Бизнес план цветочного магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 13:58, курсовая работа

Описание

Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:
может быть основан при малом капитале;
риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;
гарантирует непрерывность управлением предприятия;
затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

Содержание

Организационно-правовая форма ……..…………….…………….…….3
Общая характеристика товара ………………….……….………….……7
Потенциальные потребители товаров……………………..……….…….8
Конкуренты ………………………………….………………..……….…..8
Схема распространения товара……………………………………….…..9
Методы стимулирования сбыта ……………………………….………...10
Описание товара ……………………………………………………….... 11
Оценка Рисков ….………………………………………………………...12
Определение спроса и возможностей рынка……………………………16
Рекламная стратегия………………………………………………………16
Ценовая политика………………………………...……………………….16
Календарный план…………………………………………………………17
Финансовый план………………………………………………………….17
Расчёт коэффициентов финансовой оценки ………

Работа состоит из  1 файл

БП.docx

— 49.30 Кб (Скачать документ)

     1)Заказ  и размещение рекламного щита  фирмы в переходе ст.метро “Братиславская”

     2)Реклама  в СМИ: в газете “Комсомольская  правда”, 1 публикация в неделю.Тираж газеты—26 млн.

     В  газете ‘Вечерняя Москва”, 2 публикации в неделю, тираж  1 млн., В газете “Московский комсомолец”, 3 публикации в неделю, а также в журналах “Мой любимый сад” –1 раз в месяц, “Лиза”—1 раз в неделю, “Наш сад”—1 раз в месяц, “Сад и огород”—1 раз в месяц, “Приусадебное хозяйство”—1 раз в 2 недели, “Дачница”—1 раз  в месяц, на рекламных щитах при выходе из метро “Братиславская”

     3)Изготовление и распространение листовок.

     Ценовая политика

     Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы  цена товара была приемлемой для наших  потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем  определять цену методом "средней  издержки плюс прибыль", но не будем  также забывать об уровне текущих  цен.

     Реализацию  своих товаров Предприятие планирует  осуществлять через свой магазин, а  также через точки выездной

     ( Капотнинское кладбище) и сезонной  торговли ( парк имени Артёма Боровика).

     В таблице  № представлен прогноз  объёма продаж с учётом возможного расширения рынка  ( увеличение объёма продаж в среднем на 20 % после второго года работы за счёт открытия новых торговых точек).

                                                                                            Таблица 9

     Показатели      2002      2003      2004
     Предполагаемый  объём продаж, руб      3,6 млн      3,8 млн      4,4 млн

     Календарный план

     1.Взятие  кредита—1.05.2002 г.

     2.Ремонт  помещения –до 1.06.2002г.

     3.Открытие  магазина—10.06.2002г.

     4. Возвращение кредита –1.05.2003г.

     Финансовый  план

     Уставной  капитал -  минимальный начальный  капитал, необходимый для обеспечения  нормального функционирования предприятия.

     Уставной  капитал имеет постоянную величину, зафиксированную в учредительных  документах, а его увеличение или  уменьшение может быть произведено  лишь путем внесения изменений в  устав. Таким образом, уставной капитал  – это сумма затрат, которые  необходимы для того, чтобы предприятие  начало работать.

     Для создания магазина необходимо 290 000 рублей.Из них: 

  1. Приобретение  оборудования ( стеллажи—7 шт, полки для книг и керамических изделий—3шт, стеллаж для семян—1 шт, кассовые аппараты—3 шт, в т.ч. 1 мини-аппарат) ,ремонт помещения и регистрация фирмы — 250 000 руб.

 Данное  торговое оборудование позволит фирме продавать более 40000 единиц продукции в год.

  1. Рекламная кампания (публикации в прессе и  изготовление рекламного щита в переходе станции  метро “Братиславская”, изготовление и распространение рекламных листовок)—40 000  руб.

Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв.м , складскими помещениями, автомобилем и имеет постоянных поставщиков продукции. 

     Источники финансирования:

     200 000 рублей—собственные средства совладельцев

     90 000—кредит под 15 % годовых сроком на 1 год (взятие  кредита—1.05.2002, возвращение кредита—1.05.2003)

                                                                                      Таблица 10

     Период  вре-мени            Объём продаж (ед.товара)      Выручка от реали-зации    (руб.)      Затраты      При-быль (руб.)      Налоги  с прибыли (руб.)      Чистая  прибыль (руб.)
1 год 36000 3.6млн 2.34млн 1.26млн 872000 388000
 

  В сумму налогов   вошли следующие:

     НДС—18% от валового дохода=252000руб.,

     НСП—20% от нераспределенной прибыли=242000руб.,

     налог на имущество, транспортный налог, а  также отчисления в пенсионный фонд, в органы государственного страхования, обязательного медицинского страхования, в фонд занятости (всего 30% от дохода=378 000).

     В затратах учитывались следующие расходы:

     Заработная  плата персонала и начисления на неё, амортизация основных средств, телефонные переговоры, отопление, канцтовары, реклама, изготовление дисконтных карт, себестоимость товара, стоимость  упаковочных материалов, электроэнергии и содержание временных торговых точек. 

     Расчёт  коэффициентов финансовой оценки

  •  Рентабельность продаж = Чистая прибыль / прибыль=

               388 000/1 260 000 =31 %

  •  Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции =

        388 000 / 2 340 000 = 16,6 %

     Фирма способна выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам  работы за 1-й год, оставшуюся сумму  предприятие планирует вложить  в расширение бизнеса.  
 
 
 
 

Информация о работе Бизнес план цветочного магазина