Бизнес план салона красоты "У Рината"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 18:51, курсовая работа

Описание

Социально-бытовое предприятие в сфере парикмахерских услуг открывается в г. Новосибирск. Настоящий бизнес-план будет использоваться для планирования деятельности предприятия. Источники, из которых планируется получить финансирования :
- собственные средства – 30 000 руб. (полученные в наследство)
- кредит в банке – 250 000 руб.

Содержание

1 Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 5
3. Анализ и положение дел в отрасли 7
4. Исследование и анализ рынка сбыта 9
5. Производственный план 11
6. План маркетинга 12
7. Организационный план 13
9. Финансовый план 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план салона парикмахерской У Рината.docx

— 59.81 Кб (Скачать документ)

Новосибирский Государственный Педагогический Университет 
 
 
 

Полное  наименование проекта : Бизнес план по созданию частного предприятия салона парикмахерская. 

Салон-парикмахерская «У Рината» 
 
 
 

                                               Выполнил: Гарифулин  Ринат

                                               Студент 4 курса. НГПУ______

                                               Проверил:_________________ 
 
 
 

     Новосибирск 2011

 

Оглавление

     1 Резюме 3

     2. Описание предприятия и отрасли 5

     3. Анализ и положение дел в отрасли 7

     4. Исследование и анализ рынка сбыта 9

     5. Производственный план 11

     6. План маркетинга 12

     7. Организационный план 13

     9. Финансовый план 16

     СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21 

 

1 Резюме

 

     Социально-бытовое  предприятие в сфере парикмахерских услуг открывается в г. Новосибирск. Настоящий бизнес-план будет использоваться для планирования деятельности предприятия. Источники, из которых планируется получить финансирования :

     - собственные средства – 30 000 руб. (полученные в наследство)

     - кредит в банке – 250 000 руб.

     Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта (в дальнейшем — Бизнес-план) являются:

     - разработка и описание условий для открытия салона (регистрация салона, организационно-правовые формы малого предприятия);

     - определение предполагаемого места положения создаваемого салона на рынке (рыночной ниши);

     - описание услуг, которые салон будет предоставлять потребителям с широким спектром услуг таких как: предоставление услуг свадебного и вечернего макияжа;

     - анализ целесообразности создания подобного салона с точки зрения рентабельности и прибыльности;

     - выбор оптимальных путей решения поставленных в Бизнес-плане задач;

     - разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией Бизнес-плана.

     Долгосрочная  цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в  средне ценовом сегменте.

     Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей и получение постоянной прибыли.

     Общая численность персонала салона - _________ человек.

     Для организации салона предполагается паренда помещения в центральной части Ленинского района по ул. Карла Маркса, с учетом долгосрочных перспектив необходима площадь помещения – 368,4 кв. м. здание расположено по ул. Проспект Карла Маркса 3/1.

     В здании будет произведён ремонт в современном стиле,  что позволит лояльно расположить клиента к услугам салона «У Рината».

     В таблице 1. Отражены предполагаемые затраты  на организацию бизнеса в сфере  парикмахерско - косметических услуг.

     Таблица 1 – Затраты на организацию салона парикмахерской «У Рината»

Использование Сумма в руб.
  1. Покупка материальных запасов
30 000
  1. Приобретение основных средств
120 000
  1. Начало деятельности
100 000
Итого 250 000
 

     Деятельность  салона «У Рината» будет в основном направлена на потребителей Новосибирска и Новосибирской области.

     Основными рисками данного бизнес проекта  являются:

    - недостаточный  спрос на услуги салона;

    - непредвиденные  затраты, в том числе из-за  инфляции;

    - невозможность  салона приступить к работе  в указанные сроки.

     Деятельность  салона «У Рината» является конкурентоспособной. Она уступает лишь элитным салонам города, но старается достичь такого же уровня путем реализации качественных услуг, за счет предоставления клиентам салона услуги модельера-парикмахера и высоким уровнем облуживания.

 

     2. Описание предприятия и отрасли  

     Инициатором данного инвестиционного проекта  является  Индивидуальный предприниматель  Гарифулин Ринат зарегистрированный как налогоплательщик в ГНИ г Новосибирска с 15 ноября 2011 года. Название Салон – парикмахерская «У Рината».

     Главная цель (миссия) - максимальное удовлетворение пожеланий населения г. Новосибирска в высококачественных услугах парикмахера, визажиста, косметолога. Для достижения данной цели, ИП Гарифулин приобретает в собственность одноэтажное здание общей площадью 20 м.кв. для предоставления своих услуг населению. Основными потребители услуг являются женщины Ленинского района г. Новосибирска и Новосибирской области. Возраст от 16 лет и старше.

     Стратегия динамического роста заключается  в достижении успеха салона - парикмахерской при эффективной деятельности всего персонала.

     В Ленинском районе действует двадцать салонов красоты. Возрастной контингент не ограничен (16-50 лет), жительницы Ленинского района и Новосибирской области.

     Конкурентоспособность услуги салона парикмахерской «У Рината» обеспечивается высоким качеством, внешним видом, индивидуальностью, оригинальностью (по направлениям современной моды), сравнительно невысокой стоимостью услуги. Салон-парикмахерская предлагает полный спектр услуг, благодаря которым создается Красота. Опытные парикмахеры, работающие со дня открытия предприятия, маникюрные мастера, владеющие всеми современными технологиями, косметологи, постоянно повышающие свою квалификацию - все, для того, чтобы ни одна посетительница не осталась разочарованной..

     Имидж Салона - парикмахерской – удобства и высокое обслуживание, получение всех услуг по созданию образа в одном месте позволить привлекать больше клиентов, довольные клиенты будут рекомендовать салон своим друзьям и знакомым.

     Обслуживание  клиентов предполагает многоступенчатую систему:

     - визажист и парикмахер помогут  завершить образ, предложив клиентам подходящую прическу, и макияж с учетом всех требований задуманного образа;

     Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы  на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, что мы предполагаем сохранить  цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с  которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность  повышения отпускных цен.

     Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.

     Прибыль формируется как разность между  объемом реализации услуг и затратами  на покупку товаров с учетом собственных  издержек.

     Салон работает с 9-00 до 19-00, выходной воскресенье.

     Помимо  затрат на покупку, предполагается вложить  средства в ремонт помещения, его  реконструкцию, рекламу, благоустройство  вокруг здания.

 

     3. Анализ и положение дел в отрасли 

     У салона-парикмахерской «У Рината» имеются четыре прямых конкурентов. Это салоны: «Абрикос», «Кабинет Кавитации», «Маэстро», салон красоты «In Style». Но так как все они расположены в центре Ленинского района г. Новосибирска, большой конкуренции для салона «У Рината»» представлять не будут. У этих салонов высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов.

     Косвенные конкуренты – небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция  для нашего салона с их стороны  будет незначительна.

     Наглядно, для представления общей картины  на конкурентном рынке в донной отрасли  в городе Новосибирске по Ленинскому району можно увидеть в приведенной ниже таблице: 

     Таблица  - Сравнительная оценка конкурентов

КОНКУРЕНТЫ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САЛОНА «У РИНАТА»
Салон «Абрикос» Сильные стороны:
  1. Высокий уровень обслуживания;
  2. Есть маникюрные услуги;
  3. Работает косметолог.

Слабые  стороны:

  1. Высокие цены  предоставляемых услуг;
  2. Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов.
Сильные стороны:
  1. Высокий уровень обслуживания;
  2. Предоставляются маникюрные услуги;
  3. Приемлемые цены;
  4. Удачное расположение

салона;

5. Специалистам  предоставляется возможность повышения  квалификации.

Слабые  стороны:

1. Пока  не предоставляется больше никаких  дополнительных услуг.

Салон «Кабинет Кавитации» Сильные стороны:

1. Высокий  уровень обслуживания;

2. Есть  солярий;

3.  Предоставляются   маникюрные услуги;

4. Предоставляются  косметические услуги;

  1. Удачное расположение салона.

Слабые  стороны:

  1. Высокие цены на услуги;
  2. Специалистам не предоставляются условия для повышения квалификации.
 
 
 

Окончание таблицы

Салон «Маэстро» Сильные стороны:

1. Высокий  уровень обслуживания;

2.Предоставляются  маникюрные услуги;

3. Предоставляются  косметические услуги.

Слабые  стороны:

1.Высокие  цены предоставляемых услуг;

2. Маленькое  помещение;

3. Размещение  салона отдалено от остановок.

 
Салон «In Style» Сильные стороны:

1. Высокий  уровень обслуживания;

2. Есть  солярий.

Слабые  стороны:

1. Высокие  цены на услуги.

 
Парикмахерская  «Галатея»  Сильные стороны:
  1. Удачное расположение

парикмахерской;

2. Приемлемые  цены.

Слабые  стороны:

1.Не  предоставляются дополнительные  услуги.  

Информация о работе Бизнес план салона красоты "У Рината"