Бизнес план цветочного магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 13:58, курсовая работа

Описание

Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:
может быть основан при малом капитале;
риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;
гарантирует непрерывность управлением предприятия;
затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

Содержание

Организационно-правовая форма ……..…………….…………….…….3
Общая характеристика товара ………………….……….………….……7
Потенциальные потребители товаров……………………..……….…….8
Конкуренты ………………………………….………………..……….…..8
Схема распространения товара……………………………………….…..9
Методы стимулирования сбыта ……………………………….………...10
Описание товара ……………………………………………………….... 11
Оценка Рисков ….………………………………………………………...12
Определение спроса и возможностей рынка……………………………16
Рекламная стратегия………………………………………………………16
Ценовая политика………………………………...……………………….16
Календарный план…………………………………………………………17
Финансовый план………………………………………………………….17
Расчёт коэффициентов финансовой оценки ………

Работа состоит из  1 файл

БП.docx

— 49.30 Кб (Скачать документ)

Содержание 

     Организационно-правовая форма ……..…………….…………….…….3    

     Общая характеристика товара ………………….……….………….……7

     Потенциальные потребители товаров……………………..……….…….8

     Конкуренты  ………………………………….………………..……….…..8                             

     Схема распространения товара……………………………………….…..9

     Методы  стимулирования сбыта ……………………………….………...10                            

     Описание  товара ……………………………………………………….... 11                                                    

     Оценка  Рисков ….………………………………………………………...12                                         

     Определение спроса и возможностей рынка……………………………16        

     Рекламная стратегия………………………………………………………16                  

     Ценовая политика………………………………...……………………….16                      

     Календарный план…………………………………………………………17                    

     Финансовый  план………………………………………………………….17                     

     Расчёт  коэффициентов финансовой оценки ………………………….…19         

 

     Организационно-правовая форма

 

     ООО “Многоцвет”

       Предприятие будет носить статус  Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой  формы будет самым оптимальным  для нашей организации, так  как он имеет следующий ряд  преимуществ:

  1. может быть основан при малом капитале;
  2. риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
  3. компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;
  4. гарантирует непрерывность управлением предприятия;
  5. затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

     Организационно-правовая форма предприятия ( далее—ОПФ) –  общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность  по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада, т.е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый  партнёр внёс в уставный капитал.

     Участники общества не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим им имуществом.

     Для государственной регистрации требуется  представить:

  • заявления учредителей;
  • учредительный договор и устав;
  • свидетельство об уплате государственной пошлины.

     В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками  общества. В учредительных документах должны содержаться  сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы,  месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.

     Учредительные документы ООО имеют важное значение, так как  законодательство регулирует  эту ОПФ менее  подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных  вопросов на усмотрение участников общества.

     Стоимость всех процедур,  необходимых для  регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:

     1)регистрация  в администрации (администрация  выдает свидетельство; для этого  требуется предоставить устав) 

     2)открытие  счета в банке 

     3)подписи  у нотариуса 

     4)регистрация   счета 

     5)регистрация  в статистическом управлении (выдается  письмо о регистрации, о присвоении  кодов по виду деятельности, формы  собственности, адресу и прочее)

     6)разработка  учредительных документов (Устава,  учредительного договора) в российской  лиге адвокатов 

     7)заказ  печати и штампа  

     Совет учредителей, являющийся главным органом управления ООО, определяет  основные  направления производственного и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении.

     Прибыль подлежит распределению между учредителями после  осуществления  обязательных платежей в бюджет.

     Руководство деятельностью предприятия ведёт гендиректор, принимаемый по контракту Советом учредителей. Гендиректор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.

     Гендиректор назначает коммерческого директора, который  должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции.Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.

     Кадры или трудовые ресурсы - представляют собой совокупность работников различных  профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. Это  очень важный ресурс каждого предприятия, от качества и эффективности использования  которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его  конкурентоспособность. Все работники  предприятия в зависимости от отношения к производственным процессам  подразделяются на 2 группы: производственный персонал и  руководящий. На предприятии  к производственному персоналу  относятся 9 работников, к управляющему – бухгалтер и 2 директора.

     Заработная  плата – это вознаграждение, которое  получает работник предприятия в  зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов  деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для  работников предприятия, поскольку  выполняет воспроизводственную  и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда  – «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного  персонала используется простая  повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система  оплаты труда, так как их рабочий  день ненормируемый.

     При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.

     Подбор  персонала будет осуществляться с учетом следующих требований

  1. Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.
  2. Наличие опыта работы  в  сфере торговли, знание психологии покупателей. Коммуникабельность, умение работать с клиентами.
  3. Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.

                                                                                                                   Таблица1

           специальность      Количество  человек      Размер  заработной платы,

     Руб./мес.

            Руководящий состав              
     1      Генеральный директор      1       20 000
     2      Коммерческий  директор      1       18 000
     3      Бухгалтер      1       11 000
            Производственнный персонал              
     1      Флорист      1       8 000
     2      Продавец      2       6 000 *2= 12 000
     3      Кассир      1       8 000
     4      Секретарь      1       6 000
     5      Уборщица      1       3 500
     6      Водитель      1       8 000
     7      Сторож      1       5 000
     8      Разнорабочие      1       3 000

             Итого: 83 500 руб./мес.

     Сотрудники  ООО “ Многоцвет “ имеют опыт  сбыта цветочной продукции и сопутствующих товаров путем создания аналогичных    предприятий.

       На основе детально проработанных  планов деятельности  предприятия, установлено, что для успешного начала выпуска и реализации продукции, необходимо осуществить инвестиции в размере 290 000 руб.

     Полученные  деньги будут использованы:

- на аренду, подготовку и содержание торговых площадей и  складских помещений,

- на закупку оборудования, товара и  необходимых вспомогательных материалов,

- на заработную плату сотрудников предприятия,

- на прочие расходы путем образования оборотного капитала на период первого года производственной деятельности.

     Общая характеристика товара.

     Фирма продаёт товары в широком ассортименте. Продукция пользуется устойчивым спросом  у населения вследствие невысоких  цен и богатого выбора. Руководство  фирмы в своей деятельности учитывает  потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.

     Текущая маркетинговая ситуация

     Проводился  опрос  владельцев 20 цветочных магазинов, расположенных в различных районах  Москвы и охватывающих 70% рынка продажи  растений. Остальные 30% приходятся на продажу  на рынках и с рук. Анкета содержала  вопросы о количестве покупателей  данного вида продукции, о темпах роста количества покупателей за последний год и о предпочтениях  покупателей. Данные опроса представлены в виде таблицы.

                                                                                               Таблица 2

     Среднее число покупателей в 20 магазинах (за 2010 г.)      240 000
     Средние темпы роста числа покупателей (за период с конца 2009г. по начало 2011)       12 %
     Объём продаж (руб.) за 2010 г.      72 млн.
     Средние  темпы роста объёма продаж ( к.2009-н.2011)       14 %

Информация о работе Бизнес план цветочного магазина