Бизнес план открытия ресторана японской кухни «Гейша»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 18:07, курсовая работа

Описание

Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инвестиционного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.

Содержание

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4
1.1 Характеристика предоставляемой услуги 4
1.2 Целевая аудитория 5
1.3 Ценообразование 5
2 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7
2.1 Оборудование 7
2.2 Помещение 10
2.3 Калькулирование себестоимости блюд 10
3 ПЛАН ПЕРСОНАЛА 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

Работа состоит из  1 файл

курсач_ПЛАНИРОВАНИЕ.doc

— 311.00 Кб (Скачать документ)

       
 
 
 
 
 

       
 
 

       Обязанности директора: 

  • организует всю работу предприятия;
  • несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива;
  • представляет предприятие во всех учреждениях и организациях;
  • распоряжается имуществом предприятия;
  • заключает договора
  • поиск поставщиков материала;
  • сбыт продукции (т.е. поиск клиентов);
  • издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников;
  • применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия;
  • открывает в банках счета предприятия.

       Обязанности администратора:

  • Встречает посетителей;
  • Решает конфликты;
  • обеспечивает контроль за сохранностью оборудования;
  • прогнозирует замену оборудования и запасных частей, а также своевременный ремонт оборудования;
  • осуществляет инвентарный контроль;
  • следит за правильной работой оборудования и персонала;
  • контролирует соблюдение установленной технологии;
  • осуществляет контроль за комплексностью и качеством готовой продукции.

     Обязанности главного повара:

     Несет ответственность за:

  • выпуск высококачественной продукции и ее совершенствование;
  • разработки новых видов продукции;
  • внедрение в производство новейших достижений науки и техники;
  • механизации и автоматизации производственных процессов;
  • соблюдение установленной технологии;
  • использование новейшей техники и технологии;
  • осуществляет оперативный контроль за ходом производства;
  • разрабатывает календарные графики работы;
  • устраняет причины, нарушающие нормальный режим производства;
  • осуществляет контроль за комплексностью и качеством готовой продукции;
  • организует контроль за качеством поступающего на предприятие сырья, материалов, полуфабрикатов и др., так как качество продукции является определяющем в общей оценке результатов деятельности трудового коллектива.
 

       Обязанности бухгалтера:

  • Является также заместителем директора по экономическим вопросам;
  • руководит работой по планированию и экономическому стимулированию на предприятии, повышению производительности труда, выявлению и использованию производственных резервов улучшению организации производства, труда и заработной платы;
  • разрабатывает нормативы для образования фондов экономического стимулирования;
  • проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия;
  • разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии;
  • осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами;
  • устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья, в его задачи также получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд, взаимоотношение с государственным бюджетом.

     Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах и официантов. Подают заявки администратору на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются. Моют стаканы в посудомоечной машине.

     Официанты принимают заказы от клиентов, передают их на исполнение поварам и барменам и обеспечивают своевременную подачу заказа клиенту, убирают на столах, меняют пепельницы в зале. Рассчитывают клиентов, следят за правильностью расчетов, передают деньги в кассу барменам.

     Уборщицы  убирают ресторан, выносят грязную  посуду и меняют пепельницы в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений главному менеджеру.

     Охрана  осуществляет пропуск клиентов в  ресторан. Ограничивает вход в центр  при полной загруженности. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и не допуске их в ресторан в следующий раз.

     Найм  сотрудников будет проводиться  на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.

     При такой небольшой численности  специалистов как на нашем предприятии необходимость обеспечения их взаимозаменяемости в период отпусков, болезней и командировок очевидна. С этой целью необходимо порядок такого замещения четко оговорить приказом по предприятию.

     Так как режим работы центра с 12.00 до 03.00, то есть составляет 15 ч в сутки, необходимо установить двухсменный режим работы персонала. Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования к квалификации предъявляются к администратору, бухгалтеру, поварам, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок. Так же необходимо рассмотреть возможность доставки сотрудников в ночное время после работы домой.

     Всем  сотрудникам выплачивается минимальная заработная плата, в зависимости от занимаемой должности, и процент от прибыли, получаемой центром. Размер процента определяется в зависимости от выполняемой работы и квалификации. 

     Рассчитаем  фонд начисленной заработной платы  для ресторана:

 

Таблица 7 – Список сотрудников 

Должность Зарплата Дети
  Генеральный директор 23000 2
Бухгалтер 18000 1
Директор 16000 1
Администратор 10000 1
Повар 12000 2
Помощник  повара 7000 -
Официант (6 человек) 6500 -
Охранник (2 человека) 8000 -
Уборщица(2 человека) 5000 -
Бармен 5000 1
 

Расчет  фонда заработной платы

1) Фонд начисленной  заработанной платы за 1 месяц:

23000+18000+16000+12000+7000+10000+(6500*6)+8000+8000+5000+5000+5000==156 000 рублей

2)Фонд заработанной  платы начисленной за год: 15600*12=1872000 рублей

3) Фонд выданной  заработанной платы для каждого  сотрудника:

1.Генеральный  директор

1-ый месяц:23000- (23000-2400)*0.13=20322

2-ой по 12-й  месяц:23000- (23000- 2000)*0.13=20270

За год: 20322+20270*11=243292

2.Бухгалтер

1-ый -2-ой месяц:18000- (18000-1400)*0.13=15842

3-ий  по 12-й  месяц:18000- (18000- 1000)*0.13=15790

За год: 15842*2 +15790*10=189584

3.Директор

1-ый -2-ой месяц: 16000- (16000-1400)*0.13=14102

3-ий  по 12-й  месяц:16000- (16000- 1000)*0.13=14050

За год: 14102*2 +14050*10=168704

4.Администратор

1-ый -3-ий месяц: 10000- (10000 - 1400)*0.13=8882

4-ый  по 12-й  месяц:10000- (10000* 0.13) =8700

За год: 8882*3 +8870*9=104946

5.Повар

1-ый -3-ий месяц: 12000- (12000 - 2400)*0.13=10572

4-ый  по 12-й  месяц:10000- (10000-2000)*0.13=10700

За год: 10572*3 +10700*9=128556

6.Помошник повара

1-ый -4-ый месяц: 7000- (7000 - 400)*0.13=6142

5-ый  по 12-й  месяц: 7000- (7000*0.13) =6090

За год: 6142*5 +6090*7=73340

7.Официанты

1-ый - 5-ый месяц: 6500- (6500 - 400)*0.13=5707

6-ой  по 12-й месяц: 6500- (6500*0.13) =5655

За год: 5707*5 +5655*7=68120 (68120*6= 408720)

8.Охранники

1-ый -4-ый месяц: 8000- (8000 - 400)*0.13=7012

5-ый  по 12-й  месяц: 8000- (8000*0.13) =6960

За год: 7012*4 +6960*8=83728 (83728*2= 167456)

9.Уборщицы

1-ый -7-ой месяц: 5000- (5000 - 400)*0.13=4402

6-ой  по 12-й  месяц: 5000- (5000*0.13) =4350

За год: 4402*7 +4350*5=53564 (53564*2=107128)

10.бармен

1-ый -7-ой месяц: 5000- (5000 - 1400)*0.13=4532

8-ой  по 12-й  месяц 5000- (5000- 1000)*0.13=4480

За год: 4532*7 +4480*5=54124

4) Фонд выплаченной  заработанной платы за год  с учетом всех сотрудников: 

243292+189584+168704+128556+73340+408702+167456+107128+54124=1645850 руб.

Итак, фонд выплаченной заработной платы за год составил 1645850 руб. 
 
 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

     Бизнес-планирование – важнейший фактор успеха в бизнесе. Основными объектами бизнес-планирования в свободных экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инновационные проекты. Как известно, современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями и потребителями равновесия между спросом и предложением и соизмерении своих доходов и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и финансировании тем производственным, предпринимательским или коммерческим предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический результат. Бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы способствовать выходу на рынок высококонкурентных новых видов товаров и услуг.

     В контрольно-курсовой работе были даны основные характеристики изучаемого объекта: меню, целевая аудитория, ценообразование. Также были проведены необходимые исследования и расчеты позволившие узнать предполагаемые затраты на покупку механического, холодильного и теплового оборудования, мебели и посуды.

     Далее было произведено калькулирование себестоимости  блюд, пользующихся особой популярностью.

Также был составлен план персонала  и посчитан фонд заработной платы. 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 
   
  1. Богушёва  В. И. Бары и рестораны. Искусство  обслуживания. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005 –505 с.
  2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2007– 300 с.
  3. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб: Питер, 2008 – 402 с.
  4. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. – М.: Ось-89, 2007 – 200 с.
  5. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – С – Пб: Питер, 2008 – 476 с.
  6. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. – С – Пб., Питер, 2007– 246с.
  7. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. – М.: Росконсульт, 2008 – 322 с.
  8. Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. – М.: ИНФРА-М. 2006 – 780 с.

Информация о работе Бизнес план открытия ресторана японской кухни «Гейша»