязательными для Энергосбыта  являются следующие виды деятельности:

- реализация электрической  и  тепловой  энергии  и  мощности  Общества  по тарифам,   установленным   постановлениями    органов    государственного регулирования тарифов в соответствии с  действующим  законодательством  о государственном  регулировании  тарифов  на  электрическую   и   тепловую энергию;

- обеспечение энергоснабжения потребителей в соответствии  с заключенными договорами;

Имеют место следующие проблемы в сфере энергосбытовой деятельности:

- преобладание неденежных расчетов

- отсутствие маркетинговой политики и игнорирование интересов потребителей.

- неплатежи потребителей энергии.

- недостаточный уровень тарифов, зачастую не  обеспечивающий  положительный уровень рентабельности;

- плохо организованный учет потребляемой энергии, а также потери  энергии вследствие хищений.

В целом на год перед энергосбытом стоят следующие задачи:

- Реализация программ, направленных на кардинальное снижение дебиторской задолженности

- Организация индивидуальной работы с проблемными потребителями из  числа финансируемых  и дотируемых  за  счет  средств региональных  и местных бюджетов.

- Внедрение новых технологий в информационном  обеспечении и существенное улучшение технического обеспечения энергосбытовых подразделений.

- Снижение коммерческих потерь и совершенствование  средств  учета  отпуска энергии.

- Совершенствование системы управления  энергопотреблением,  обеспечивающей бесперебойное энергоснабжение добросовестных плательщиков.

- Установление  нормальных  отношений  с  потребителями,  построенных   на принципе - потребитель оплативший  энергию  имеет  безусловное  право  ее получать.

- Кардинальное снижение дебиторской задолженности за  потребленную  энергию денежными средствами:

- Обеспечение качества сбытовых услуг и технологий:

- Формирование нового отношения к потребителю:

- Формирование положительного имиджа энергосбытовой компании.

 

Список литературы

 

  1. Методические рекомендации по регулированию отношений между энергоснабжающей организацией и потребителями / Под общей редакцией Б.П. Варнавского от 19.01.2002 г.
  2. Гражданский кодекс РФ
  3. Жилищный кодекс РФ от 01 марта 2007 г.
  4. Должностные инструкции работников Энергосбыта ОАО «Алтайские гербициды»
  5. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Алтайские гербициды»
  6. Статистическая отчетность.

 

 

Прилржение  № 1

 

Общий анализ оплат потребителями за 2008 год в процентах

                             
   

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

итого за 12 мес.

Теплоэнергия

Долг на начало месяца по т/эн.

62,22

151,52

184,7

296,04

251,2

197,3

204,8

229,46

178,91

159,04

103,61

47,85

6,52

Начислено

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

в т. числе местный  бюджет

8,01

8,39

5,16

3,77

0,71

0,54

0,53

0,52

4,15

6,45

7,11

5,68

5,03

в т. числе федеральный  бюджет

1,49

2,76

2,07

1,97

0,28

0,23

0,2

0,26

0,29

4,06

2,04

1,9

1,68

в т. числе краевой  бюджет

2,49

2,9

2,64

2,4

1,16

0,95

1,44

1,02

1,81

2,37

2,88

3,03

2,37

в т. числесмеш. Финансирование

0,03

0,37

0,16

0,14

0

0

0

0

0

0,07

0,25

0,12

0,12

всего по бюджету

12,02

14,43

10,03

8,28

2,16

1,72

2,17

1,8

6,25

12,96

12,27

10,72

9,2

в т. числе сторонние  орган. Города

5,97

6,95

4,49

3,29

0,69

0,63

1,26

1,45

0,8

3,96

5,36

31,7

9,67

бюджет + сторонние

17,99

21,38

14,52

11,57

2,85

2,35

3,44

3,25

7,05

16,91

17,64

42,42

18,86

в т. числе пром.площадка

63,11

61,95

41,71

29,14

21,77

16,68

26,48

31,1

32,67

33,24

39,15

28,25

37,1

в т. ч. население

18,9

16,67

43,77

59,28

75,38

80,97

70,09

65,64

60,28

49,85

43,21

29,32

44,04

задолженность с учётом долга

162,22

251,52

284,7

396,04

351,2

297,3

304,8

329,46

278,91

259,04

203,61

147,85

106,52

оплата

25,54

58,45

43,63

224,07

149,1

116,7

85,15

160,6

76,79

77,76

102,85

53,46

86,65

Итого долг на конец месяца по т/эн.

136,68

193,08

241

171,97

202,1

180,6

219,7

168,85

202,12

181,28

100,77

94,39

19,87

Электроэнергия

Долг на начало месяца по э/эн.

221,37

351,33

353,4

505,28

448,8

441

373,7

275,22

342,14

367,79

374,4

149,4

23,4

Начислено

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

в т. числе местный  бюджет

3,64

3,72

4,32

4,43

4,32

2,73

2,62

2,13

3,24

4,38

5,13

3,23

3,61

в т. числе федеральный  бюджет

2,93

3,21

4,71

1,1

1,49

1,06

1,25

1,17

3,03

1,78

1,7

1,92

2,17

в т. числе краевой  бюджет

1,6

2,14

2,26

1,85

2,22

1,91

1,5

1,27

1,87

1,99

2,28

1,19

1,78

в т. числесмеш. Финансирование

0,01

0,02

0,02

0,02

0,01

0,01

0,08

0,01

0,01

0,01

0,02

0,05

0,02

всего по бюджету

8,18

9,09

11,31

7,41

8,04

5,71

5,45

4,57

8,15

8,16

9,12

6,38

7,58

в т. числе сторонние  орган. Города

14,75

14,71

14,91

16,32

19,98

24,36

20,45

17,05

15,19

14,7

14,56

44,45

21,01

бюджет + сторонние

22,94

23,81

26,22

23,73

28,02

30,08

25,9

21,63

23,34

22,86

23,68

50,84

28,6

в т. числе пром.площадка

65,56

61,02

55,87

56,2

52,72

49,59

56,44

57,27

53,48

55,6

56,24

36,8

53,8

 

 

 

Прдолжение  Прилржения № 1

 
   

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

итого за 12 мес.

Эл.Эн.

в т. ч. население

11,5

15,17

17,91

20,07

19,25

20,33

17,66

21,11

23,18

21,54

20,08

12,36

17,6

задолженность с учётом долга

321,37

451,33

453,4

605,28

548,8

541

473,7

375,22

442,14

467,79

474,4

249,4

123,4

оплата

36,42

127,42

40,28

161,87

100,8

109

173,5

54,85

92,61

56,48

185,21

62,57

94,65

Итого долг на конец месяца по э/эн.

284,95

323,91

413,1

443,41

448

431,9

300,2

320,36

349,52

411,31

289,19

186,83

28,75

Общее

Долг на начало месяца

общий

117,53

216,23

234,5

358,09

325,9

289

279,4

251,14

255,95

242,67

183,66

76,12

12,35

Начислено

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

в т. числе местный  бюджет

6,49

6,88

4,91

3,97

2,08

1,36

1,45

1,28

3,72

5,62

6,52

5

4,54

в т. числе федеральный  бюджет

1,99

2,91

2,85

1,71

0,74

0,54

0,66

0,69

1,58

3,15

1,94

1,9

1,85

в т. числе краевой  бюджет

2,18

2,65

2,53

2,24

1,56

1,32

1,47

1,14

1,84

2,22

2,7

2,51

2,16

в т. числесмеш. Финансирование

0,02

0,26

0,12

0,11

0

0

0,04

0

0

0,05

0,18

0,1

0,09

всего по бюджету

10,69

12,7

10,41

8,02

4,38

3,22

3,62

3,11

7,15

11,04

11,34

9,52

8,64

в т. числе сторонние  орган. Города

9,02

9,46

7,57

7,16

7,99

9,56

9,74

8,85

7,59

8,26

8,08

35,25

13,59

бюджет + сторонние

19,71

22,17

17,98

15,18

12,37

12,78

13,36

11,96

14,74

19,3

19,42

44,76

22,23

в т. числе пром.площадка

63,96

61,65

45,9

37,17

33,48

29,06

39,71

43,5

42,49

42,2

44,21

30,63

42,87

в т. ч. население

16,33

16,19

36,12

47,66

54,15

58,15

46,94

44,54

42,77

38,51

36,37

24,6

34,9

задолженность с учётом долга

217,53

316,23

334,5

458,09

425,9

389

379,4

351,14

355,95

342,67

283,66

176,12

112,35

оплата

29,32

80,78

42,64

205,62

130,8

113,8

124,2

110,48

84,26

69,23

127,19

56

89,41

Итого долг на конец месяца общий

188,21

235,44

291,9

252,47

295,1

275,2

255,2

240,66

271,69

273,43

156,47

120,13

22,94


 

 

Приложение  № 2

 

   Существующее  разделение потребителей по группам.

Местный бюджет

1

Комитет по соц.защите

2

Комитет по образованию (ш.№12)

3

Комитет по образованию (ш.№14)

4

Комитет по образованию (ш.№19)

5

Комитет по образованию (д.№28)

6

Комитет по образованию (д.№31)

7

Комитет по образованию (д.№32)

8

Комитет по образованию (цнтту)

9

Кмитет по спорту

10

Комитет по культуре

11

МП ТВ "Визит"

12

МУП "Благоустройство"

13

МУП "Оздоровительный  центр"

14

Администрация

15

ДШИ

16

Комитет ЖКХ и КС (здания)

17

Комите ЖКХ и КС (н.о.)

18

ПЧ ГПС МЧС по охране

Федеральный бюджет

19

ИФНС России № 9

20

ГОУ УПФ РФ

21

ОВО при ОВД

22

Центр занятости

23

Погран.отряд

24

МСЧ - №128

25

2-е отделение милиции

26

ФГУЗ ЦГСЭН № 128 ФМБА России

27

ГУ ФС суд. Приставов

28

Яровской р-й суд

Краевой бюджет

29

Центр соц.помощи семье  и детям

30

ГОУ НПО ПУ №30

31

ГОУ Яровоской Детский  дом

32

ГОУ ПЛ - 39

33

ГУЗ "КЦВМ и Р оз. Яровое"

Сеш. Фин.

34

ОВД г. Яровое

Приравненные к населению

35

Об-во гаражей № 1

36

Об-во гаражей № 2

37

Об-во гаражей № 3

38

Ф.Л. Дегтярь Ю.Д.

39

Церковь Бориса и Глеба

40

Об-во сад."Химик - 1"

41

Об-во гаражей № 4

42

Об-во сад. "Строитель"

43

Об-во сад. "Химик - 2"

Сторонние потребители – 107 предприятий


 

 

Приложение  № 3

 

№ _______________

             

Утверждаю

 

от _______________

             

генеральный директор ОАО "АГ"

 
               

_______________ С.  В. Шкарупа

 
                         
                         

Финансовый  план

реализации  на  2007г.

                         

Наименование

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Население

1 800 000

2 000 000

1 800 000

4 000 000

4 000 000

5 000 000

4 400 000

4 000 000

4 000 000

3 600 000

3 600 000

4 500 000,00

Бюджетные организации

90 000,00

830 000,00

900 000,00

740 000,00

940 000,00

680 000,00

288 799,00

270 000,00

220 000,00

299 000,00

540 000,00

660 000,00

в том числе:

         

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

20 000,00

230 000,00

300 000,00

500 000,00

410 000,00

230 000,00

227 799,00

200 000,00

119 000,00

129 000,00

240 000,00

240 000,00

федеральный бюджет

70 000,00

600 000,00

600 000,00

240 000,00

530 000,00

450 000,00

61 000,00

70 000,00

101 000,00

170 000,00

300 000,00

420 000,00

Сторонние организации

1 500 000

3 000 000

3 000 000

2 000 000

1 800 000

1 100 000

986 000

1 400 000

1 400 000

1 200 000

1 300 000

1 700 000,00

                         

ИТОГО:

3 390 000,00

5 830 000,00

5 700 000,00

6 740 000,00

6 740 000,00

6 780 000,00

5 674 799,00

5 670 000,00

5 620 000,00

5 099 000,00

5 440 000,00

6 860 000,00

без бюджета  (для РДБ)

3 300 000,00

5 000 000,00

4 800 000,00

6 000 000,00

5 800 000,00

6 100 000,00

5 386 000,00

5 400 000,00

5 400 000,00

4 800 000,00

4 900 000,00

6 200 000,00

Информация о работе Отчет по стажировки на ОАО «Алтайские гербициды»