Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 13:58, курсовая работа
Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:
может быть основан при малом капитале;
риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;
гарантирует непрерывность управлением предприятия;
затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.
Организационно-правовая форма ……..…………….…………….…….3
Общая характеристика товара ………………….……….………….……7
Потенциальные потребители товаров……………………..……….…….8
Конкуренты ………………………………….………………..……….…..8
Схема распространения товара……………………………………….…..9
Методы стимулирования сбыта ……………………………….………...10
Описание товара ……………………………………………………….... 11
Оценка Рисков ….………………………………………………………...12
Определение спроса и возможностей рынка……………………………16
Рекламная стратегия………………………………………………………16
Ценовая политика………………………………...……………………….16
Календарный план…………………………………………………………17
Финансовый план………………………………………………………….17
Расчёт коэффициентов финансовой оценки ………
1)Заказ и размещение рекламного щита фирмы в переходе ст.метро “Братиславская”
2)Реклама
в СМИ: в газете “
В газете ‘Вечерняя Москва”, 2 публикации в неделю, тираж 1 млн., В газете “Московский комсомолец”, 3 публикации в неделю, а также в журналах “Мой любимый сад” –1 раз в месяц, “Лиза”—1 раз в неделю, “Наш сад”—1 раз в месяц, “Сад и огород”—1 раз в месяц, “Приусадебное хозяйство”—1 раз в 2 недели, “Дачница”—1 раз в месяц, на рекламных щитах при выходе из метро “Братиславская”
3)Изготовление и распространение листовок.
Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом "средней издержки плюс прибыль", но не будем также забывать об уровне текущих цен.
Реализацию
своих товаров Предприятие
( Капотнинское кладбище) и сезонной торговли ( парк имени Артёма Боровика).
В таблице № представлен прогноз объёма продаж с учётом возможного расширения рынка ( увеличение объёма продаж в среднем на 20 % после второго года работы за счёт открытия новых торговых точек).
Показатели | 2002 | 2003 | 2004 |
Предполагаемый объём продаж, руб | 3,6 млн | 3,8 млн | 4,4 млн |
Календарный план
1.Взятие кредита—1.05.2002 г.
2.Ремонт помещения –до 1.06.2002г.
3.Открытие магазина—10.06.2002г.
4.
Возвращение кредита –1.05.
Уставной капитал - минимальный начальный капитал, необходимый для обеспечения нормального функционирования предприятия.
Уставной
капитал имеет постоянную величину,
зафиксированную в
Для
создания магазина необходимо 290 000 рублей.Из
них:
Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более 40000 единиц продукции в год.
Фирма
обладает собственным торговым павильоном
площадью 70 кв.м , складскими помещениями,
автомобилем и имеет постоянных поставщиков
продукции.
Источники финансирования:
200 000 рублей—собственные средства совладельцев
90 000—кредит под 15 % годовых сроком на 1 год (взятие кредита—1.05.2002, возвращение кредита—1.05.2003)
Период вре-мени | Объём продаж (ед.товара) | Выручка от реали-зации (руб.) | Затраты | При-быль (руб.) | Налоги с прибыли (руб.) | Чистая прибыль (руб.) |
1 год | 36000 | 3.6млн | 2.34млн | 1.26млн | 872000 | 388000 |
В сумму налогов вошли следующие:
НДС—18% от валового дохода=252000руб.,
НСП—20% от нераспределенной прибыли=242000руб.,
налог на имущество, транспортный налог, а также отчисления в пенсионный фонд, в органы государственного страхования, обязательного медицинского страхования, в фонд занятости (всего 30% от дохода=378 000).
В затратах учитывались следующие расходы:
Заработная
плата персонала и начисления
на неё, амортизация основных средств,
телефонные переговоры, отопление, канцтовары,
реклама, изготовление дисконтных карт,
себестоимость товара, стоимость
упаковочных материалов, электроэнергии
и содержание временных торговых точек.
Расчёт коэффициентов финансовой оценки
388 000/1 260 000 =31 %
388 000 / 2 340 000 = 16,6 %
Фирма
способна выплатить сумму кредита
+ проценты по нему уже по результатам
работы за 1-й год, оставшуюся сумму
предприятие планирует вложить
в расширение бизнеса.