Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 22:51, контрольная работа
Местные бюджеты — важный и сложный элемент бюджетной системы государства. Это финансовая категория, основу которой составляет система финансовых отношений между местными и хозяйственными структурами, функционирующими на данной территории, между бюджетами и населением данной территории, складывающимися при расходовании средств местных бюджетов, отношения между местными бюджетами разных уровней по перераспределению финансовых ресурсов, между местными бюджетами и государственным бюджетом.
Введение………………………………………………………………………………..3
Формирование местных бюджетов……………………………………………….3
2. Поступления и расходы местных бюджетов………………………………………7
2.1. Статья 63. Структура местных бюджетов……………………………………….7
2.2. Статья 71. Бюджет развития местных бюджетов……………………………….7
2.3. Статья 72. Дефицит бюджета Автономной Республики Крым и городских бюджетов…………………………………………………………………………………………8
2.4. Статья 73. Займы местным бюджетам…………………………………………...8
2.5. Статья 74. Заимствования в местные бюджеты…………………………………9
2.6. Статья 75. Порядок составления проектов местных бюджетов………………..9
2.7. Статья 80. Периодичность, структура и сроки представления отчетности об исполнении местных бюджетов………………………………………………………………...9
3. Проблемы местных бюджетов. …………………………………………………..11
4. Глобальные проблемы бюджета………………………………………………….12
5. Проблемы межбюджетного финансирования …………………………………..13
Вывод…………………………………………………………………………………18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………...
— определение источников выплаты и оценка их надежности;
— определение влияния стоимости облигаций на местный бюджет;
— проведение анализа финансовых рынков;
— разработка дизайна облигаций, сроков, условий, объема эмиссии;
— определение агентов по продаже облигаций и по осуществлению выплат;
— определение юридических аспектов выпуска облигаций;
— создание механизма администрирования продаж и выплат по облигациям.
В связи со сложной финансово-
Возможен выпуск трех основных типов облигаций:
— общие облигации — ценные бумаги, на выпуск которых муниципалитет предоставляет абсолютную гарантию, обязуется использовать свои разрешенные законом возможности для выплаты процентов и суммы долга владельцам облигаций;
— доходные облигации — ценные бумаги, которые погашаются муниципалитетом за счет доходов, поступающих от использования объектов, созданных при помощи этих облигаций;
— облигации двойной защиты — вариант объединения первых двух типов облигаций.
Все три типа облигаций
Долговое финансирование с
Следует отметить, что существуют некоторые общие методы, которые снижают уровень риска для покупателя и способствуют стабилизации платежей по долговым обязательствам, а именно: создание резервного фонда для накопления средств для обслуживания будущих долговых платежей; введение новых правил, которые устанавливают минимальный размер тарифов пользователя; оформление залога на имущество, что обеспечивает владельцам облигаций права приоритетного получения средств при продаже имущества на уплату долгов.
1. Местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Украины содержит в себе поступления и расходы на исполнение полномочий органов власти Автономной Республики Крым, местных государственных администраций и органов местного самоуправления. Эти поступления и расходы составляют единый баланс соответствующего бюджета.
1. Поступления в бюджет развития местных бюджетов включают:
К расходам бюджета развития местных бюджетов относятся:
3.
Бюджет развития местных
1.
По общему фонду местные
2.
По специальному фонду могут
приниматься с дефицитом
1.
Для покрытия временных
2.
Предоставление займов из
1.
Заимствования в местные
2.
Государство не несет
3.
Расходы на обслуживание долга
осуществляются за счет
4. Расходы на обслуживание долга местных бюджетов не могут ежегодно превышать 10 процентов расходов общего фонда соответствующего местного бюджета в течение какого-либо бюджетного периода, когда планируется обслуживание долга.
5.
Если в процессе погашения
основной суммы долга и
6.
Порядок осуществления
1. Министерство финансов Украины доводит Совету министров Автономной Республики Крым, местным государственным администрациям и исполнительным органам соответствующих советов особенности составления расчетов к проектам бюджетов на следующий бюджетный период.
2.
Совет министров Автономной
3.
Согласно типовой форме
4.
Главные распорядители
5.
Местные финансовые органы на
каком-либо этапе составления
и рассмотрения проектов
6.
Исполнительные органы
7. После одобрения Кабинетом Министров Украины проекта закона о Государственном бюджете Украины Министерство финансов Украины доводит Совету министров Автономной Республики Крым, местным государственным администрациям и исполнительным органам соответствующих советов расчеты прогнозных объемов межбюджетных трансфертов, методику их определения и другие показатели, необходимые для составления проектов местных бюджетов, а также предложения по форме проекта решения о местном бюджете (типовая форма решения).
8. В недельный срок после принятия закона о Государственном бюджете Украины во втором чтении Кабинет Министров Украины доводит Совету министров Автономной Республики Крым, местным государственным администрациям и исполнительным органам соответствующих советов положения и показатели межбюджетных отношений (объемы межбюджетных трансфертов для соответствующих бюджетов и текстовые статьи, определяющие особенности межбюджетных отношений на следующий бюджетный период), которые были проголосованы Верховной Радой Украины при принятии проекта закона о Государственном бюджете Украины во втором чтении.
9.
На основании информации, полученной
в соответствии с частями
1.
Периодичность, структура и
2.
Территориальные органы