Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 15:03, контрольная работа
Бюджет - важнейший финансовый документ страны, определяющий многие параметры ее развития на предстоящий год и среднесрочную перспективу. При разработке его показателей уделяется особое внимание на всех уровнях власти и на всех этапах прохождения расчетов.
Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета является неотъемлемой частью бюджетного процесса. Получив от финансовых органов проекты соответствующих бюджетов, органы исполнительной власти рассматривают и при необходимости вносят поправки и дополнения.
Введение ……………………………………………………………………………3
1. Теоретическое задание (вариант № 7)
Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета в Российской Федерации…………………………………………………………………………..4
Заключение…………………………………………………………………………15
2. Практическое задание (вариант № 3)
Составление проекта бюджета района……………………………………………17
Пояснительная записка к проекту бюджета района……………………………...38
Список используемой литературы………………………………………………...41
- поставить
вопрос о доверии
В случае отклонения
в первом чтении проекта
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Государственной Думы, от Совета Федерации и от Правительства Российской Федерации. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Государственной Думы.
По итогам рассмотрения в первом
чтении проекта федерального закона
о федеральном бюджете
Если Государственная Дума не принимает решения по основным характеристикам федерального бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект федерального закона о федеральном бюджете считается повторно отклоненным в первом чтении.
В этом случае
Государственная Дума не имеет права
повторно направить указанный
Отклоненный в первом чтении проект федерального закона о федеральном бюджете и возвращенный на доработку в Правительство Российской Федерации, в течение 20 дней дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций, и вносится в Государственную Думу для повторного рассмотрения в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.
В случае отставки
Правительства Российской Федерации
в связи с отклонением проекта
федерального закона о федеральном
бюджете вновь сформированное Правительство
Российской Федерации представляет
новый вариант проекта
Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете во втором чтении в течение 25 дней со дня его принятия в первом чтении.
Предметом рассмотрения
-
приложение к федеральному
- приложение
к федеральному закону о
- бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета в пределах общего объема расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 2 статьи 192 БК РФ;
-
приложение к федеральному
-
программа предоставления
-
программа государственных
-
программа государственных
-
программа государственных
- программа государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте (приложение к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
-
приложение к федеральному
-
текстовые статьи проекта
Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в Комитет по бюджету.
В течение 10 дней Комитет
по бюджету готовит сводные
Профильный
комитет рассматривает
Поправки по межбюджетным трансфертам бюджетам субъектов Российской Федерации рассматриваются в Комитете по бюджету только после их предварительного рассмотрения Комитетом Совета Федерации по бюджету.
Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проект федерального бюджета в течение 10 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
При
рассмотрении в третьем чтении в
соответствии с распределением бюджетных
ассигнований по разделам, подразделам,
целевым статьям и видам
Принятый Государственной Думой федеральный закон о федеральном бюджете в течение пяти дней со дня принятия передается на рассмотрение Совета Федерации.
Совет Федерации рассматривает
федеральный закон о
Одобренный Советом Федерации федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти дней со дня одобрения направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.
В
случае отклонения федерального закона
о федеральном бюджете Советом
Федерации указанный
Где в течение 10 дней выносит на повторное рассмотрение Государственной Думы согласованный федеральный закон о федеральном бюджете.
Дума повторно рассматривает федеральный закон о федеральном бюджете в одном чтении.
Принятый в результате
В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный бюджет считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей общего числа депутатов.
В случае отклонения Президентом Российской Федерации проекта федерального бюджета он передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию. При этом в состав согласительной комиссии включается представитель Президента Российской Федерации.
Дальнейшее рассмотрение закона осуществляется в порядке, установленном статьей 208 Бюджетного кодекса РФ.
Заключение
Бюджетный кодекс
детально регламентирует
Существенным моментом данного этапа
бюджетного процесса является порядок
прохождения всех проектов документов
— только через исполнительные органы
власти. Так, в случае возникновения разногласий
исполнительных органов власти с законодательными,
судебными и контролирующими органами
по поводу составления смет расходов на
эти структуры последним предоставляется
возможность представить на рассмотрение
и утверждение наряду с правительственным
свой вариант сметы.
Порядок рассмотрения проектов
законов и их утверждение основано
на том, чтобы обеспечить их рассмотрение
и утверждение до начала очередного
финансового года. Такие же требования
установлены для проектов бюджетов государственных внебюджетных
фондов.
Если проект закона о бюджете не будет
принят своевременно, то Бюджетным кодексом
допускается введение режима временного
управления бюджетом.
В случае непринятия проекта федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год до 1 января очередного финансового года федеральные органы исполнительной власти имеют право производить расходование бюджетных средств по соответствующим разделам расходов, подразделам, видам и предметным статьям функциональной и ведомственной классификаций ежемесячно в размере одной трети фактически произведенных сумм расходов за четвертый-квартал текущего года до принятия Федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год.
Государственная Дума может
также принять Федеральный зако
Но после того как закон о бюджете все-таки будет принят,
не позже двух недель после этого, органы
исполнительной власти обязаны представить
в законодательный орган проект закона
о внесении изменений в уже принятый закон
с учетом реальных результатов исполнения
бюджета за период с начала года до момента
принятия бюджета.
2. Практическое задание (вариант № 3)
Составление проекта бюджета района
1. На основе
представленных исходных
2. Подготовить
пояснительную записку к
Доходы бюджета
1.Налог на имущество физических лиц
В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 рублей. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
В проекте: 32 000+(32 000×0,25)=40 000
2. Земельный налог
Показатель |
|
1. поступило земельного налога в текущем году, рублей |
148 000 |
2. норматив отчислений в бюджет района, % |
65 |
3. коэффициент увеличения земельного налога в следующем году |
1,8 |
4. Норматив отчислений земельного налога в бюджет в следующем году, % |
100 |
5. сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района; |
1 300 |
6. поступило земельного налога в бюджет района, рублей |
96 200 |
7. проект поступления
земельного налога на |
265 100 |
1. 148 000 * 0.65 = 96 200- поступило земельного налога в бюджет района, рублей
Ni - прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;
Hнi-сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территорий района;
Kи -коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;
Ппзи- сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;
Информация о работе Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета РФ