Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 15:03, контрольная работа
Бюджет - важнейший финансовый документ страны, определяющий многие параметры ее развития на предстоящий год и среднесрочную перспективу. При разработке его показателей уделяется особое внимание на всех уровнях власти и на всех этапах прохождения расчетов.
Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета является неотъемлемой частью бюджетного процесса. Получив от финансовых органов проекты соответствующих бюджетов, органы исполнительной власти рассматривают и при необходимости вносят поправки и дополнения.
Введение ……………………………………………………………………………3
1. Теоретическое задание (вариант № 7)
Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета в Российской Федерации…………………………………………………………………………..4
Заключение…………………………………………………………………………15
2. Практическое задание (вариант № 3)
Составление проекта бюджета района……………………………………………17
Пояснительная записка к проекту бюджета района……………………………...38
Список используемой литературы………………………………………………...41
Пояснительная записка к проекту бюджета района
Показатели |
Текущий год |
Проект
на |
Доля в общем объеме |
Прирост по отношению к текущему году, % | |
текущий год |
проект |
((гр.3-гр.2)/гр.2) | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование доходов | |||||
1. Налог на имущество |
32,0 |
40,0 |
0,09 |
0,09 |
25,00 |
2. Земельный налог |
96,2 |
265,1 |
0,26 |
0,58 |
175,57 |
3. Единый налог на |
272,0 |
312,8 |
0,72 |
0,68 |
15,00 |
4. Транспортный налог |
21 178,3 |
21 178,3 |
56,28 |
56,26 |
0,00 |
5. Налог на доходы |
786,7 |
478,3 |
2,09 |
1,04 |
-39,20 |
6. Неналоговые доходы |
500,0 |
575,0 |
1,33 |
1,25 |
15,00 |
ИТОГО доходов |
22 865,2 |
22 849,5 |
60,8 |
49,7 |
-0,07 |
Дотации и субвенции
из |
14 764,4 |
23 092,8 |
39,24 |
50,26 |
56,41 |
ВСЕГО доходов |
37 629,6 |
45 942,3 |
100,0 |
100,0 |
22,09 |
Наименование расходов |
|||||
1. Общегосударственные |
105,0 |
111,3 |
0,28 |
0,24 |
6,00 |
2. Национальная |
100,0 |
110,0 |
0,27 |
0,24 |
10,00 |
3. Национальная |
250,0 |
268,8 |
0,66 |
0,58 |
7,50 |
4. Жилищно-коммунальное |
800,0 |
888,0 |
2,13 |
1,93 |
11,00 |
5. Охрана окружающей среды |
100,0 |
105,0 |
0,27 |
0,23 |
5,00 |
6.Образование |
15 575,0 |
17 711,4 |
41,39 |
38,55 |
13,72 |
7. Культура, кинематография и средства массовой информации |
250,0 |
300,0 |
0,66 |
0,65 |
20,00 |
8. Здравоохранение и спорт |
20 449,6 |
26 447,9 |
54,34 |
57,57 |
29,33 |
ИТОГО расходов |
37 629,6 |
45 942,3 |
100,00 |
100,00 |
22,09 |
К составленному проекту бюджета района, проанализировав структуру и динамику доходов и расходов, можем дать следующую оценку финансового состояния муниципального образования:
Бюджет района сбалансирован за счет дотаций и субвенций из бюджета области. Их доля в общих доходах составляет в текущем году 39,24 % и по проекту будет равна 50,26 %.
Налоговые поступления в планируемом периоде незначительно уменьшаться, на 0,07 % в сумме составят 15,7 тысяч рублей. С учетом того, что в проекте ожидается увеличение расходов, но при этом сумма доходов по налогам не увеличилась, это привело к увеличению дотаций и субсидий из бюджета области, прирост по сравнению с текущим годом составил 56,41 %, что в сумме равно 8 328,4 тысяч рублей.
Прирост по налогу на имущество составил 25 %, по земельному налогу 175,57 %, по ЕНВД 15%.
Наблюдается значительное сокращение доходов по НДФЛ в сумме 308,4 тысяч рублей или 39,2 %.
Неналоговые доходы возрастут
на 15% или на 75 тысяч рублей. В структуре
доходов изменение
Всего же доходы увеличились на 22,09 %, в сумме 8 313,3 тысяч рублей.
Значительная доля среди налоговых поступлений в бюджет приходится на транспортный налог 56,28 % по проекту данная сумма практически не измениться и составит 56,26 %.
Структура расходов бюджета района в текущем и в проектном году выглядит следующим образом:
Наибольшая доля расходов направлена на здравоохранение и спорт 54,34% в текущем году и 57,57 % в проектном году. Общий прирост по расходам по отношению к текущему году на здравоохранение и спорт составил 29,33 %, что сумме 5998,3 тысяч рублей. Расходы на образование в текущем году составили 15 575 тысяч рублей, что составляет 41,39 % от общего объема расходов, в плановом периоде 17 711,4 рублей и 38,55%. Всего же прирост расходов на образование равен 13,72 % в сумме 2 136,4 тысяч рублей. Уменьшение расходов на образование в общем объеме расходов на 2,84 %, является отрицательным фактом, а вот увеличение расходов здравоохранение и спорт – это положительная тенденция.
Расходы на общегосударственные вопросы увеличатся на 6% по отношению к текущему году, доля в общем объеме незначительно сократиться на 0,04 %.
Расходы на национальную безопасность увеличатся на 10%, что в сумме составит 10,0 тысяч рублей по отношению к текущему году, но доля в общем объеме сократиться на 0,03 %.
Расходы на национальную экономику увеличатся на 7,5 % то, есть на 18,8 тысяч рублей по отношению к текущему году, при этом доля в общем объеме сократиться на 0,03 %.
Прирост по отношению к текущему году по расходам на жилищно - коммунальное хозяйство составит на 11,0 % или на 88,0 тысяч рублей, но при этом доля в общем объеме сократиться на 0,2 %.
На охрану окружающей среды в проекте будет потрачено на 5% или на 5 тысяч рублей больше , чем в текущем году.
Прирост расходов на культуру, кинематографию и СМИ составит 50 тысяч рублей или 20 % по сравнению с текущим годом.
Список использованной литературы
Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru. ID работы: 23594
1Пункт 4 ст. 192 БК РФ.
Информация о работе Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета РФ