Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 18:51, курсовая работа
Социально-бытовое предприятие в сфере парикмахерских услуг открывается в г. Новосибирск. Настоящий бизнес-план будет использоваться для планирования деятельности предприятия. Источники, из которых планируется получить финансирования :
- собственные средства – 30 000 руб. (полученные в наследство)
- кредит в банке – 250 000 руб.
1 Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 5
3. Анализ и положение дел в отрасли 7
4. Исследование и анализ рынка сбыта 9
5. Производственный план 11
6. План маркетинга 12
7. Организационный план 13
9. Финансовый план 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Итак,
по данным таблицы видно, что самым
главным конкурентом являются салон
«Абрикос» и «In Style», далее идет «Кабинет
Кавитации» и «Маэстро», но в салоне «Абрикос»
присутствуют практически все виды услуг,
т.к. миссия салона предоставить качественные
услуги за максимальную цену. Таким образом,
заявленные услуги при организации и открытии
салона «У Рината» учтены все потребности
рынка предоставляющих услуги в области
красоты. В связи с прогнозом по конкурентоспособности
у салона «У Рината» высокий уровень конкурентоспособности
для завоевания своей ниши необходимо
заявить более высокие требования на оказание
услуг, чем у конкурентов. С учетом благоприятного
расположение салона «У Рината» и правильной
организации своей деятельности плюс
широкая реклама позволит добиться успеха
за короткий срок.
4. Исследование
и анализ рынка сбыта
Несомненно,
что «главной» услугой салона-
Самый
быстрый способ изменить себя и изменить
настроение – это окраска волос.
Какой краской или оттеночным
шампунем воспользоваться, какой цвет
выбрать или какой фирме отдать
предпочтение – в этом опять помогут
разобраться мастера салона. Превращение
милой блондинки в жгучую брюнетку
– это дело очень серьезное, поэтому
если клиенты не готовы к таким
изменениям, можно воспользоваться
такими услугами, как мелирование
или тонирование, а наши мастера
помогут акцентировать
Если
клиенты не хотят кардинально
менять свою внешность, они могут
просто воспользоваться такой услугой,
как мытье головы – это тоже
ответственная процедура, потому что
нужно правильно уметь
При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать укладку.
Чтобы придать более привлекательный вид ногтям следует регулярно делать маникюр. В уходе за руками не мало важную роль играет массаж рук, это не только сохраняет красоту, но и помогает расслабить напряженно работающие мышцы, сохранить подвижность суставов, эластичность связок.
Летом, когда пользуешься открытой обувью, все недостатки и плохая ухоженность ног сразу бросаются в глаза. В этом случае педикюр просто необходим. Следует обращаться в салон к педикюрше.
5.
Производственный
план
Салон-парикмахерская планирует получить кредит от инвестора под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей.
Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения с физическим лицом и обязуется ежемесячно выплачивать по 3 000 рублей за аренду.
Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств, взятых в банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 50 000 рублей.
Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства, взятые в кредит в банке.
Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.
На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.
Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными властями о получении лицензии на оказываемые услуги.
6. План маркетинга
Другая
сторона проблемы сбыта – насколько
хорошо известны клиентам характеристики
предоставляемых услуг. Поэтому
салон предполагает сделать обширную
рекламу своих услуг в
Еще
один способ стимулирования сбыта –
это прием заказов по телефону,
т.е. по записи, а также оказание услуг
по специальным каталогам, по которым
клиент может выбрать себе стрижку
или прическу.
Наш салон работает с 9-00 до 19-00 (без обеда), выходной воскресенье.
В салоне-парикмахерской «У Рината» работают четыре мастера-универсала, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.
Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 9-00 до
14-00, вторая смена – с 14-00 до 19-00.
Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.
Рабочий день директора также не нормирован.
Ниже указан график работы мастеров и уборщицы.
Таблица - График работы
персонал |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | ||||||
900-
1400 |
1400-
1900 |
900-
1400 |
1400-
1900 |
900-
1400 |
1400-1900 | 900-
1400 |
1400-
1900 |
900-
1400 |
1400-
1900 |
900-
1400 |
1400-
1900 | |
Мастер-универсал №1 | ||||||||||||
Мастер-универсал №2 | ||||||||||||
Мастер-универсал №3 | ||||||||||||
Мастер-универсал №4 | ||||||||||||
Маникюрщица | ||||||||||||
ПЕРСОНАЛ | пн | вт | ср | чт | пт | сб | ||||||
1400 | 1800 | 1400 | 1800 | 1400 | 1800 | 1400 | 1800 | 1400 | 1800 | 1400 | 1800 | |
Уборщица |
Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.
Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.
В
будущем салон планирует
Персонал
салона-парикмахерской состоят из шести
человек: директора, замещающего обязанности
администратора и бухгалтера, четырех
мастеров-универсалов и
Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.
Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:
– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;
– человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;
– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;
– быть вежливым и тактичным.
Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:
– быть высоко квалифицированными рабочими;
– вежливыми;
– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.
Основные требования, предъявляемые уборщице:
– вовремя приходить на работу;
– быстро и добросовестно выполнять свою работу.
Оплата труда мастеров – сдельно-прогрессивная, т.е. выработка работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх норм по повышенным сдельным расценкам (+20%).
Оплата
труда директора и уборщицы –
прямая сдельная, т.е. заработная плата
устанавливается по заранее установленной
расценке.
Салон-парикмахерская «У Рината» индивидуальное частное предприятие, собственником которого является Гарифулин Ринат.
У предприятия есть собственные средства в размере 30 000 рублей.
Для организации деятельности салона необходимы дополнительные средства в размере 250 500 рублей.
Предприятие намерено взять кредит в Левобережном БАНКЕ города Новосибирск на один год под 28% годовых и с обязательной выплатой раз в месяц по 20 875 рублей (таблицу 9.1).
Таблица 9.1 График погашения кредита
месяцы | КРЕДИТ | ЕЖЕМЕСЯЧ-НЫЙ % (2,3%) | ОСНОВНОЙ ДОЛГ | ПЛАТЕЖ |
1. | 250 500-00 | 5 761-50 | 20 875-00 | 26 636-50 |
2. | 229 625-00 | 5 281-38 | 20 875-00 | 26 156-38 |
3. | 208 750-00 | 4 801-25 | 20 875-00 | 25 676-25 |
4. | 187 875-00 | 4 321-13 | 20 875-00 | 25 196-13 |
5. | 167 000-00 | 3 841-00 | 20 875-00 | 24 716-00 |
6. | 146 125-00 | 3 360-88 | 20 875-00 | 24 235-88 |
7. | 125 250-00 | 2 880-75 | 20 875-00 | 23 755-75 |
8. | 104 375-00 | 2 400-63 | 20 875-00 | 23 275-63 |
9. | 83 500-00 | 1 920-50 | 20 875-00 | 22 795-50 |
10. | 62 625-00 | 1 440-38 | 20 875-00 | 22 315-38 |
11. | 41 750-00 | 960-25 | 20 875-00 | 21 835-25 |
12. | 20 875-00 | 480-13 | 20 875-00 | 21 355-13 |
ИТОГО | 0 | 37 449-78 | 250 500-00 | 287 949-78 |