Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 18:07, курсовая работа
Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инвестиционного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4
1.1 Характеристика предоставляемой услуги 4
1.2 Целевая аудитория 5
1.3 Ценообразование 5
2 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7
2.1 Оборудование 7
2.2 Помещение 10
2.3 Калькулирование себестоимости блюд 10
3 ПЛАН ПЕРСОНАЛА 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Министерство образования и науки РФ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Тульский
государственный университет»
Медицинский институт
Кафедра
ТиГ
КОНТРОЛЬНО
- КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Планирование на предприятии»
на тему:
«Бизнес
план открытия ресторана японской кухни
«Гейша»»
Выполнил
студентка гр.930461_____________________
Проверил:
______________________________
Допущена к защите: ___________________________
(дата, подпись
руководителя)
Защищена с
оценкой: __________________________
Дата: ______________________________
Тула,2010
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Бизнес-планы
являются для наших производителей
новым видом
Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инвестиционного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.
Сущность бизнес-планирования заключается в процессе подготовки, разработки, оформления и реализации бизнес-проекта посредством создания необходимых организационных условий, проведения исследований и расчетов, подготовки и оформления организационно-экономической, финансовой и другой необходимой документации по данному проекту.
Бизнес-план представляет собой, документ, который описывает аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, с какими оно может столкнуться, а также устанавливает способы их решения.
Бизнес-план
в конечном счете должен дать правильный
ответ на такие важные вопросы
рыночных отношений, как возможная
стоимость проекта и
ООО «Гейша»
ИНН 7105534678 КПП 681348902
Р/с 12312567800002300056 в Филиале ТРУ ОАО «МИнБ»(г. Тула)
Юр.
Адрес: г. Тула, улица Советская, дом
47 , Торговый центр Инд-
Телефон: 36 − 72 − 14;
Увеличение числа ресторанов и обновление меню превратили «Гейша» в крупнейший сетевой проект на рынке мультиазиатской гастрономии и одно из самых динамично развивающихся предприятий среди московских ресторанов средней ценовой группы.
Франчайзинговая сеть «Гейша» расширяет свою бизнес-географию.Уже с 2001 года сеть ресторанов «Гейша» расширяется. Сейчас их 6 в Москве:
Улица Тверская, дом 24. 755 8401
МЕГА-Химки. 580 7045
Рублёвское шоссе, владение 62, ТЦ "Европарк". (499) 929 9612
Новый Арбат, дом 22. 691 2623
Проспект Вернадского, дом 6, Рамстор "Капитолий". 981 2162
Площадь Киевского вокзала, дом 2, ТЦ "Европейский". 229 1985
Так как наши рестораны
в основном открываются в
Ресторан «Гейша» оказывает услуги питания на самом высоком уровне.
Престиж заведения и его конкурентоспособность будут поддерживаться высоким качеством приготовленных из свежих продуктов блюд, которое будет гарантировано не только высоким профессионализмом поваров, но и четким соблюдением отработанной технологии, опирающейся на современное кухонное оборудование. Предлагаемые рестораном бизнес-ланчи не оставят равнодушным ни одного клиента, тем более, что отлично налаженная работа и первоклассное обслуживание обеспечат выполнение заказа в рекордно короткий срок без потерь в качестве. В то же время многообразие и изысканность представленных в меню ресторана блюд привлекут сюда истинных ценителей и в вечернее время.
Ресторан «Гейша» это модный ресторан, рассчитанный на обеспеченных зрелых людей, продвинутой молодежи и просто любителей японской кухни.
Целевая
аудитория ресторана может
Вечером, напротив, гости сравнительно раскрепощены и приходят в ресторан расслабиться, поговорить на отвлеченные темы за изысканным ужином. Соответственно сервис становится более демократичным, и отстраненность официантов и барменов, напротив, будет отталкивать публику.
Целями ресторана, влияющими на политику ценообразования, являются: выживание, максимизация прибыли, максимизация рыночной доли, лидерство в области качества блюд.
В основу определения базовых цен могут быть положены издержки, мнение клиентов, цены конкурентов.
Самый простой метод определения цены на основе издержек – их установление путем добавления к себестоимости блюда определенных наценок, характеризующих затраты, налоги и т.д.
В целом можно выделить 4 фактора, влияющие на установку цен в ресторане «Гейша»:
Ценообразование включает не только установление цены, но и способ оплаты, виды скидок, политику изменения цен (как часто и в каких случаях необходимо менять цены), определение цен на дополнительные услуги.
Стоимость
блюд не превышает средних по городу, стоимость
обслуживания составляет 10% от суммы заказа
(что предполагает, соответственно, отсутствие
чаевых), для постоянных клиентов и организаций
существует система скидок (от 5 до 20%).
Оборудование подбирается по нормам оснащения предприятий общественного питания и представлено в таблицах 1– 3
Таблица 1 – Подбор механического, холодильного, теплового оборудования
№ | Наименование | Количество | Цена за шт | Стоимость |
1 | Рисоварка | 2 | 11500 | 23000 |
2 | Ошиборница | 1 | 8250 | 8250 |
3 | Сушикейс | 1 | 34000 | 34000 |
4 | Кассовый аппарат | 1 | 15000 | 15000 |
5 | Посудомоечная машина | 1 | 50000 | 50000 |
6 | Газовая плита | 2 | 40000 | 80000 |
7 | Холодильное оборудование | 2 | 61000 | 122000 |
8 | Соковыжималка | 1 | 5000 | 5000 |
9 | Кофе машина | 1 | 15000 | 15000 |
10 | Итого | 12 | 352250 |
Таблица 2 – Расчет немеханического оборудования
№ | Наименование | Количество | Цена за шт | Стоимость |
1 | Японский нож | 3 | 3800 | 11400 |
2 | Точильный камень | 2 | 5060 | 10120 |
3 | Кадка для риса (Набэ) | 4 | 5390 | 21560 |
4 | Ложка для замеса риса | 10 | 53 | 530 |
5 | Формовка | 10 | 220 | 2200 |
6 | Циновка для роллов | 300 | 150 | 45000 |
7 | Сковорода/амлета (латунь) | 2 | 6279 | 12558 |
8 | Крышка формовочная | 2 | 1166 | 2332 |
9 | Щипцы | 4 | 508 | 2032 |
10 | Нож для чешуи | 4 | 382 | 1528 |
11 | Сетка для риса | 4 | 1208 | 4832 |
12 | Контейнер для нории | 2 | 3748 | 7496 |
13 | Котелок | 2 | 2100 | 4200 |
14 | Полотенце (асибори) | 150 | 60 | 9000 |
15 | Форма для льда | 1 | 11200 | 11200 |
16 | Овощерез (Дайконорезка) | 2 | 3432 | 6864 |
17 | Разделочная доска, 5 слоев | 4 | 6100 | 24400 |
18 | Тарелка прямоугольная | 200 | 265 | 53000 |
19 | Тарелка круглая | 200 | 203 | 40600 |
20 | Миска | 200 | 86 | 17200 |
21 | Миска с крышкой | 200 | 325 | 65000 |
22 | Блюдо веер | 200 | 257 | 51400 |
23 | Чайник | 200 | 286 | 57200 |
24 | Чашка с блюдцем | 200 | 108 | 21600 |
25 | Бутылка для саке | 200 | 102 | 20400 |
26 | Рюмка для саке | 200 | 28 | 5600 |
27 | Подсоусник | 200 | 56 | 11200 |
28 | Соусник | 200 | 84 | 16800 |
29 | Ложка с подставкой | 200 | 72 | 14400 |
30 | Подставка под палочки | 200 | 17 | 3400 |
31 | Блюдо бамбуковое | 200 | 379 | 75800 |
32 | Блюдо кораблик | 100 | 5980 | 598000 |
33 | Ланч бокс (5 отделений) | 200 | 885 | 177000 |
34 | Палочки(10) | 1000 | 40 | 40000 |
35 | Набор стаканов | 20 | 600 | 12000 |
36 | Набор столовых приборов | 20 | 4000 | 80000 |
37 | Стол производственный | 2 | 10000 | 20000 |
38 | Ванна моечная | 4 | 10000 | 40000 |
Итого | 1597852 |
Информация о работе Бизнес план открытия ресторана японской кухни «Гейша»