Бизнес план салона красоты "У Рината"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 18:51, курсовая работа

Описание

Социально-бытовое предприятие в сфере парикмахерских услуг открывается в г. Новосибирск. Настоящий бизнес-план будет использоваться для планирования деятельности предприятия. Источники, из которых планируется получить финансирования :
- собственные средства – 30 000 руб. (полученные в наследство)
- кредит в банке – 250 000 руб.

Содержание

1 Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 5
3. Анализ и положение дел в отрасли 7
4. Исследование и анализ рынка сбыта 9
5. Производственный план 11
6. План маркетинга 12
7. Организационный план 13
9. Финансовый план 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план салона парикмахерской У Рината.docx

— 59.81 Кб (Скачать документ)
 
 

     Итак, по данным таблицы видно, что самым  главным конкурентом являются салон  «Абрикос» и «In Style», далее идет «Кабинет Кавитации» и «Маэстро», но в салоне «Абрикос» присутствуют практически все виды услуг, т.к. миссия салона предоставить качественные услуги за максимальную цену. Таким образом, заявленные услуги при организации и открытии салона «У Рината» учтены все потребности рынка предоставляющих услуги в области красоты. В связи с прогнозом по конкурентоспособности у салона «У Рината» высокий уровень конкурентоспособности для завоевания своей ниши необходимо заявить более высокие требования на оказание услуг, чем у конкурентов. С учетом благоприятного расположение салона «У Рината» и правильной организации своей деятельности плюс широкая реклама позволит добиться успеха за короткий срок.  

 

      4. Исследование и анализ рынка сбыта 

     Несомненно, что «главной» услугой салона-парикмахерской «У Рината» является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.

     Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут  разобраться мастера салона. Превращение  милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому  если клиенты не готовы к таким  изменениям, можно воспользоваться  такими услугами, как мелирование  или тонирование, а наши мастера  помогут акцентировать отдельные  пряди по всей прическе. 

     Если  клиенты не хотят кардинально  менять свою внешность, они могут  просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже ответственная процедура, потому что  нужно правильно уметь подобрать  шампунь, а затем правильно высушить волосы. 

     При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки  можно сделать укладку.

     Чтобы придать более привлекательный  вид ногтям следует регулярно  делать маникюр. В уходе за руками не мало важную роль играет массаж рук, это не только сохраняет красоту, но и помогает расслабить напряженно работающие мышцы, сохранить подвижность суставов, эластичность связок.

     Летом, когда пользуешься открытой обувью, все недостатки и плохая ухоженность  ног сразу бросаются в глаза. В этом случае педикюр просто необходим. Следует обращаться в салон к  педикюрше.

     Здесь оборудован зал  и помещение для хранения инвентаря.

     Здание сооружено  из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый линолеумом, есть система кондиционирования  и отопления.

     Имеются пути для  подъезда к зданию грузового и  легкового транспорта и места  для парковки автомобилей клиентов, по желанию клиенты могут оставлять  свои автомобили на платной стоянке, которая находится напротив салона.

     Здание удобно расположено  по отношению к автобусным остановкам.

 

     5. Производственный  план 

      Салон-парикмахерская планирует получить кредит от инвестора под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей.

      Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения с физическим лицом  и обязуется ежемесячно выплачивать  по 3 000 рублей за аренду.

      Производить ремонт и модернизацию помещения  салон будет со средств, взятых в  банке. Для этого планируется  нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма,  выделенная на это, составляет 50 000 рублей.

      Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого  инструмента и инвентаря, предприятие  собирается использовать средства, взятые в кредит в банке.

      Производить подбор персонала салон будет  исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.

      На  поставку сырья и расходного материала  салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических  лиц.

      За  счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.

      Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными властями о получении  лицензии  на оказываемые услуги.

 

     6. План маркетинга

     В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться  как функция месторасположения  предприятия. Салон-парикмахерская «У Рината» расположен в Ленинском районе, где конкуренция практически отсутствует, т.к. все салоны с подобными услугами находятся в центре города.

     Другая  сторона проблемы сбыта – насколько  хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому  салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах  массовой информации (газеты, радио  и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать  заказ визитных карточек салона-парикмахерской «У Рината».

     Еще один способ стимулирования сбыта –  это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг  по специальным каталогам, по которым  клиент может выбрать себе стрижку  или прическу. 

 

     7. Организационный план

 

     Наш салон работает с 9-00 до 19-00 (без обеда), выходной воскресенье.

     В салоне-парикмахерской «У Рината» работают четыре мастера-универсала, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.

     Мастера  в  салоне  работают  посменно:  первая  смена  работает  с 9-00 до

     14-00, вторая смена – с 14-00 до 19-00.

     Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому  по соглашению она имеет право  приходить проводить влажную  уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности  входит генеральная уборка.

     Рабочий день директора также не нормирован.

     Ниже  указан график работы мастеров и уборщицы.

     Таблица - График работы

 
персонал
пн вт ср чт пт сб
900-

1400

1400-

1900

900-

1400

1400-

1900

900-

1400

1400-1900 900-

1400

1400-

1900

900-

1400

1400-

1900

900-

1400

1400-

1900

Мастер-универсал  №1
   
   
   
Мастер-универсал  №2
   
   
   
Мастер-универсал  №3  
   
   
 
Мастер-универсал  №4  
   
   
 
Маникюрщица
   
   
   
ПЕРСОНАЛ пн вт ср чт пт сб
1400 1800 1400 1800 1400 1800 1400 1800 1400 1800 1400 1800
Уборщица 
 

     Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные  исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.

     Поэтому предприятие планирует принять  на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

     В будущем салон планирует открыть  мастер-класс, где будут обучаться  профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль  предприятию.

     Персонал  салона-парикмахерской состоят из шести  человек: директора, замещающего обязанности  администратора и бухгалтера,  четырех  мастеров-универсалов и уборщицы.

     Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

     Основные  требования, предъявляемые директору  в данной отрасли:

     – директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;

     – человеком, знающим свою работу, готовым  помочь сотруднику решить любую производственную проблему;

     – быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

      быть вежливым и тактичным.

     Основные  требования, предъявляемые мастерам универсалам:

     – быть высоко квалифицированными рабочими;

     – вежливыми;

     – готовыми проконсультировать любого желающего  клиента.

     Основные  требования, предъявляемые уборщице:

     – вовремя приходить на работу;

     – быстро и добросовестно выполнять  свою работу.

     Оплата  труда мастеров – сдельно-прогрессивная, т.е. выработка работнику в пределах норм оплачивается по установленным  расценкам, а сверх норм по повышенным сдельным расценкам (+20%). 

     Оплата  труда директора и уборщицы –  прямая сдельная, т.е. заработная плата  устанавливается по заранее установленной  расценке. 

 

     9. Финансовый план

 

     Салон-парикмахерская «У Рината» индивидуальное частное предприятие, собственником которого является Гарифулин Ринат.

     У предприятия есть собственные средства в размере 30 000 рублей.

     Для организации деятельности салона необходимы дополнительные средства в размере 250 500 рублей.

     Предприятие намерено взять кредит в Левобережном БАНКЕ города Новосибирск на один год под 28% годовых и с обязательной выплатой раз в месяц по 20 875 рублей (таблицу 9.1).

     Таблица 9.1  График погашения кредита

месяцы КРЕДИТ ЕЖЕМЕСЯЧ-НЫЙ % (2,3%) ОСНОВНОЙ ДОЛГ ПЛАТЕЖ
1. 250 500-00 5 761-50 20 875-00 26 636-50
2. 229 625-00 5 281-38 20 875-00 26 156-38
3. 208 750-00 4 801-25 20 875-00 25 676-25
4. 187 875-00 4 321-13 20 875-00 25 196-13
5. 167 000-00 3 841-00 20 875-00 24 716-00
6. 146 125-00 3 360-88 20 875-00 24 235-88
7. 125 250-00 2 880-75 20 875-00 23 755-75
8. 104 375-00 2 400-63 20 875-00 23 275-63
9. 83 500-00 1 920-50 20 875-00 22 795-50
10. 62 625-00 1 440-38 20 875-00 22 315-38
11. 41 750-00 960-25 20 875-00 21 835-25
12. 20 875-00 480-13 20 875-00 21 355-13
ИТОГО 0 37 449-78 250 500-00 287 949-78

Информация о работе Бизнес план салона красоты "У Рината"