Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 16:17, курсовая работа
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
Введение………………………………………………………………...…………3
Раздел 1. Возможности предприятия (резюме)…………………………...…….4
Раздел 2. Характеристика товаров (услуг)……………………………..……….5
Раздел 3. Рынки сбыта товаров (услуг)……………………………………...….8
Раздел 4. Конкуренция на рынках сбыта……………………………….……….9
Раздел 5. План маркетинга………………………………………………..…….11
Раздел 6. План производства…………………………………………………....14
Раздел 7. Организационный план……………………………………...……….17
Раздел 8. Юридическое обеспечение объекта………………………...……….22
Раздел 9. Экономический риск и страхование…………………………..…….24
Раздел 10. Стратегия финансирования……………………………………..….25
Раздел 11. Финансовый план………………………………………………..….28
Заключение………………………………………………………………..….….33
Библиографический список…………………
БИЗНЕС ПЛАН
САЛОНА
КРАСОТЫ ВАЛЕРИЯ
Содержание
Введение…………………………………………………………
Раздел 1. Возможности предприятия (резюме)…………………………...…….4
Раздел 2. Характеристика товаров (услуг)……………………………..……….5
Раздел 3. Рынки сбыта товаров (услуг)……………………………………...….8
Раздел 4. Конкуренция на рынках сбыта……………………………….……….9
Раздел 5. План маркетинга………………………………………………..
Раздел 6. План производства………………………………………………
Раздел 7. Организационный план……………………………………...……….17
Раздел 8. Юридическое обеспечение объекта………………………...……….22
Раздел 9. Экономический риск и страхование…………………………..…….24
Раздел 10. Стратегия
финансирования……………………………………..
Раздел 11. Финансовый план………………………………………………..….28
Заключение……………………………………………………
Библиографический
список…………………………………………………….34
Введение
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
Бизнес-план
является объектом интеллектуальной собственности,
предметом коммерческой тайны и подлежит
соответствующей защите.
Фирма ООО «Виктория» представляет собой общество с ограниченной ответственностью
Вид деятельности – оказание парикмахерских услуг и услуг по маникюру.
Ассортимент оказываемых услуг:
Рынок оказания услуг – г. Ленинск-Кузнецкий, район г. Ленинска-Кузнецкого.
Общая стоимость проекта - 987161,28 руб.
Персонал фирмы составит – 5 человек
Потенциальные конкуренты – ООО «Лили», ООО«Валерия», ООО «Шарм», ООО«Стиль».
Потенциальные клиенты жители района и г. Ленинск-Кузнецкий, а также жители г. Полысаево, постоянно приезжающие сюда по каким либо надобностям.
Затраты за год составят – 602660,04.
Прибыль до налогообложения – 10545339,96.
Величина налогооблагаемой прибыли –21780.
Чистая прибыль – 10523559,96.
Рентабельность услуг –94 %.
Срок
окупаемости на фирме составит всего
один месяц.
2. Характеристика товаров
(услуг)
Истоки парикмахерского искусства уходят в глубокую древность. Известно, что уже за 2-3 тысячи лет до новой эры нашим предкам было свойственно украшать свою внешность прической. Проходили века, постепенно человек вносил в создаваемые им предметы, в том числе в прическу, свое представление о красоте, которое отражает и его индивидуальный вкус, и общий эстетический идеал, присущий конкретной эпохе. Но одежда и прическа оказываются также утилитарными и социальными. У разных народов сформировался свой стиль и определенные традиции, связанные с природными условиями страны и положением человека в обществе.
Фирма ООО «Виктория» является не просто парикмахерской, она представляет собой совокупность парикмахерской и ногтевой студии. Всем клиентам будут предложены удобные кресла, музыка, журналы. Клиент сможет сам выбрать прическу или маникюр по предоставленным каталогам или подобрать с помощью компьютерного моделирования (данный вид услуги является новым на ростовском рынке услуг).
При выполнении работы будет использоваться только натуральная и экологически чистая косметика, самых известных и проверенных фирм.
Фирмой ООО «Виктория» будут оказываться следующие виды услуг:
Моделирование причёсок
Стрижка мужская и женская – производится на волосах любой длины. Тип и вид стрижки определяет сам клиент. Включает в себя: мытьё головы, непосредственно стрижку и сушку волос (укладку по желанию заказчика за отдельную плату).
Укладка (с помощью косметики и без неё) - клиент сам или с помощью компьютерного моделирования выбирает причёску (повседневную, деловую, торжественную), мастер обязан в воспроизвести аналогичную.
Окраска волос – изменение цвета волос клиента в любой цвет по его выбору. Выполняется только красками широко известных и проверенных фирм.
Так же будут представлены такие виды услуг, как химическая завивка и мелирование.
Ногтевой дизайн
Одноцветный дизайн (самый простой вид) - заключается в покрытии ногтевой пластины лаком любого цвета, по выбору клиента.
Двухцветный
дизайн - вся фантазия сводится к минимуму:
ноготь покрывается лаком двух цветов
(рис.1).
Рис
1. Варианты двухцветного дизайна
«Высокий» нэйл-арт
Техника нанесения рисунков
Это самая сложная техника, требующая определенных художественных навыков и большой тренировки.
Выполняются рисунки аэрографом, роспись получается гораздо более мелкой и усложненной, и стоит недешево. Но именно «высокий» нэйл-арт и является настоящим искусством.
Для освоения профессионального дизайна используются краски на водяной или лаковой основе.
Краски на лаковой основе разводятся специальными разбавителями для лаков. Краски на водяной основе просто разбавляются водой и имеют множество других преимуществ: к примеру, чтобы получать различные тона.
Кроме того, узоры, нанесенные краской, можно легко смыть водой, не затрагивая лаковой основы.
Одно
из последних направлений нэйл-
Техника дизайна ногтей с использованием украшений
Украшения для ногтей служат дополнительным элементом дизайна. Они могут являться как основой рисунка на ногтях, так и одним из составляющих композиции.
Клеящиеся украшения
Для
дизайна ногтей часто используют
самоклеящиеся металлические
Стразы (разноцветные камушки), золотые горошинки, жемчужинки придают композиции изысканность. При закреплении требуют точности и аккуратности.
Маленькие перышки.При закреплении собственно перо должно остаться за пределами ногтя. Перышки — украшение недолговечное, но их вполне хватит на вечер, где вы хотите поразить окружающих своим экстравагантным видом. Для особой изысканности перо можно посыпать сверху специальным блеском.
Пирсинг ногтей
Прокалывание, или пирсинг ногтей, в отличие от пирсинга различных частей тела, абсолютно безболезненная процедура.
Подготовка к пирсингу проходит следующим образом:
1.
Ногти укрепляют
2. Маленьким сверлом делается отверстие на конце ногтя (при этом бор необходимо приставлять к ногтю строго вертикально). Для удобства закрепления кольца или другого украшения отверстия лучше располагать ближе к краю ногтя.
3. Кольцо (или иное украшение) вдевают в отверстие (пользуясь при этом пинцетом) и слегка сжимают его кончики. Закрепляют кольцо с помощью щипчиков.
Снять или поменять украшение вы сможете тогда, когда конец ногтя достаточно сильно отрастет. А до этого времени будьте осторожны: украшение может, что-нибудь зацепиться и сломать ноготь.
Ногтевой дизайн в сочетании с тату
Еще одно из направлений ногтевого дизайна — рисунки на ногтях в сочетании с тату на руках. 'Тату можно сделать специальными красками или хной.). Такие шедевры уж точно никого не оставят равнодушными!
Нэйл-арт — искусство динамичное, оно постоянно идет в ногу со временем. И мы также должны следить за последними достижениями в этой области, которые происходят каждый день.
Лечение ногтей
Маски для рукособенно актуальны зимой, когда от холода кожа грубеет, краснеет и начинает шелушиться. Клиенты будут поражены, насколько мягкой и нежной стала ваша кожа.
Парафиновая
маска прекрасно действует на кожу
рук: разглаживает, делает эластичнее,
смягчает загрубевшую, сухую кожу.
Основной рынок оказания услуг ООО «Виктория» - район и г. Ленинск-Кузнецкий, в котором проживает примерно 104,8 тыс. человек, а также люди, которые пребывают в данный район города по каким-либо надобностям (работа, учеба, развлечение и т.д.),число которых составляет около 3 000.
Основными потребителями услуг, оказываемых нашей фирмой, будут люди со средним достатком. В большей степени ими будут являться женщины в возрасте от 16 до 50 лет, предпочитающие высокое качество и безопасность услуг при относительно умеренной цене, что является редкостью в данном районе г. Ленинск-Кузнецкий.
Сравнительно
невысокие цены на наши услуги при
их столь высоком качестве, несомненно,
будут пользоваться большим спросом
у клиентов со средним достатком,
которых в нашем городе более – 50%.
4.
Конкуренция на рынках
сбыта
В непосредственной близости от нашей парикмахерской находится более 10 аналогичных фирм, они-то и будут являться нашими основными конкурентами. Их условно можно разделить на две группы:
Таблица 1
Конкуренция на рынке
Запросы КЛИЕНТОВ | Что может предложить | ||||
ООО «Лили» | ООО
«Валерия» |
ООО
«Стиль» |
ООО «Шарм» | ООО «Виктория» | |
Качество услуг | высокое | высокое | среднее | среднее | высокое |
Исключительность услуг | + | + | - | - | + |
Уровень цен | очень высокие | высокие | низкие | средние | средние |
Ассортимент | широкий | широкий | небольшой | средний | средний |
Сервис | + | + | - | - | + |
Реклама | + | - | - | - | + |
Консультирование | + | + | - | + | + |
Престижность фирмы | + | + | - | - | - |